Хотите узнать, где заказать реферат по финансам и кредиту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
лет назад. Смогут ли люди, жившие в то время, использовать по назначению данное средство передвижения? Скорее всего, нет, т. к. им будет сложно понять, для чего он предназначен, выработать навыки его использования, создать необходимые условия для его функционирования и т. д. Так же обстоит дело с государством и правом. Их эффективность будет минимальной, пока обычные люди, не задействованные в сфере управления, не осознают их предназначение и возможности, не создадут рациональные модели их использования. Безусловно, в процессе жизнедеятельности современный человек постоянно сталкивается с различными государственно-правовыми явлениями. Но сможет ли он их эффективно использовать? Проводя аналогию, представим себе человека, который каждый день стирает пыль с рояля. Сможет ли он на нем сыграть? Конечно, нет. А ведь государство и право - это гораздо более сложные инструменты. Продолжая рассуждать, подумаем, а что нужно, чтобы человек научился играть на рояле? Во-первых, его желание, а во-вторых, система обучения, которая позволит ему освоить данный инструмент. От эффективности этой системы во многом будет зависеть скорость приобретения навыков и их качество. Представим теперь, что в процессе обучения игре на рояле человеку были переданы только знания о его назначении и устройстве, нотах, навыках игры и т. д., но не привиты любовь и уважение к музыке, не раскрыто ее значение для общества, не выработана потребность в музицировании. Будет ли при этом эффективно использоваться рояль? Будет ли он приносить пользу данному человеку и обществу? Представляется, что нет. Таким же образом обстоит дело с государством и правом. Они реализуют свое предназначение только тогда, когда большая часть общества будет о них не только знать, но и уметь использовать, понимать их высокую значимость для регулирования социальных отношений. Эти вопросы приобретают особую значимость в условиях построения правового государства, которое не может существовать без развитого гражданского общества. Целью исследования является анализ методики правового воспитания и предупреждение правонарушений среди студентов колледжа. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие правового воспитания и основные направления его осуществления в образовательных учреждениях среднего профессионального образования; - раскрыть специфику правового воспитания студентов в колледже; - представить предупреждение правонарушений среди студентов колледжа; - установить состояние правовой воспитанности студентов колледжа; - проанализировать методические разработки правового воспитания и предупреждения правонарушений среди студентов в колледже. Объектом исследования является методика преподавания. Предмет исследования - методика правового воспитания и предупреждение правонарушений среди студентов колледжа. В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы. Теоретические и прикладные аспекты значения правового воспитания в предупреждении правонарушений рассматривались в работах: Е.В. Бордрева, Г.С. Гуревича, Н.П. Дубинина, Ю.Г. Жаркова, И.И. Карпеца, П.Д. Калмыкова, В.А. Кищина, В.П. Кошекова, В.В. Лунева, A.M. Медведева, A.B. Мицкевича, И.Ф. Панкратова, М.С. Строговича, Н.С. Таганцева, А.Ф. Трошина. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы, приложения.