Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по медицине. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
Многие школы, высшие учебные заведения, языковые центры, преподаватели имеют страницы в социальных сетях, академические группы организуют интернет-сообщества, многие преподаватели для общения и обмена информацией со своими обучающимися создают отдельные рабочие страницы. Таким образом, популярность использования социальных сетей для получения информации, необходимой для обучения, возрастает с каждым днем. Объект исследования – процесс обучения иностранному языку с использованием социальных сетей. Предмет исследования – методика обучения иностранному языку с использованием социальных сетей. Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка и опытная проверка методики обучения иностранному языку с использованием социальных сетей. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1. Провести анализ и определить место интернета в современном образовании. 2. Провести теоретический анализ существующих подходов и принципов в обучении английскому языку с целью определения собственной исследовательской позиции, выбора метода и методик использования социальных сетей. 3. Рассмотреть понятие «социальная сеть», провести анализ существующих социальных сетей и определить дидактические возможности использования социальных сетей. 4. Продемонстрировать эффективность использования выбранных социальных сетей для отработки изученного материала. Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: теоретические: анализ педагогической, учебно-методической, нормативной литературы и научных трудов по теме и проблемам внедрения интернет-технологий в обучение иностранному языку эмпирические: опросно-диагностические методы (беседа, анкетирование), наблюдение, опытно-поисковая работа, педагогический эксперимент, статистическая обработка результатов педагогического эксперимента. Теоретические основы исследования составляют: концепции и положения дистанционного обучения (А.А. Андреев, М.А. Дьячкова, В.И. Солдаткин, Н.А. Разумова, и др.), электронного обучения (А.А. Андреев, А.Г. Ковалева, Г. М. Киселёв, Н.А. Разумова, И.В. Роберт, В.И. Солдаткин и др.); современные концепции развития языкового образования в вузах (Р.В. Бочкова, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Т.В. Ежова, Л.И. и др.); многоаспектность и комплексность подходов к методам образования (А.Н. Алексюк, А.И. Горылев, И.А. Зимняя, и др.); Теоретическая значимость: 1. Выделены частно-методические принципы обучения английскому языку в условиях электронного обучения: принцип информационно-коммуникационной оправданности/адекватности и принцип опережающей компьютерной подготовки. Социальные сети, как правило, представляют собой интернет-сервисы, которые имеют определенный контент, и их внедрение в образовательный процесс изначально не было предусмотрено. Однако социальные сети предоставляют возможность загружать собственные материалы, в том числе материалы для обучения английскому языку. Следовательно, это расширяет возможности их использования при обучении английскому языку. Разработка собственной методики возможна на базе популярной среди обучающихся социальной сети, к которой будут иметь доступ все обучающиеся. Эффективное применение функционала такой социальной сети создаст идеальные условия для развития иноязычной профессиональной информационно-коммуникационной компетенции. Практическая значимость исследования заключается в разработке алгоритма действий преподавателя и ученика при работе с социальными сетями во время обучения английскому языку. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы