На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Краснодаре отличается особым качеством.
Ежедневно образуется большое количество новых фирм. Однако далеко не все из них способны успешно развиваться, добиваться успехов и достигать поставленных целей. Всего лишь малое количество организаций способно существовать долгое время, к тому же, ни одна не живет без изменений. Предприятия, которые не сумели приспособиться к постоянно меняющимся внешним условиям, погибают. В то же время компании, руководство которых отличается гибкостью, способностью к предвиденью и адекватному реагированию на внешние изменения, процветают. Однако для того, чтобы эффективно управлять организацией, недостаточно уметь лишь прогнозировать события. Поэтому, необходимо отметить, что руководитель обязан знать, на каком этапе развития находится его организация, и оценить, насколько используемый им стиль руководства соответствует этому этапу, чтобы сконцентрировать усилия на задачах, требующих немедленного решения в первую очередь. Еще одной причиной, по которой важно понимание такого понятия, как жизненный цикл организации, является тот факт, что по мере развития организации изменению подлежат ее организационная структура, система мотивации персонала и другие переменные. Одной из распространенных ошибок руководителей является управление организацией так, словного она находится на пике своего расцвета. Необходимо формировать культуру своей организации, осознавая все различия этапов развития, и зная, что методы управления необходимо менять по мере ее развития, ведь то, что может действовать эффективно сейчас, окажется совершенно неуместным, например, через месяц или год. Объектом данной работы является жизненный цикл ПАО «Аэрофлот». Предмет исследования – проблема совершенствования работы организации на определенном этапе жизненного цикла. Цель исследования – анализ организации в условиях ее этапа жизненного цикла. Для достижения поставленной цели в работе рассматриваются следующие задачи: • изучено понятие товарной политики в маркетинге; • рассмотрены теоретические подходы к понятию жизненного цикла организации, их виды; • изучен жизненный цикл организации и его этапы; • проанализирована структура и этап жизненного цикла в ПАО «Аэрофлот»; • проведен анализ жизненного цикла ПАО «Аэрофлот». Информационной базой при написании курсовой работы явились работы ведущих отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, данные периодической печати, ресурсы сети Интернет, данные организации ПАО «Аэрофлот». Методологической базой исследования послужили научные труды известных авторов, которые занимались разработкой понятия жизненный цикл организации: Слонов С.Р., Поршнев А.Г. и другие. Дополнительными источниками информации, которые использовались при написании курсового проекта, были данные периодической печати, ресурсы сети Интернет, данные организации ПАО «Аэрофлот». Практическая значимость работы определяется внедрением в практическую деятельность методик формирования ЖЦТ, приведенных в данной курсовой работе. Степень проработанности проблемы. Проблемы создания и использования ЖЦТ актуальны не только для России, но и для всех стран, заинтересованных в эффективном экономическом развитии. Глобализация экономики определяет новые аспекты функционирования ЖЦТ, что также находит отражение в работах зарубежных ученых. В данной работе использовались такие методы как сравнительный, аналитический, классификации, системный и ситуационный, а также методы анализа монографий и статей. Поставленные цели и задачи позволили создать структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка используемой литературы. В первой главе изучены теоретические аспекты товарной политики, дано понятие товара, его видов. Так же рассмотрено понятие жизненного цикла товара (ЖЦТ) и его этапы. Во второй главе изучена структура ПАО «Аэрофлот», проведен анализ основной деятельности компании. Так же был проведен анализ ЖЦТ в ПАО «Аэрофлот». В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию ЖЦТ в ПАО «Аэрофлот».