Введение …………………………………………………………………….. 3
1. Понятие гостиничных услуг …………………………………………….. 4
2. Виды гостиничных услуг ………………………………………………...11
3. Формы предоставления гостиничных услуг ……………………………13
Заключение …………………………………………………………………15
Список используемой литературы ………………………………………. 16
Читать дальше
Сущность гостиничной индустрии заключается в нематериальном характере ее деятельности. Результатом производственно-эксплуатационной деятельности гостиниц является главный продукт в форме особого вида услуг ‒ гостиничных услуг, особенность которых связывается с тем, что они создаются и реализуются в рамках одного предприятия. Гостиничная услуга ‒ это действие (операция) предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера (места) для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.
Объем, качество и ассортимент услуг в гостиничной сфере обусловлены, прежде всего, состоянием материально-технической базы и уровнем и квалификацией персонала средства размещения. Сегодня наблюдается постоянное расширение материально-технической базы и структуры управления персоналом гостиниц. Наряду с основными зданиями гостиниц создаются другие сооружения ‒ спортивные, медицинские, деловые, развлекательные и т.д. Таким образом, процесс обслуживания туристов усложняется, а предлагаемые гостиничные услуги носят комплексный характер.
В ходе выполнения исследования нами были решены следующие задачи:
- дано понятие гостиничных услуг;
- рассмотрены виды гостиничных услуг;
- изучены формы предоставления гостиничных услуг.
Считаем, что задачи, поставленные во Введении, выполнены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
3. ГОСТ 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу».
4. ГОСТ Р50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения».
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное / С.И. Байлик. – К.: Дакор, 2009. – 368 с.
6. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. – 734 с.
7. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело». – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 41 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77960.html (дата обращения: 29.11.2021).
8. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 29.11.2021).
9. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2019. – 82 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 29.11.2021).
10. Шпырня О.В. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Туризм» и «Гостиничное дело». – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 119 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78034.html (дата обращения: 29.11.2021).
Читать дальше