Введение 3 РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КОМПАНИИ «HILTON GARDEN INN VOLGOGRAD» 5 1.1. Особенности функционирования объекта 5 1.2. Внешняя и внутренняя среда компании 7 1.3. Состояние инновационной деятельности в организации 13 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ИННОВАЦИЙ «HILTON GARDEN INN VOLGOGRAD» 17 2.1. Формирование «портфеля инноваций» 17 2.2.Выбор инноваций 17 2.3. Классификация инноваций 20 2.4. Технико-экономические характеристики выбранных инноваций 20 РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 23 Заключение 26 Список использованной литературы 27 Приложения 29

Инновационный менеджмент в сфере услуг о компании ООО

курсовая работа
Бизнес планирование
24 страниц
67% уникальность
2021 год
20 просмотров
Родионова Я.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КОМПАНИИ «HILTON GARDEN INN VOLGOGRAD» 5 1.1. Особенности функционирования объекта 5 1.2. Внешняя и внутренняя среда компании 7 1.3. Состояние инновационной деятельности в организации 13 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ИННОВАЦИЙ «HILTON GARDEN INN VOLGOGRAD» 17 2.1. Формирование «портфеля инноваций» 17 2.2.Выбор инноваций 17 2.3. Классификация инноваций 20 2.4. Технико-экономические характеристики выбранных инноваций 20 РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 23 Заключение 26 Список использованной литературы 27 Приложения 29
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Гостиничный бизнес - один из самых перспективных направлений биз¬неса в России, который успешно развивается и является важным фактором социально-экономического развития как внутри государства, так и во внеш¬неэкономической деятельности. В настоящее время гостиничный бизнес развивается все быстрее и быстрее, завлекая в свои сети большое количест¬во людей.


Хочешь знать где купить диплом недорого ? Заходи на наш сервис и рассчитай.


С развитием регионов и их преобразованием, появлением гости¬ниц различных категорий, доступ информации, все больше людей знают предпочтение путешествиям. Несмотря на то, что гостиничные услуги при-обретает все большее развитие в нашей стране, развитие и функционирова-ние последних усложняется целым рядом проблем. Целью исследования является анализ инновационного менеджмента в сфере услуг в компании Hilton. Для эффективного достижения цели необходимо решить задачи: 1.Изучить особенности функционирования объекта 2.Охарактеризовать внешнюю и внутреннюю среду компании; 3.Определить состояние инновационной деятельности в компании; 4.Описать формирование «портфеля инноваций»; 5.Проанализировать выбор инноваций; 6. Провести классификацию инноваций; 7. Дать технико-экономические характеристики выбранных инноваций. Объектом исследования выступают гостиницы, в том числе сеть гостиничных отелей Hilton. Предмет исследования: совершенствование инструментов продаж гостиничных услуг на основе технологических инноваций на примере «Hilton Garden Inn Volgograd». Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, сравнительный, статистический, SWOT-анализ. Теоретической и методологической основой исследования являются работы российских авторов: Баумгартен Л. В., Бураковская Н. В., Вакуленко Р. Я., Глазков В. Н., Иванов В. В., Николенко П.Г., Хатиков З.В. и другие, а также зарубежных авторов: Уокер Д., Джум Т., посвященные вопросам качества гостиничных услуг. Для исследования используются различные информационные источники: книги, методические издания, журнальные статьи, документация гостинцы, Интернет - источники. Научная новизна: обобщен зарубежный и отечественный опыт использования инновационных технологий в индустрии гостеприимства. Теоретическая и практическая значимость исследования: Теоретическая значимость исследования состоит в расширении понятий «гостевого/пользовательского опыта», «цифровых инноваций» в гостиничной индустрии, обобщение различных знаний и мирового опыта в использовании цифровых технологий, представлению их в качестве одного из компонентов и критерия развития организации, ее выхода на международный уровень. Положения исследования могут быть использованы студентамипрактикантами, изучающими особенности предоставления гостиничных услуг на основе технологических инноваций. Практическая значимость результатов исследования способствует расширению знаний и их применению в области гостеприимства в современных условиях. Структура исследования. Поставленные цели и задачи определяют структуру работы, которая состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, включающего 12 наименований.  

Читать дальше
На основании исследования понятия «инновация» к инновациям относятся: - процесс создания и внедрения новых, отличающихся от стандартных, методов обслуживания с помощью современных информационных технологий, в которых идея приобретает экономическое содержание. - полный процесс от идеи до готового гостиничного продукта (пакета услуг), способ производства, на основе комплексного анализа потребностей и предпочтений потребителей, используемые в практической деятельности; - новые способы дизайнерских и планировочных решений в гостиничном предприятии, повышающие уровень сервиса и комфортного проживания гостей; - новшество в организационной, управленческой и финансовой сферах, - любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат или создающее условия для такой экономии. В аналитической части работы дана подробная характеристика отеля «Hilton Garden Inn Volgograd», организационная структура, дано описание и анализ ассортимента услуг, рассмотрен процесс организации обслуживания VIP-клиентов отеля. Данное предприятие функционирует сравнительно недавно, но успело зарекомендовать себя как конкурентоспособное развивающееся предприятие в среднем ценовом сегменте. В настоящее время приоритетное направление деятельности – улучшение качества оказываемых услуг. Разработанный инновационный проект, безусловно, позволит компании достичь поставленных целей. После тщательного анализа всех показателей был сделан вывод, что проект довольно эффективный и окупится после внедрения, так как он способствует увеличению посетителей и скорости обслуживания ресторана.
Читать дальше
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. 2. Бисько И. А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization / И.А. Бисько, В.А. Маевская, Е.А. Паксюткина. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 192 c. 3. Бураковская Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 4. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 5. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с. 6. Вотинцева Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва: РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с. 7. Глазков В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 8. Гостиничное дело: словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с. 9. Официальный сайт Отель Hilton Garden Inn Volgograd. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hgivolgograd.ru/ (дата обращения 29.10.2021). 10. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 11. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 176 с. 12. Шадрина Г.В. Экономический анализ: Учебник для бакалавров / Г.В. Шадрина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 515 c.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы развития экологического законодательства в РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
CVP-анализ в контроллинге
Количество страниц:
25
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Контроллинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image