1. Алмазова А. А. Выявление факторов риска возникновения нарушений письма и чтения: технологический и прогностический аспекты // Интеграция образования. 2018. - Т. 22. - № 1 (90). - С. 151-165
2. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В.К. Воробьева. - М.: АСТ, Планета знаний, Астрель, Хранитель, 2016. - 160 c.
3. Дефектология: учеб. пособие / Ж.А. Левшунова. – Лесосибирск, 2015. – 89 с.
4. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата / В.П. Глухов. - Москва: Наука, 2016. - 314 c.
5. Елецкая, О. В. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. - М.: Форум, Инфра-М, 2016. - 160 c.
6. Зайцева, Г. Л. Жестовая речь. Дактилология / Г.Л. Зайцева. - М.: Владос, 2017. - 192 c.
7. Замский, Х. С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века / Х.С. Замский. - М.: Academia, 2017. - 368 c.
8. Игнатьева, С. А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. Учебное пособие для вузов / С.А. Игнатьева, Ю.А. Блинков. - М.: Владос, 2016. - 304 c.
9. Иванова Н. Н. Развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи методом поэтапного формирования умственных действий / / Ярославский педагогический вестник. 2013. - № 4. - Т. II (Психолого-педагогические науки). - С. 106-110.
10. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. - Москва: Высшая школа, 2016. - 286 c.
11. Кроткова, А. В. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом / А.В. Кроткова. - М.: Сфера, 2017. - 144 c.
12. Кузьмичева, Е. П. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи / Е.П. Кузьмичева, Е.З. Яхнина. - М.: Академия, 2016. - 336 c.
13. Кухарчук О.В., Полякова С.С. Стратегии и техники прикладного анализа поведения как метода коррекции аутистических расстройств//Образование в современном мире сборник научных статей. Институт дополнительного профессионального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета, под ред. проф. Ю. Г. Голуба. Саратов. - 2016. - С. 157-160.
14. Лапшин, В. А. Основы дефектологии. Учебное пособие / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. - М.: Просвещение, 2017. - 144 c.
15. Леонова, С. В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников / С.В. Леонова. - М.: Владос, 2017. - 128 c.
16. Логопедия. Методика и технологии развития речи дошкольника. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 316 c.
17. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 3. Системные нарушения речи. Алалия. Афазия. - М.: Владос, 2016. - 312 c.
18. Ляпидевский, С. С. Клиника олигофрении. Учебное пособие / С.С. Ляпидевский, Б.И. Шостак. - М.: Просвещение, 2016. - 136 c.
19. Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. В 2 частях. Часть 2 / Н.Н. Малофеев. - Москва: РГГУ, 2017. - 320 c.
20. Суслова О.И., Денисова Ю.А. Театрализация как метод психокоррекционной работы с детьми, пережившими психофизическое насилие в семье//Дыльновские чтения «Социологическая диагностика современного общества» Материалы научно-практической конференции Дыльновские чтения. 2016. - С. 438-443.
21. Филиппова А.Э. Основные принципы психокоррекционной работы // Психология, социология и педагогика. - 2016. - № 12. – С. 10-16.
22. Хватцев, М. Е. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2 / М.Е. Хватцев. - М.: Владос, 2016. - 296 c.
23. Шаповал, И. А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития / И.А. Шаповал. - Москва: ИЛ, 2016. - 320 c.
24. Шипова Л.В. Психолого-педагогическая коррекция нарушений поведения у школьников//Гуманитарные и социальные науки.2014. - №1. – С.131-138.
25. Эльконин, Д. Б. Э-53 Избранные психологические труды/Д.Б. Эльконин. — М.: Педагогика, 2019. - 560 с.
26. Kaczorowska-bray K., Milewski C. The development of syntactic skills in children aged 4 to 10 years // Современная онтолингвистика: проблемы, методы, перспективы. Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 24-26 июня 2019. - С. 207-211.
27. Абрамова Л.И. Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/konsultatsiia_ikt_v_korrektsionnoi_rabot e_uchitelia_logopeda (дата обращения: 07.12.2021)
28. Дефектология как наука - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-na-temu-defektologiya-kak-nauka-2411067.html (дата обращения: 07.12.2021)
29. Интерактивная учебная модель логопедического обследования: формирование рабочей гипотезы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-43/interactive-educational-model-of-speech-therapy-examination-forming-a-working-hypothesis (дата обращения: 07.12.2021)
30. Коррекционная работа - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://conf.pskovedu.ru/?pagenum=20187&project_id=7793 (дата обращения: 07.12.2021)
31. Коррекционная (специальная) педагогика - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-5/korrekcionnaja-specialnaja-pedagogika (дата обращения: 07.12.2021)
32. Понятие и задачи коррекции развития детей - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/ponyatie_i_zadachi_korrekczii_razvitiya_detej/ (дата обращения: 07.12.2021)
33. Система работы учителя-логопеда, направленная на максимальную коррекцию недостатков в развитии обучающихся с нарушениями в развитии - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://logoportal.ru/statya-16786.html (дата обращения: 07.12.2021)
34. Современные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/sovremennyie_texnologii_v_korrekczionnoj_rabote_uchitelya_logopeda/ (дата обращения: 07.12.2021)
35. Сущность и содержание коррекционной работы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vvedenkashkola.ucoz.ru/9/3/soobshhenie_rc_30.03.2018-ilovepdf-compressed.pdf (дата обращения: 07.12.2021)
36. Цифровые инструменты формирования профессиональных компетенций дефектологов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-43/digital-tools-for-the-formation-of-professional-skills-of-special-teachers (дата обращения: 07.12.2021)