?>
Введение 3 1. Возникновение маркетинга, становление идеи и концепции 4 2. Этапы развития и эволюция (ранний, классический, постиндустриальный маркетинг) 8 3. Крупные представители маркетинга 11 4. Основные типы маркетинга 14 5. Развитие маркетинга в мире 17 6. Развитие маркетинга в России 19 7. Ведущие организации 20 Заключение 22 Список использованной литературы 23 Приложение 24 Приложение 1 – Red Bull 24 Приложение 2 - Dunkin Donuts 25 Приложение 3 - Domino’s 26

Зарождение маркетинга

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
91% уникальность
2021 год
23 просмотров
Коваленко М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Возникновение маркетинга, становление идеи и концепции 4 2. Этапы развития и эволюция (ранний, классический, постиндустриальный маркетинг) 8 3. Крупные представители маркетинга 11 4. Основные типы маркетинга 14 5. Развитие маркетинга в мире 17 6. Развитие маркетинга в России 19 7. Ведущие организации 20 Заключение 22 Список использованной литературы 23 Приложение 24 Приложение 1 – Red Bull 24 Приложение 2 - Dunkin Donuts 25 Приложение 3 - Domino’s 26
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что понятие «маркетинг» появилось гораздо позже, чем сам процесс. Элементы маркетинга использовались уже тогда, когда только появилась торговля - 6-7 тысяч лет назад. Маркетинг - это процесс, суть которого состоит в том, чтобы прогнозировать потребности потенциального покупателя и подбирать наиболее оптимальные способы удовлетворения этих потребностей. Это выполняется путем предложения клиенту нужных ему товаров или услуг. Со времени возникновения рынка товаров начали активно развиваться формы маркетинга, которые представляли собой основные принципы формирования цен и рекламы.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Воронеже - Work5.


. Цель работы – изучить особенности зарождения маркетинга. Задачи работы: 1. Изучить особенности возникновения маркетинга. 2. Определить особенности этапов развития и эволюция. 3. Изучить крупных представителей маркетинга. 4. Отразить основные типы маркетинга. 5. Изучить особенности развития маркетинга в мире . 6. Определить особенности развития маркетинга в России. 7. Определить ведущие организации в сфере маркетинга. Объект исследования: маркетинг. Предмет исследования: зарождение и развитие маркетинга. Теоретическая база исследования: труды специалистов в сфере маркетинга, тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что маркетинг охватывает все ступени от производства до реализации продукции. Задачей построения выгодных для обеих сторон отношений с клиентами занимаются маркетологи. Определено, что теории и методы маркетинга эволюционировали по мере развития капиталистической экономики. Под концепцией маркетинга понимается философия предпринимательства, система управления производством и сбытом при наличии конкуренции. Применяемый тип концепции содержит ключевой инструментарий и список задач для достижения запланированного уровня продаж, учитывая особенности товара и рынков реализации. Установлено, что концепции маркетинга менялись в соответствии со временем. Коммерческая организация реализует основную подходящую для его деятельности стратегию из следующего списка: производственная концепция, товарная концепция, коммерческая концепция, концепция классического маркетинга, концепция социально-этического маркетинга, концепция маркетинга взаимодействия т концепция маркетинга инноваций; Установлено, что современные маркетологи должны не только следовать выдвинутым правилам традиционного маркетинга, но и развивать свои знания в области информационных технологий, осваивать приемы сбора и анализа обратной связи.
Читать дальше
1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247. 2. Баранчеев, В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2017. - 290 с. 3. Дубровин, И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / И. А. Дубровин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. - 312 с. 4. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование / С.А. Ефимова. - М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020. – 122 с. 5. Маркетинг: учебник / под ред. В. П. Третьяка. — М. : Магистр : ИНФРА -М, 2012. — 368 с. 6. 4 эпохи в истории маркетинга – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/170732-4-epohi-v-istorii-marketinga(дата обращения: 03.12.2021) 7. 12 компаний с потрясающей глобальной маркетинговой стратегией – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ayeps.ru/blog/12-kompanyi-s-potriasaiushchei-strategyei(дата обращения: 03.12.2021) 8. Виды маркетинга – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://surgay.ru/blog/vidy-marketinga/(дата обращения: 03.12.2021) 9. Концепция современного маркетинга – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://1btl.ru/sovremennyj-marketing.html(дата обращения: 03.12.2021) 10. Развитие маркетинга в России – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hqbusiness.ru/marketing/173-razvitie-marketinga-v-rossii.html (дата обращения: 03.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Амнистия и помилование уголовно-правовое значение этих актов.
Количество страниц:
17
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Реализация принципа законности в деятельности органов государственной власти
Количество страниц:
28
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Методики построения дерева целей
Количество страниц:
17
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Системный анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image