Нам под силу даже аспирантский реферат в Перми . Закажите на Work5.
Одна из идей построения новой модели школы связана с организацией процесса обучения и воспитания в школе ступеней на основе событийности. Разнообразие организационных форм в рамках внеурочной деятельности, являющейся обязательной в Стандартах второго поколения, способствует развитию индивидуальности каждого школьника. Однако проблема организации внеурочной деятельности по нравственной тематике изучена недостаточно, что и определило противоречие: между необходимостью формирования нравственных качеств обучающихся начальной школы малым количеством разработок по организации внеурочной деятельности. В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее - ФГОС НОО) предлагается структура учебного плана, в состав которого в качестве компонента включена внеурочная деятельность, которая, являясь неразрывной частью образовательного процесса, направлена на становление личностных характеристик выпускника, достижение личностных и метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Внеурочная деятельность более эффективно, чем урочная, позволяет удовлетворить индивидуальные познавательные потребности обучающихся, организовать деятельность, направленную на развитие конкретного ученика. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах отличных от классно-урочной, направленную на достижение личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. В ходе внеурочной деятельности обучающийся учится действовать, чувствовать, принимать решения. Это огромный жизненный пласт, который дети осваивают, согласно нашим наблюдениям, добровольно и с удовольствием. Подход, при котором внеурочная деятельность сведена к проведению отдельных мероприятий, препятствует естественному развитию обучающихся. В школе должно создаваться воспитательное пространство как среда, определяющая реальное развитие ребенка, как место, где происходит освоение социального пространства через включение ребенка в разнообразные отношения со сверстниками, воспитывающими взрослыми, взрослым сообществом в целом, с детьми разного возраста (младшими и старшими), как деятельностное поле, где ребенок включается в различные виды деятельности, в которой он реализует свои базовые потребности в самореализации, социализации, принятии, где он решает свои сложнейшие проблемы: выстраивания отношений с педагогами и сверстниками, самоутверждается, борется за достойное место среди сверстников, преодолевает трудности Изучением внеурочной деятельности занимались такие ученые и педагоги прошлого и современности как Н.А. Бердяев, Д. Б. Григорьев, В. И. Казаренков, А. С. Макаренко, В. Н. Сорока-Росинский, В.А. Сластенин, С. Т. Шацкий, Н. А. Щукина и др. Сегодня внеурочная деятельность понимается преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности. Объект исследования: внеурочные занятия в начальной школе. Предмет исследования: воспитательные возможности внеурочного занятия в начальной школе. Цель исследования: изучить воспитательные возможности внеурочного занятия в начальной школе. Задачи исследования: – раскрыть понятие, сущность организации внеурочной деятельности в начальной школе; – выявить особенности воспитательных возможностей внеурочных занятий в начальной школе; – провести опытно-экспериментальную работу по организации воспитательных возможностей внеурочного занятия в начальной школе. Гипотеза исследования: воспитательные возможности внеурочного занятия в начальной школе будут эффективно, если использовать групповые и мелкогрупповые формы организации деятельности, создавать проблемные ситуации, вовлекать учащихся в различные виды коллективной деятельности посредством общей идеей. Методы исследования: – теоретические: анализ, синтез, обобщение, конспектирование. – эмпирические: анализ методической действительности. Практическая значимость исследования: материалы могут быть применены в образовательном процессе в начальной школе учителями. Структура исследования курсовой: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.