Собираетесь купить дипломы на заказ, отзывы на сайте будут вам полезны.
. Цель исследования – анализ выставочно-ярмарочной деятельности ООО «Объединение Краснодарский чай» и разработка общих рекомендаций по ее совершенствованию. Задачи исследования: представить определения выставочно-ярмарочной деятельности организации; сформулировать цели выставочно-ярмарочной деятельности; классифицировать мероприятия выставочно-ярмарочной деятельности; изучить этапы подготовки выставочно-ярмарочных мероприятий; изучить связь маркетинга и выставочно-ярмарочной деятельности; провести общую характеристику деятельности организации; проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации; оценить конкурентоспособность организации; проанализировать выставочно-ярмарочную деятельность организации; разработать общие рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности организации. Объект исследования – ООО «Объединение Краснодарский чай». Предмет исследования – выставочно-ярмарочная деятельность ООО «Объединение Краснодарский чай». Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, сравнение, финансовый анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ. Теоретико-информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов, внутренняя и бухгалтерская отчетность ООО «Объединение Краснодарский чай» за 2018-2020 гг. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями. В первой главе раскрыты теоретические основы проведения выставочно-ярмарочной деятельности. В частности представлено определение и цели выставочно-ярмарочной деятельности, классификация и этапы подготовки мероприятий, связь с маркетингом. Во второй главе проведен анализ выставочно-ярмарочной деятельности ООО «Объединение Краснодарский чай», разработаны мероприятия по ее совершенствованию. Так же был проведен анализ внешней и внутренней среды организации и оценена ее конкурентоспособность на рынке.