ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Определение выставочно-ярмарочной деятельности 5 1.2 Цели выставочно-ярмарочной деятельности 8 1.3 Классификация мероприятий выставочно-ярмарочной деятельности 11 1.4 Этапы подготовки и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий 14 1.5 Маркетинг и выставочно-ярмарочная деятельность 18 2 АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ КРАСНОДАРСКИЙ ЧАЙ» 21 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 21 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 24 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 27 2.4 Анализ выставочной деятельности предприятия 30 2.5 Общие рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности предприятия 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 38 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2020 г. 38 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2020 г. 39

Выставочно-ярмарочная деятельность

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
79% уникальность
2021 год
55 просмотров
Асовец К.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Определение выставочно-ярмарочной деятельности 5 1.2 Цели выставочно-ярмарочной деятельности 8 1.3 Классификация мероприятий выставочно-ярмарочной деятельности 11 1.4 Этапы подготовки и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий 14 1.5 Маркетинг и выставочно-ярмарочная деятельность 18 2 АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ КРАСНОДАРСКИЙ ЧАЙ» 21 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 21 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 24 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 27 2.4 Анализ выставочной деятельности предприятия 30 2.5 Общие рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности предприятия 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 38 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2020 г. 38 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2020 г. 39
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что выставочно-ярмарочная отрасль, несмотря на ее относительную новизну, активно развивается и взаимодействует со всеми отраслями мировой и национальных экономик. Стратегическая ценность выставочно-ярмарочной деятельности определяется ее функцией драйвера экономики. Выставки являются не только важнейшим инструментом коммуникации, но и механизмом продвижения новых технологий и товаров на внутренние и внешние рынки. Стратегические интересы государства, такие как технологическое развитие по приоритетным направлениям, защита собственных экономических интересов на международной арене, повышение уровня доверия к национальному производителю, формирование позитивного имиджа страны, повышение качества жизни посредством развития социальной сферы на основе наиболее эффективных решений, могут быть реализованы в том числе и с помощью выставок. Международные выставки как комплексное явление изучаются специалистами из разных сфер науки, таких как маркетинг, менеджмент, управление человеческими ресурсами, юриспруденция, финансы, внешнеторговые отношения, государственное управление и другими.


Собираетесь купить дипломы на заказ, отзывы на сайте будут вам полезны.


. Цель исследования – анализ выставочно-ярмарочной деятельности ООО «Объединение Краснодарский чай» и разработка общих рекомендаций по ее совершенствованию. Задачи исследования:  представить определения выставочно-ярмарочной деятельности организации;  сформулировать цели выставочно-ярмарочной деятельности;  классифицировать мероприятия выставочно-ярмарочной деятельности;  изучить этапы подготовки выставочно-ярмарочных мероприятий;  изучить связь маркетинга и выставочно-ярмарочной деятельности;  провести общую характеристику деятельности организации;  проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации;  оценить конкурентоспособность организации;  проанализировать выставочно-ярмарочную деятельность организации;  разработать общие рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности организации. Объект исследования – ООО «Объединение Краснодарский чай». Предмет исследования – выставочно-ярмарочная деятельность ООО «Объединение Краснодарский чай». Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, сравнение, финансовый анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ. Теоретико-информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов, внутренняя и бухгалтерская отчетность ООО «Объединение Краснодарский чай» за 2018-2020 гг. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями. В первой главе раскрыты теоретические основы проведения выставочно-ярмарочной деятельности. В частности представлено определение и цели выставочно-ярмарочной деятельности, классификация и этапы подготовки мероприятий, связь с маркетингом. Во второй главе проведен анализ выставочно-ярмарочной деятельности ООО «Объединение Краснодарский чай», разработаны мероприятия по ее совершенствованию. Так же был проведен анализ внешней и внутренней среды организации и оценена ее конкурентоспособность на рынке.

Читать дальше
Выставочно-ярмарочная деятельность – это предпринимательская деятельность в сфере выставочных услуг, осуществляемая для содействия становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества. Проанализировав результаты выставочной деятельности компании ООО «Объединение Краснодарский чай» можно сделать вывод о том, что регулярно участвуя в международных выставках и представляя свою продукцию в разных регионах мира, компания развивает свою внешнеэкономическую деятельность. Снижение финансовых результатов компании в 2020 году обусловлено пандемией коронавируса, по причине которой она принимала участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях только один раз. Были предложены рекомендации по улучшению выставочно-ярмарочной деятельности ООО «Объединение Краснодарский чай»:  рекомендуется проводить промо-акции на протяжении всей выставки. Например, организовать дегустацию различных сортов чая, которая даст возможность потенциальным покупателям оценить вкус предлагаемых товаров;  установить на стенде демонстрационный экран, который будет привлекать внимание участников;  создать специальную сувенирную продукцию, наклейки с QR-кодом, с помощью которого участники выставки смогут посмотреть описание продукта в деталях на сайте организации;  ввести обязательный порядок подготовки итогового отчета по результатам выставки;  для проведения оценки эффективности выставочно-ярмарочной деятельности компании рекомендуется использовать методы экспертных оценок. Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 23.11.2021). 2. Воронова М.В. Эффективность и конкурентоспособность выставочной деятельности / М.В. Воронова // ZNANSTVENA MISEL. – 2018. – №4-1 (17). – С. 3-5. 3. Гайфуллина М.М., Щербаков А.М. Методы оценки конкурентоспособности компании / М.М. Гайфуллина, А.М. Щербаков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – С. 1-4. 4. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 170 с. 5. Комарова Л.К. Основы выставочной деятельности: учебное пособие / Л.К. Комарова. – М.: Юрайт, 2018. – 194 с. 6. Садовничая А.В. Общественная и экономическая эффективность выставочно-ярмарочной деятельности / А.В. Садовничая // Экономическое возрождение России. – 2019. – №1 (59). – С. 76-85. 7. Садовничая А.В. Регулирование и стандартизация как функция и форма стратегирования выставочно-ярмарочной отрасли / А.В. Садовничая // Экономические науки. – 2020. – №3. – С. 85-95. 8. Сологубова Г.С. Экономика конгрессно-выставочной деятельности: учебник / Г. С. Сологубова. – М.: Юрайт, 2021. – 248 с. 9. Фомичев В.И. Выставочное дело: учебник / В.И. Фомичев. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 227 с. 10. Официальный сайт ООО «Объединение Краснодарский чай» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://krdtea.com (дата обращения: 23.11.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Значение и особенности организации и проведения экскурсии в среднем возрасте
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Инновационно технологическая стратегия ПАО «Газпром» в условиях энергоперехода
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Инновационный менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image