Реферат по социологии на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.
. Наличие продуктивной деятельности является обязательной частью основной образовательной программы в ДОУ. При правильной организации деятельности дети могут приобрести конструктивно-технические умения, обобщенные умения – целенаправленное рассматривание предметов, их сравнение, разложение на части, наличие отличающихся и общих признаков предметов, вычленение основных частей, в зависимости от которых является расположение других, умозаключение и обобщение. Детская продуктивная деятельность предполагает создание ребенком определенного продукта (изделия). В дошкольный период такими продуктами являются рисунки, аппликации, поделки из бумаги, картона, природного, бросового и пластического материалов и т. д. В ходе продуктивной деятельности дети активно осваивают способы обработки художественных материалов и овладевают изобразительными, пластическими и конструктивными умениями. При этом создание принципиально нового от дошкольников не требуется. Такая ситуация обусловлена сущностью деятельности. Овладение различными видами продуктивной деятельности предполагает совершенствование образовательной модели, благодаря которой становится возможным формирование у детей интегративных качеств. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей обучения и развития продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. Объект исследования: продуктивная деятельность в ДОУ. Предмет исследования - методическая работа по развитию продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. Задачи: 1.Изучить понятие детской продуктивной деятельности в психолого-педагогической литературе. 2.Рассмотреть подходы, структуру и виды продуктивной деятельности дошкольников. 3.Определить специфику и методические особенности обучения аппликации старших дошкольников. 4.Провести практическую работу по развитию продуктивной деятельности старших дошкольников с помощью аппликации из пластилина. В исследовании использованы следующие методы: анализ общей и специальной педагогической и методической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение; наблюдение и описание. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.