Если написание магистерской работы вызывает у вас трудности, закажите её выполнение у специалистов Work5.
При этом, часто остаются не изучены должным образом и даже не описаны проблемы людей, находящихся рядом с человеком, у которого диагностировано расстройство в спектре аутизма. В частности, это касается родителей, воспитывающих ребенка с РАС. Родители, как правило, испытывают огромный стресс после того, как узнают о диагнозе. В обществе существует немало стереотипов о детях с РАС, и родители часто подвергаются стигматизации посторонними людьми, не понимающими истинную причину поведения таких детей. Таким образом, актуальность исследования психологического благополучия родителей, воспитывающих детей с РАС, обусловлена большим количеством семей, которые сталкиваются с трудностями, возникающими в процессе воспитания таких детей, что, как правило, влияет на их психологическое благополучие по сравнению с родителями, чьи дети не имеют РАС. Поскольку потребности и характерные особенности поведения детей чаще всего оказывают большое влияние на психологическое благополучие родителей, они так же будут кратко рассмотрены в данной работе. Целью курсовой работы является определение ключевых факторов, влияющих на уровень психологического благополучия родителей, воспитывающих детей с РАС. Задачи курсовой работы: 1. Дать краткую характеристику специфических потребностей, а так же определить некоторые психологические особенности, присущие детям с РАС; 2. Изучить социально-экономические потребности семей, в которых воспитываются дети с РАС; 3. Сформировать представление об уровне психологического благополучия, присущего большинству родителей, имеющих ребенка с РАС, на основе ранее выявленных потребностей; 4. Рассмотреть интуитивное родительство как практику, способную повлиять на уровень психологического благополучия родителей, воспитывающих детей с РАС. Объектом исследования в данной курсовой работе является феномен психологического благополучие. Предметом исследования выступают факторы, влияющие на психологическое благополучие родителей детей с РАС. В качестве методов исследования в данной работе будут использованы: 1. Метод анализа; 2. Системный подход; 3. Метод индукции. Методологической основой выполнения курсовой работы послужили научные статьи, вышедшие за последние 10 лет. В большем приоритете при выборе литературы находились статьи за последние 5 лет, так же был использован иностранный источник с описанием ключевых факторов воспитания детей в интуитивном родительстве, поскольку эта тема не была освещена в общедоступных русскоязычных источниках.