Если вы ищете, где можно купить отчет по практике недорого , обратитесь в Work5.
Профессионально важные качества возможно формировать в процессе внедрения в учебный процесс активных методов обучения, отражающих специфику дизайнерской деятельности. На данный момент в жизни современного человека огромную роль играет информация. Даже поверхностный анализ человеческой деятельности позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и будет информация графическая. Компьютерная графика стала одним из ведущих методов не только в науке и информационных технологиях, но и в современном искусстве, рекламной деятельности, педагогике и даже в повседневной жизни. В ее основе лежит совокупность знаний, умений и приемов работы с различными графическими редакторами, развитию у них познавательной активности, творческого мышления, интереса к информатике, и самое главное, профориентации в мире профессий и привития профессиональных навыков, которые могут пригодиться им в дальнейшем. Особенно актуальной проблемой остается выбор профессии, но и это лишь часть процесса самоопределения, поскольку не менее важным и значимым является поиск своего места в выбранной профессии, развитие профессиональных качеств, понимание собственных возможностей и путей их совершенствования. Потребность личности в осознании своей профессиональной идентичности, своей тождественности с профессиональным образом «Я» является особенно значимой. Наиболее активно эта потребность реализуется в деятельности, причем в деятельности творческой. Объект исследования - профессиональное обучение графическому дизайну. Предмет исследования - активные методы обучения графическому дизайну в профессиональном обучении. Цель исследования – изучить применение активных методов обучения на занятиях по дисциплине графический дизайн в формировании профессиональных компетенций у студентов. Для достижения цели были сформированы следующие задачи: 1. Дать характеристику активных методов в профессиональном обучении. 2. Исследовать активный метод обучения на примере рабочей тетради по дисциплине графический дизайн. Методы исследования: анализ литературы, практическая работа с составлением рабочей тетради по дисциплине “графический дизайн”. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения, включающий рабочую тетрадь.