ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты организации дистанционного обслуживания клиентов банка 5 1.1. Сущность дистанционного банковского обслуживания 5 1.2. Классификация дистанционного банковского обслуживания 6 1.3. Проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России 10 2. Анализ дистанционного банковского обслуживания на примере ЗАО «Райффайзенбанк» 15 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика банка 15 2.2. Характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания 19 2.3. Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 Приложение 1 39

Организация дистанционного обслуживания клиентов банка на примере ЗАО «Райффайзенбанк»

курсовая работа
Финансы
36 страниц
83% уникальность
2021 год
20 просмотров
Ушаков А.
Эксперт по предмету «Финансы и кредит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты организации дистанционного обслуживания клиентов банка 5 1.1. Сущность дистанционного банковского обслуживания 5 1.2. Классификация дистанционного банковского обслуживания 6 1.3. Проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России 10 2. Анализ дистанционного банковского обслуживания на примере ЗАО «Райффайзенбанк» 15 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика банка 15 2.2. Характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания 19 2.3. Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 Приложение 1 39
Читать дальше
Главной задачей банков на современном этапе является принятие решений в онлайн-режиме. Следовательно, развитие банковской сферы невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий. Одним из ключевых нововведений в работе банка, обеспечивающих взаимодействие с клиентами, выступает дистанционное банковское обслуживание.


Доверьте написание магистерской диссертации в Казани профессианалам Work5.


Данная технология позволяет определить конкурентоспособность банка в области предоставления банковских услуг. Следует сказать, что система банковского обслуживания клиентов претерпела в последние годы серьезные изменения. В настоящее время самым эффективным способом модернизации экономической инфраструктуры и разработки сетевых институциональных систем выступает использование интернет-технологий. Современная практика осуществления деятельности российских коммерческих банков свидетельствует о нарастающей тенденции замещения классических инструментов для обслуживания и продаж банковских продуктов и услуг дистанционным обслуживанием. Это объясняется изменением структуры спроса: внедрение удаленной системы оказания банковских услуг – актуальное требование клиентов. По данным на начало 2020 года число активных пользователей дистанционного банковского обслуживания выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По данным на 23 сентября 2021 года в России теми или иными формами дистанционного банковского обслуживания пользуются 56% россиян. Все это обуславливает актуальность выбранной темы для исследования. Объектом данной курсовой работы является ЗАО «Райффайзенбанк». Предметом данной курсовой работы является система организации и функционирования дистанционного банковского обслуживания. Целью данной курсовой работы является анализ организации дистанционного обслуживания клиентов на примере ЗАО «Райффайзенбанк». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с сущностью дистанционного банковского обслуживания 2. Сделать классификацию дистанционного банковского обслуживания 3. Изучить проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России. 4. Дать краткую организационно-экономическую характеристику банка 5. Дать характеристику услуг дистанционного банковского обслуживания 6. Предложить рекомендации для совершенствования системы дистанционного банковского обслуживания Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов-финансистов, публикации научных симпозиумов по изучаемой теме, нормативно-правовая база работы банка, а также материалы периодических изданий. Практическая значимость заключается в разработке предложений и рекомендаций по вводу системы Интернет-банкинга и модернизации банковского обслуживания При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и др. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
Дистанционное банковское обслуживание – это обеспечение выполнимости клиентам проводить банковские операции, без личного визита в банк, с применением разнообразных каналов телекоммуникации. Данная систематизация системы дистанционного банкинга имеет в себе условный характер: дистанционный банкинг очень устойчив, а молниеносное вхождение новейших и современных продуктов и методов их применения, при очень высокой конкуренции, будут создавать возрастающие конфигурации их реализации. ЗАО «Райффайзенбанк» — универсальный российский банк, дочерняя компания австрийской банковской Raiffeisen Bank International. Входит в список 12 системно значимых российских банков. Увеличиваются все электронные услуги ЗАО «Райффайзенбанк». Самая популярная услуга - интеграция с бухгалтерскими службами 95,6 тыс. человек пользуются эквайрингом в 2020 году, количество клиентов данной услуги увеличилось на 30%. Услугой «Зарплатный проект» в 2020 году воспользовались 92,5 тыс. человек. По этому показателю рост за анализируемый период составил 41,6%. Электронные услуги в ЗАО «Райффайзенбанк» очень выгодны и удобны, что видно из анализа электронных банковских услуг. По результатам анализа дистанционного банковского обслуживания в ЗАО «Райффайзенбанк» можно выделить следующие проблемы:  недоверие населения к банку.  техническая защита. Обеспечение безопасности системы удаленного хранилища больших двоичных объектов, как и любой другой информационной системы, требует комплексного подхода на всех этапах ее жизненного цикла.  законодательство,  проблема формирования штата Интернет-банкинга при отсутствии персонала требуемой квалификации. ЗАО «Райффайзенбанк», используя в своей работе технологии Business Intelligence, сможет увеличить прибыль и прибыльность, а также создать условия для прозрачности отчетности. Следующее мероприятие - внедрение комплексной услуги электронного документооборота. Einvoicing - считается одной из самых популярных услуг. Воспользовавшись данной услугой и добавив к ней новые возможности, ЗАО «Райффайзенбанк» сможет привлекать новых клиентов и удерживать старых. На последнем мероприятии будет представлена облачная система АБС - объектно-ориентированная система автоматизации банковского дела нового поколения, разработанная специалистами Центра финансовых технологий. При оценке с использованием созданной модели внедрение облачной автоматизированной банковской системы, по сравнению с традиционной АБС, снижает затраты на внедрение и обслуживание системы как минимум на 20% в течение пяти лет. Предлагаемые меры в целом улучшат качество предоставляемых удаленных услуг, позволят расширить клиентскую базу, а также сократят резервы на возможные потери по ссудам и повысят финансовые показатели банка.
Читать дальше
1. Баранова А. Ю. Дистанционное банковское обслуживание в России: проблемыи перспективы развития / А. Ю. Баранова, С. А. Текнеджян // Sochi Journal of Economy. – 2021. – Т. 15. – № 2. – С. 118-124. 2. Ванюхина И. В. Внедрение российскими банками инноваций в сфере дистанционного банковского обслуживания клиентов / И. В. Ванюхина // Архитектура финансов: иллюзии глобальной стабилизации и перспективы экономического роста : Сб. матер. VIII Междунар. науч.-практич. конф., 04–06 апр. 2020 г. – Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2020. – С. 11-15. 3. Корсунова Н. Н. К вопросу о развитии дистанционного банковского обслуживания на современном этапе / Н. Н. Корсунова // Социальные и гуманитарные науки в XXI веке: итоги, вызовы, перспективы : Сб. науч. труд. Всерос. науч.-практич. конф. с междунар. участием, посвященной Дню российской науки, 27 фев. 2020 г. – Санкт-Петербург: Фора-принт, 2020. – С. 128-131. 4. Никонец О. Е. Дистанционное банковское обслуживание как элемент экосистемы современного банка / О. Е. Никонец, К. А. Попова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2. – № 1. – С. 280-292. 5. Сугарова И. В. Система дистанционного банковского обслуживания частных клиентов российских банков / И. В. Сугарова, А. А. Сугаров // Потенциал банковского кредитования: факторы расширения, принципы использования, влияние рисков, социальная значимость : сб. науч. ст.. – Владикавказ : СОГУ им. К.Л. Хетагурова, 2020. – С. 36-50. 6. Супрун Н. А. Направления развития дистанционного банковского обслуживания в России / Н. А. Супрун // Матрица научного познания. – 2021. – № 6-2. – С. 136-141. 7. Хлусова О. С. Эффективная система ДБО как конкурентное преимущество коммерческих банков / О. С. Хлусова, И. Г. Рзун // Научные меридианы-2018 : сб. мат. IX Междунар. науч.-практич. конф. 12–13 окт. 2018 г. – Новороссийск: «Перо», 2018. – С. 67- 8. Цхададзе Н. В. Развитие дистанционных технологий в банковской сфере / Н. В. Цхададзе // Феномен рыночного хозяйства: от истоков до наших дней. Бизнес, инновации, информационные технологии, моделирование : матер. VII Междунар. науч.-практич. конф. по экономике, 27–31 марта 2019 г. – Сочи: ООО «Электронные издательские технологии», 2019. – С. 290-301. 9. Цхададзе Н. В. Развитие системы дистанционного банковского обслуживания: деньги уходят в онлайн / Н. В. Цхададзе // Вестник экономической безопасности. – 2018. – № 2. – С. 357-364. 10. Цхададзе Н. В. Эффективность использования дистанционных технологий в предоставлении банковских услуг / Н. В. Цхададзе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – Т. 8. – № 3A. – С. 358-367.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности организации финансового менеджмента в период пандемии
Количество страниц:
26
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Убийство в состоянии аффекта
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Организация деятельности стационарных учреждений социального обслуживания пожилых и инвалидов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image