ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………........................ 4
1. Понятие и сущность детского и подросткового туризма.......................................... 5
1.1 Определение и сущность детско-юношеского туризма..............................................
1.2 Функции и формы детско-юношеского туризма.........................................................
1.3 Выводы из первой главы................................................................................................
2. Организационные аспекты детского выездного туризма........................................
2.1 Оценка туристско-рекреационного потенциала Германии.......................................... 5
6
11
12
12
2.2 Основные виды туризма в Германии.............................................................................
2.3 Разработка тура в Германию...........................................................................................
2.3.1 Краткая схема тура.......................................................................................................
2.3.2 Подробное изложение тура..........................................................................................
2.3.3 Калькуляция тура..........................................................................................................
2.4 Выводы из второй главы................................................................................................. 13
16
16
17
20
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................................ 21
22
Читать дальше
Актуальность данного исследования заключается в том, что рынок въездного туризма полон потенциала, однако почти «пустой». Государственные разработки по развитию туризма заинтересованы в привлечении иностранных гостей в страну, привлекают инвесторов в регионы, развивают инфраструктуру. Другими словами, туризм – одна из отраслей мировой экономики, приносящая огромную прибыль. Изучать способы стимулирования необходимо регулярно, поскольку рынок изменчив, и те инструменты, которые мы используем сегодня, завтра будут не рабочими.
Германия - это страна красочных пейзажей и городов, страна современности и древней истории, страна деловитости и покоя. В Германии есть города и даже целые местности, в которых время кажется остановившимся столетия назад.
Германия - страна, где туристический сезон длится весь год, и это не случайно, так как она считается красивейшей страной Центральной Европы.
Германия расположена в самом сердце Европы. Германия - это уютные старинные города, живущие в своем несуетном и безмятежном ритме.
Особое место в Германии занимает его старая и новая столица - Берлин. Наряду с этим в Германии есть целый ряд региональных столиц, в которых широко представлена немецкая история и культура. Городам Германии присуща важная особенность, ежегодно привлекающая в страну множество туристов, - огромное разнообразие достопримечательностей.
Из этой работы мы узнаем, что в Германии прекрасные условия для детского и семейного отдыха. Там находится масса развлекательных парков, а так же культурно - исторических мест, которые будут интересны всей семье.
Наиболее универсальным видом проведения совместного досуга является туризм. Семейный туризм - это прекрасная форма проведения совместной деятельности, общения. Безусловно, семейный туризм способствует укреплению семьи, что немаловажно.
Высокий уровень сервиса и богатая культурная программа посещения Германии ожидает всех туристов, которые проявят желание посетить эту гостеприимную страну.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Законы. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федер. закон [принят 24 июля 1998 года № 124-ФЗ]. – URL: www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW- _19558/(дата обращения: 25.11.2021).
2. ГОСТ Р 53522–2009. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения. – Введ. 2010–07–01. – М.: Стандартинформ, 2010. – 12 с.
3. ГОСТ Р 54601–2011. Туристские услуги. Безопасность активных видов туризма. Общие положения. – Введ. 2013–01–01. – М.: Стандартинформ, 2012. – 12 с.
4. ГОСТ Р 54605–2011. Туристские услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Общие требования. – Введ. 2012–07–01. – М.: Стандартинформ, 2017. – 8 с.
5. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 470 с.
6. Бориско Н. Ф. Поговорим о Германии. М.:Дик, 2018. – 70 с.
7. Веселова, Н. Ю. Формирование профессионального самосознания специалистов сферы туризма в процессе педагогической подготовки : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08. – Краснодар, 2016. – 161 с.
8. Зачиняев П. Н. География международного туризма / Под. Ред. Ф. Г. Пископпеля. М.: "Мысль", 2014. – 310 с.
9. Данильчук В.Ф. Мировой рынок услуг турбизнеса. Донецк., 2016. - 125с.
10. Келер Х.А. Экономическая стратегия для Центральной и Восточной Европы: роль Германии//Проблемы теории и практики управления. М: 2016.- №4. С. 28.
11. Кулагина, Е. В. Виды туризма: учеб. пособие / Е. В. Кулагина. – Омск: ОГИС, 2018. – 98 с.
12. Ушаков Д. С. Технологии въездного туризма. Ростов-на-Дону, 2016. - 310с.
13. Шанин В. А. Европа для всех. М.: "Аякс-Пресс", 2017. - 185с.
Читать дальше