ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ………………………………………………………………………….....6 1.1 Товарная политика в маркетинге………………………………………………….6 1.2 Товар: понятие, виды, характеристика…………………………………………..9 1.3 ЖЦТ (жизненный цикл товара) и его этапы…………………………………….17 ГЛАВА 2 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА И ЕГО ЭТАПЫ В ПАО «АЭРОФЛОТ»………………………………………………………………………...29 2.1 Характеристика ПАО «Аэрофлот»………………………………………………29 2.2 Анализ деятельности ПАО «Аэрофлот»………………………………………...31 2.3 Анализ ЖЦТ ПАО «Аэрофлот»…………………………………………………33 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЖЦТ…………....38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………50 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….…

Жизненный цикл товара и его этапы

курсовая работа
Маркетинг
50 страниц
67% уникальность
2021 год
27 просмотров
Вяткина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ………………………………………………………………………….....6 1.1 Товарная политика в маркетинге………………………………………………….6 1.2 Товар: понятие, виды, характеристика…………………………………………..9 1.3 ЖЦТ (жизненный цикл товара) и его этапы…………………………………….17 ГЛАВА 2 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА И ЕГО ЭТАПЫ В ПАО «АЭРОФЛОТ»………………………………………………………………………...29 2.1 Характеристика ПАО «Аэрофлот»………………………………………………29 2.2 Анализ деятельности ПАО «Аэрофлот»………………………………………...31 2.3 Анализ ЖЦТ ПАО «Аэрофлот»…………………………………………………33 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЖЦТ…………....38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………50 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….…
Читать дальше
На современном этапе организационному развитию уделяется большое внимание. Обычно, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения, вводимые управленцами с целью увеличить эффективность работы организации. При этом грамотным руководителям необходимо понимать, почему одни организации развиваются динамичнее и успешнее, другие - словно стоят на месте, а третьи - переживают непроходящий кризис. Актуальность темы данной курсовой проекта крайне животрепещуща по нескольким причинам.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Краснодаре отличается особым качеством.


Ежедневно образуется большое количество новых фирм. Однако далеко не все из них способны успешно развиваться, добиваться успехов и достигать поставленных целей. Всего лишь малое количество организаций способно существовать долгое время, к тому же, ни одна не живет без изменений. Предприятия, которые не сумели приспособиться к постоянно меняющимся внешним условиям, погибают. В то же время компании, руководство которых отличается гибкостью, способностью к предвиденью и адекватному реагированию на внешние изменения, процветают. Однако для того, чтобы эффективно управлять организацией, недостаточно уметь лишь прогнозировать события. Поэтому, необходимо отметить, что руководитель обязан знать, на каком этапе развития находится его организация, и оценить, насколько используемый им стиль руководства соответствует этому этапу, чтобы сконцентрировать усилия на задачах, требующих немедленного решения в первую очередь. Еще одной причиной, по которой важно понимание такого понятия, как жизненный цикл организации, является тот факт, что по мере развития организации изменению подлежат ее организационная структура, система мотивации персонала и другие переменные. Одной из распространенных ошибок руководителей является управление организацией так, словного она находится на пике своего расцвета. Необходимо формировать культуру своей организации, осознавая все различия этапов развития, и зная, что методы управления необходимо менять по мере ее развития, ведь то, что может действовать эффективно сейчас, окажется совершенно неуместным, например, через месяц или год. Объектом данной работы является жизненный цикл ПАО «Аэрофлот». Предмет исследования – проблема совершенствования работы организации на определенном этапе жизненного цикла. Цель исследования – анализ организации в условиях ее этапа жизненного цикла. Для достижения поставленной цели в работе рассматриваются следующие задачи: • изучено понятие товарной политики в маркетинге; • рассмотрены теоретические подходы к понятию жизненного цикла организации, их виды; • изучен жизненный цикл организации и его этапы; • проанализирована структура и этап жизненного цикла в ПАО «Аэрофлот»; • проведен анализ жизненного цикла ПАО «Аэрофлот». Информационной базой при написании курсовой работы явились работы ведущих отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, данные периодической печати, ресурсы сети Интернет, данные организации ПАО «Аэрофлот». Методологической базой исследования послужили научные труды известных авторов, которые занимались разработкой понятия жизненный цикл организации: Слонов С.Р., Поршнев А.Г. и другие. Дополнительными источниками информации, которые использовались при написании курсового проекта, были данные периодической печати, ресурсы сети Интернет, данные организации ПАО «Аэрофлот». Практическая значимость работы определяется внедрением в практическую деятельность методик формирования ЖЦТ, приведенных в данной курсовой работе. Степень проработанности проблемы. Проблемы создания и использования ЖЦТ актуальны не только для России, но и для всех стран, заинтересованных в эффективном экономическом развитии. Глобализация экономики определяет новые аспекты функционирования ЖЦТ, что также находит отражение в работах зарубежных ученых. В данной работе использовались такие методы как сравнительный, аналитический, классификации, системный и ситуационный, а также методы анализа монографий и статей. Поставленные цели и задачи позволили создать структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка используемой литературы. В первой главе изучены теоретические аспекты товарной политики, дано понятие товара, его видов. Так же рассмотрено понятие жизненного цикла товара (ЖЦТ) и его этапы. Во второй главе изучена структура ПАО «Аэрофлот», проведен анализ основной деятельности компании. Так же был проведен анализ ЖЦТ в ПАО «Аэрофлот». В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию ЖЦТ в ПАО «Аэрофлот».

Читать дальше
Организации в течение жизненного цикла уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы; перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям; погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи. Каждая организация преодолевает несколько стадий развития. Задача менеджеров состоит в том, чтобы знать эти стадии. В противном случае, без опоры на правильный диагноз, если придет время вводить изменения, может быть принято неправильное решение. Жизненный цикл организаций – предсказуемые изменения с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а неслучайными. Управление развитием предприятия на основе модели жизненных циклов дает возможность вырабатывать направление необходимых преобразований и последовательно и целенаправленно проводить изменения. Анализ организационно-экономического состояния ПАО «Аэрофлот» позволил сформировать представление об ее истинном положении. По итогам 2020 года Группа «Аэрофлот» продемонстрировала существенный рост выручки (на 29,8%), что стало возможным благодаря проактивному подходу к управлению сетью и доходами, а также высоким операционным результатам в сегменте внутренних перевозок, в том числе в связи с растущим спросом на поездки по России и соответствующим увеличением провозных мощностей «Аэрофлот». За год пассажиропоток Группы «Аэрофлот» вырос на 13,4%, несмотря на общий спад российского рынка авиаперевозок. Однако, сложная макроэкономическая ситуация оказывала значительное влияние на финансовые результаты на протяжении всего года. ПАО «Аэрофлот» имеет сложную организационную структуру управления. Все результаты, достигнутые Аэрофлотом, стали возможны, в том числе, и благодаря слаженной работе команды. Особенно это становится, очевидно, если обратить внимание, что наибольший прорыв компания сделала в области сервиса, а такие достижения невозможны без непосредственного участия сотрудников. Стратегия Аэрофлота направлена на поддержание прибыльного роста, постоянное повышение операционной эффективности, внедрение новейших технологий и развитие инноваций. Главная цель – оставаться бесспорным лидером внутренних и международных авиаперевозок России и быть в числе лучших авиакомпаний мира. Исходя из текущей кризисной ситуации, можно с уверенностью сказать, что компания находится в процессе возрождения. Этот этап развития организации наступает, когда компания понимает, что она теряет конкурентоспособность. Когда у компании есть силы и возможности, она начинает бороться за свое существование и переходит к стратегии диверсификации бизнеса, развития инноваций и новых приобретений. Компания больше не копирует инновации своих конкурентов, а начинает инвестировать в создание абсолютно инновационных решений. Часто полностью обновляется менеджмент компании, формируются проектные команды для быстрой модернизации внутренних процессов. Принятие решений ускоряется, а бюрократизация сокращается. Компания сосредоточена на разработке новых продуктов и повышении конкурентоспособности бизнеса. Таким образом, можно констатировать, что на первом этапе процесса трансформации организационные характеристики Аэрофлота изменились в сторону большей гибкости, а переход к этапу «возрождения» потребовал преобразований, направленных на создание инновационного, нового потенциала развития за счет диверсификации. Следует отметить, что после преобразования государственной компании «Аэрофлот» в акционерное общество основным изменением стало изменение подхода к организации корпоративного управления. Административное управление было заменено экономической политикой Совета директоров, который решил реорганизовать все области деятельности аэропорта на основе функциональных принципов.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. От 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru 2. Афонин А., Нестерчук В. Технология реструктуризации предприятия / А. Афонин, В. Нестерчук - М.: Изд-во Европейский институт финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса, 2020. - 172 с. 3. Бабий И. В. Методы и модели реструктуризации и стабилизации деятельности предприятий / В. Бабий - М.: Изд-во Актуальные проблемы экономики, 2020. № 6. - 108 с. 4. Балдин К.В. Управление рисками : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / К.В. Балдин - М. : Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 511 с. 5. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию / Р. Каплан - М.: Изд-во Олимп-Бизнес, 2020. - 218 с. 6. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев - М.: Изд-во ТК Велби, Проспект, 2019. - 424 с. 7. Крысько Ж. Л. Адаптация предприятия к внешней среде через механизм реструктуризации / Ж. Крысько - М.: ЭКСМО, 2021. - 402 с. 8. Ларионова К. Л. Совершенствование комплексной модели реструктуризации промышленных предприятий / К. Л. Ларионова - М.: Изд-во Вестник ХНУ, 2021. - 157 с. 9. Лукасечив И.Я. Финансовый менеджмент / И.Я. Лукасечив - М: Изд-во ЭКСМО, 2020. - 497 с. 10. Маренков Н.А. Антикризисное управление : учеб.-метод. пособие / Н.А. Маренков, В. Касьянов - Ростов: Изд-во Феникс, 2018. - 507 с. 11. Поршнев А.Г. Управление организацией: учебник / А.Г. Поршнев - 2-е изд. перераб. доп. - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2021. - 669 с. 12. Резник С. Д. Введение в специальность «Менеджмент организации» / С.Д. Резник - М.: Изд-во Экономика, 2018. - 409 с. 13. Румянцева З.И. Общее управление организацией: теория и практика / И.З. Румянцева - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2021. - 303 с. 14. Слонов С.Р. Структурный анализ управленческого решения. Проблемы управления / С.Р. Слонов - М.: Изд-во Норма, 2019. - 190 с. 15. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями: учебник для вузов / Т.В. Теплова - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2020. - 504 с. 16. Авиакомпания ПАО «Аэрофлот» [Электронный ресурс]. https://www.aeroflot.ru/ (Дата обращения 08.12.2021);
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методика использования совместной работы с документами при обучении информатики
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Разработка UML модели информационной системы «Коммерческий банк: сдача в аренду и обслуживание индивидуальных сейфов»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Адаптация первокурсников посредством проведения экскурсии "История РХТУ"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image