Занимаемся подготовкой презентаций на заказ на любую тему.
В целом с января по сентябрь 2020 года в нашей стране выпущено 364 тыс. тонн мороженого — это примерно столько же, сколько еще десять лет назад производили за весь год, или на 10% больше, чем за аналогичный период позапрошлого сезона. В стоимостном выражении рынок мороженого оценивается в 180 млрд рублей, последние три года он увеличивается на 8–9% в год. Аналитики и производители мороженого прогнозируют дальнейший рост этого рынка, даже несмотря на низкую платежеспособность потребителей, однако и его структура будет меняться. Сегодня львиную долю рынка — 96% — занимают традиционные вкусы и сорта мороженого в стандартной упаковке, однако уже заметны новые потребительские тренды. В частности, будет расти сегмент «полезного для здоровья» мороженого — прежде всего это новинки для сторонников здорового образа жизни (ЗОЖ) — низкокалорийное мороженое, «спортивное» мороженое с протеинами и L-карнитином, функциональное мороженое, например с пробиотиками, и др. Целью данной работы является расчёт себестоимости и рентабельности производства по выпуску мороженного. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть идея проекта; - описать шаги по регистрации ООО; - изучить определение налогового режима; - рассмотреть характеристику изделий, которые фирма будет производить; - рассмотреть организационно-экономические условия, связанные с созданием нового предприятия; - описать выбор состава и численности персонала предприятия. Определение организационной структуры; - произвести расчет характеристик имущественного комплекса; - произвести расчет себестоимости продукции; - произвести расчет валовой и чистой прибыли фирмы, точки безубыточности; - рассчитать рентабельность. Объектом данного исследования выступает ООО «Пингвин». Предметом - расчёт себестоимости и рентабельности производства по выпуску мороженного. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.