Введение.......................................................................................................................... 3 1. Литературный обзор ……………………………………………………………….. 5 1.1 Фармацевтический маркетинг................................................................................. 1.2 Ассортиментная политика аптечной организации ............................................... 5 13 2. Собственные исследования....................................................................................... 19 2.1. Фармакотерапевтическая группа - антибиотики.................................................. 19 2.2 Изучение предложений на фармацевтическом рынке России лекарственного препарата – азитромицин…………………………………………………………....... 22 2.3 Исследование наличия азитромицина в аптечных организациях г. Хабаровска…………………………………………………………………………….. 24 Выводы ........................................................................................................................... Список использованной литературы............................................................................ 26 28

Маркетинговое исследование ЛП выбранной ФТГ

курсовая работа
Химия
30 страниц
97% уникальность
2021 год
25 просмотров
Челий Е.
Эксперт по предмету «Фармацевтика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................................... 3 1. Литературный обзор ……………………………………………………………….. 5 1.1 Фармацевтический маркетинг................................................................................. 1.2 Ассортиментная политика аптечной организации ............................................... 5 13 2. Собственные исследования....................................................................................... 19 2.1. Фармакотерапевтическая группа - антибиотики.................................................. 19 2.2 Изучение предложений на фармацевтическом рынке России лекарственного препарата – азитромицин…………………………………………………………....... 22 2.3 Исследование наличия азитромицина в аптечных организациях г. Хабаровска…………………………………………………………………………….. 24 Выводы ........................................................................................................................... Список использованной литературы............................................................................ 26 28
Читать дальше
Самое ценное, что есть у человека, - это здоровье. Для его поддержания и лечения различных заболеваний применяются лекарственные препараты. На первый взгляд кажется, что все просто: пациент приходит к врачу, получает рецепт, с которым отправляется в аптеку, и приобретает необходимые медикаменты. Однако на деле все серьезнее. В какую аптеку пойдет пациент и какой препарат выберет из возможного ассортимента зависит от эффективности фармацевтического маркетинга [13]. Фармацевтический маркетинг – это область общего маркетинга, процесс реализации фармацевтической помощи, направленный на удовлетворение нужд и потребностей населения в медицинских товарах. Фармацевтический рынок – это социально-экономическая система, где происходит обмен фармацевтическими товарами и услугами. Он является развитой площадкой с высоким уровнем конкуренции. Среди факторов, влияющих на функционирование фармацевтического рынка и, следовательно, маркетинга можно выделить следующие: - географические (месторасположение, климат, близость основных торговых путей); - экономические (уровень обеспеченности региона ресурсами и его общее развитие, научно-технические возможности); - политические (эффективность взаимодействия разных ветвей и уровней власти); - социально-демографические (уровень жизни населения); - финансовые (уровень развития региональной банковской системы); - инфраструктурные (наличие и уровень развития инфраструктуры региона) [17]. Актуальность данной темы является рассмотрение основных теоретических вопросов, касающиеся основ фармацевтического маркетинга, системы маркетинговых исследований рынка лекарственных препаратов, основные маркетинговые стратегии, которые могут применяться на фармацевтическом рынке.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Сургуте , заполните форму на Work5.


Маркетинг в фармацевтическом бизнесе подразумевает анализ связи между потребностью и предложением, а также оценку влияний всех внутренних факторов системы на обеспечение населения медицинскими услугами и препаратами. Целью данной курсовой работы является изучение и развитие фармацевтического рынка. Например, разработка и маркетинг лекарств, методы фармацевтического маркетинга и продвижения, а также фармацевтические представители. Задачи курсовой работы: проанализировать разработки, инструменты и другие параметры фармацевтического маркетинга; провести анализ ассортиментной политики аптечной организации; изучить фармакотерапевтическая группа – антибиотики; проанализировать фармацевтический рынок России лекарственного препарата – азитромицин; провести оценку наличия азитромицина в аптечных организациях г. Хабаровска. В ходе курсовой работе объектом исследования является маркетинговый анализ лекарственных препаратов фармакотерапевтической группы. Предметом данной работы явились антибиотики, а именно азитромицин.

Читать дальше
Исследование рынка может определить способы снижения затрат и увеличения доходов, если к нему подходить методично. Замедление роста фармацевтической отрасли как существующие лекарства достигают уровней насыщения, высветило необходимость для отрасли как инвестировать в разработку новых лекарств, так и лучше понимать, и противодействовать падению продаж лекарств на развивающихся рынках. Выявление рыночного потенциала для новых лекарств и определение того, что влияет на продажи, имеет решающее значение для развития отрасли. Однако для этого жизненно важно, чтобы отрасль смотрела на «общую картину» - некоторые могли бы сказать, что это горизонтальный подход. Отрасль здравоохранения движется к модели оказания помощи, ориентированной на пациента, но сегодняшние клиенты-фармацевты представлены множеством типов потребителей, от руководителей больниц, врачей и фармацевтов до пациентов и лиц, обеспечивающих уход. Фармацевтическая компания должна быть внимательна ко всем клиентам на пути разработки лекарств, с самого начала, через последующие испытания и нормативные процессы, а также до доставки. Маркетинговые исследования (МИ) могут помочь определить способы снижения затрат и увеличения доходов. Наиболее успешные фармацевтические компании разработали эффективные программы обратной связи, адаптированные к их конкретным бизнес-потребностям, чтобы получить более полное представление о проблемах, проблемах и требованиях каждого клиента. Однако все более сложный характер как исследований клиентов, так и критически важных для бизнеса программ МИ потребовал от фармацевтических компаний принятия подхода к методологии и методам исследований, поддерживаемых экспертами в области МИ. Для повышения рынка фармацевтических компаний огромную роль играют противомикробные препараты, а именно разные виды и поколения антибиотиков. Противомикробная фармакология и ее влияние на назначение довольно сложны. Выбор антибиотика, который будет оптимально лечить инфекцию, сводя к минимуму побочные эффекты и развитие резистентности, - это только первый шаг, поскольку при его назначении также необходимо учитывать индивидуальные фармакокинетические изменения пациента и фармакодинамические свойства препарата. Наиболее популярным среди антибиотиков является азитромицин. Азитромицин представляет собой значительное улучшение в лечении отдельных внебольничных инфекций. Хотя этот агент может произвести революцию в лечении заболеваний, передающихся половым путем, вызванных хламидиозом, он также должен влиять на лечение респираторных путей и кожных инфекций, и кожных структур. Из-за его уникальной фармакокинетики и отличного профиля побочных эффектов комплаентность пациента должна быть значительно улучшена по сравнению с другими обычно используемыми пероральными противомикробными препаратами. Основная роль азитромицина в ближайшем будущем будет заключаться в условиях сообщества. Хотя его использование в больнице может быть ограничено, этот препарат будет удобным терапевтическим вариантом, который можно будет иметь под рукой в отделении неотложной помощи и амбулаторной клинике. Азитромицин может также использоваться в будущем для лечения оппортунистических инфекций у пациентов с ослабленным иммунитетом.
Читать дальше
1. Аджиенко В.Л., Горячев А.Б., Глембоцкая Г.Т., Кабакова Т.И., Горячева К.А. Основные принципы управления ассортиментной политикой на уровне организации оптовой торговли лекарственными средствами // Волгоградский научно-медицинский журнал. - 2020. - № 4. - С. 46-49. 2. Аливанова С.В., Куренная В.В., Чередниченко О.А., Рыбасова Ю.В. Маркетинг. основы маркетинга (учебное пособие) // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - № 8-2. - С. 275-276. 3. Вахитов Ш.М., Курбатина О.Н. Роль социального маркетинга в фармацевтическом обслуживании населения // Фундаментальные исследования. - 2005. - № 1. - С. 58. 4. Дагир С., Чупандина Е.Е. Роль и место продвижения в системе современного фармацевтического маркетинга // В сборнике: Студенческая наука как ресурс инновационного потенциала развития. VII международная студенческая научная конференция. Материалы и доклады. Институт международного образования. - 2018. - С. 122-126. 5. Данилевская Н.В., Дельцов А.А. Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения // Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом «Научная библиотека». - 2014. - С. 7-8. 6. Дьяков А.В. Маркетинг как лекарство // Практический маркетинг. - 2009. - № 8 (150). - С. 10-19. 7. Пескова О.С., Борискина Т.Б., Мершиева Г.А., Самсонова Е.В. Эволюция маркетинга как концепции управления рынком: переход от классического маркетинга к "новому" маркетингу // Вестник ОрелГИЭТ. - 2020. - № 1 (51). - С. 60-67. 8. Жукова Д.А. Фармацевтический маркетинг: определение и основные элементы комплекса маркетинга // Вестник науки. - 2018. - Т. 5. № 9 (9). - С. 87-90. 9. Кириллова Т.К., Якобсон Ю.А. Особенности фармацевтического маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2018. - № 6. - С. 83-90. 10. Мальцева А.О., Верченко Ю.К. Ассортиментная политика аптечной организации как объект маркетинговой стратегии // В сборнике: Фундаментальные и прикладные разработки естественных и гуманитарных наук: современные концепции, последние тенденции развития. Материалы XV Всероссийской научно-практической конференции. В 4-х частях. - 2018. - С. 207-212. 11. Подрядова Н.М. Инновационный маркетинг в фармацевтическом бизнесе // Научная перспектива. - 2014. - № 10. - С. 28-29. 12. Раздорская И.М., Данилова К.В. Аудит методов формирования ассортиментной политики аптечной организации // Евразийский союз ученых. - 2015. - № 1-2 (18). - С. 63-65. 13. Романец М.П. Маркетинг как инструмент регулирования регионального фармацевтического рынка // Вопросы экономических наук. - 2008. - № 2 (30). - С. 85-88. 14. Сатлер В.В. Специфика ассортиментной политики аптечных организаций в современных экономических условиях // В сборнике: Экономика, управление, финансы. Материалы VIII Международной научной конференции. - 2018. - С. 121-125. 15. Старовойтова С.М. Ассортиментная политика аптечной организации: категорийный менеджмент и управление ассортиментом // Вестник фармации. - 2016. - № 2 (72). - С. 99-102. 16. Трухан Д.И., Тарасова Л.В. К вопросу выбора антибиотика для госпитального формуляра // Consilium Medicum. - 2013. - Т. 15. № 12. - С. 18-23. 17. Фомина А.В. Использование принципов социального маркетинга в деятельности субъектов фармацевтического рынка // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2008. - № 4 (28). - С. 141-143. 18. Якимова Ю.Н., Решетько О.В. Поведение фармацевтических работников при отпуске антибиотиков для системного применения // Фармакоэкономика: теория и практика. - 2016. - Т. 4. № 1. - С. 225.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРОЕКТ «ТВОЁ ВИДЕНИЕ» В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социально-культурная деятельность
курсовая работа
История создания электронных документов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Документоведение
курсовая работа
Финансовые ресурсы организации, показатели их эффективного использования.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image