Введение 3
1. Возникновение маркетинга, становление идеи и концепции 4
2. Этапы развития и эволюция (ранний, классический, постиндустриальный маркетинг) 8
3. Крупные представители маркетинга 11
4. Основные типы маркетинга 14
5. Развитие маркетинга в мире 17
6. Развитие маркетинга в России 19
7. Ведущие организации 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение 24
Приложение 1 – Red Bull 24
Приложение 2 - Dunkin Donuts 25
Приложение 3 - Domino’s 26
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Установлено, что маркетинг охватывает все ступени от производства до реализации продукции. Задачей построения выгодных для обеих сторон отношений с клиентами занимаются маркетологи.
Определено, что теории и методы маркетинга эволюционировали по мере развития капиталистической экономики. Под концепцией маркетинга понимается философия предпринимательства, система управления производством и сбытом при наличии конкуренции. Применяемый тип концепции содержит ключевой инструментарий и список задач для достижения запланированного уровня продаж, учитывая особенности товара и рынков реализации.
Установлено, что концепции маркетинга менялись в соответствии со временем. Коммерческая организация реализует основную подходящую для его деятельности стратегию из следующего списка: производственная концепция, товарная концепция, коммерческая концепция, концепция классического маркетинга, концепция социально-этического маркетинга, концепция маркетинга взаимодействия т концепция маркетинга инноваций;
Установлено, что современные маркетологи должны не только следовать выдвинутым правилам традиционного маркетинга, но и развивать свои знания в области информационных технологий, осваивать приемы сбора и анализа обратной связи.
Читать дальше
1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
2. Баранчеев, В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2017. - 290 с.
3. Дубровин, И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / И. А. Дубровин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. - 312 с.
4. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование / С.А. Ефимова. - М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020. – 122 с.
5. Маркетинг: учебник / под ред. В. П. Третьяка. — М. : Магистр : ИНФРА -М, 2012. — 368 с.
6. 4 эпохи в истории маркетинга – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/170732-4-epohi-v-istorii-marketinga(дата обращения: 03.12.2021)
7. 12 компаний с потрясающей глобальной маркетинговой стратегией – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ayeps.ru/blog/12-kompanyi-s-potriasaiushchei-strategyei(дата обращения: 03.12.2021)
8. Виды маркетинга – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://surgay.ru/blog/vidy-marketinga/(дата обращения: 03.12.2021)
9. Концепция современного маркетинга – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://1btl.ru/sovremennyj-marketing.html(дата обращения: 03.12.2021)
10. Развитие маркетинга в России – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hqbusiness.ru/marketing/173-razvitie-marketinga-v-rossii.html (дата обращения: 03.12.2021)
Читать дальше