Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки и реализации стратегии концентрированного роста 5 1.1. Определение стратегии концентрированного роста и её роль в жизнедеятельности компании 5 1.2. Основные этапы, цели и задачи стратегии концентрированного роста 6 Глава 2. Анализ стратегии компании «БИРМАРКЕТ» 8 2.1. Анализ внутренней сферы компании «БИРМАРКЕТ» 8 2.2. Анализ внешней сферы «БИРМАРКЕТ» 9 2.3. Проблемы стратегии развития компании «Бирмаркет» 11 Глава 3. Рекомендации по разработке стратегии концентрированного роста компании «БИРМАРКЕТ» 13 3.1 Предложения по внедрению стратегии концентрированного роста в управление компанией «Бирмаркет» 13 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 17 Заключение 21 Список использованных источников 23 Приложения 24  

Практика использования стратегии концентрированного роста

курсовая работа
Менеджмент
23 страниц
97% уникальность
2021 год
2 просмотров
Белошапкин Г.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки и реализации стратегии концентрированного роста 5 1.1. Определение стратегии концентрированного роста и её роль в жизнедеятельности компании 5 1.2. Основные этапы, цели и задачи стратегии концентрированного роста 6 Глава 2. Анализ стратегии компании «БИРМАРКЕТ» 8 2.1. Анализ внутренней сферы компании «БИРМАРКЕТ» 8 2.2. Анализ внешней сферы «БИРМАРКЕТ» 9 2.3. Проблемы стратегии развития компании «Бирмаркет» 11 Глава 3. Рекомендации по разработке стратегии концентрированного роста компании «БИРМАРКЕТ» 13 3.1 Предложения по внедрению стратегии концентрированного роста в управление компанией «Бирмаркет» 13 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 17 Заключение 21 Список использованных источников 23 Приложения 24  
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний. Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом. В современных условиях практически любая успешно развивающаяся компания в конечном итоге задумывается о принятии такого серьезного для ее дальнейшего развития решения, как расширение границ реализации своей продукции и выход на зарубежные рынки.


Если вам нужно сдать чертеж сделать его помогут специалисты Work5.


Процесс выхода предприятия на зарубежные рынки сам по себе сопровождается множеством рисков, связанных с жесткой международной конкуренцией, и требует проведения тщательных маркетинговых исследований. Внешнеэкономическая деятельность играет ключевую роль в экономике и функционирования предприятия. Сейчас, внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность товарно-финансовых связей и сделок с иностранными субъектами. Цель работы – исследовать практику использования стратегии концентрированного роста. Задачи: - рассмотреть определение стратегии концентрированного роста и её роль в жизнедеятельности компании; - описать основные этапы, цели и задачи стратегии концентрированного роста; - провести анализ внутренней сферы компании «БИРМАРКЕТ» ; - проанализировать внешнюю сферу «БИРМАРКЕТ»; - выявить проблемы стратегии развития компании «Бирмаркет» ; - представить предложения по внедрению стратегии концентрированного роста в управление компанией «Бирмаркет»; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Предмет исследования – стратегии концентрированного роста. Объект исследования – компания «Бирмаркет». Методология исследования включает следующие инструменты – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки и реализации стратегии концентрированного роста: определение стратегии концентрированного роста и её роль в жизнедеятельности компании; основные этапы, цели и задачи стратегии концентрированного роста. Во второй главе проводится анализ стратегии компании «БИРМАРКЕТ»: анализ внутренней сферы компании «БИРМАРКЕТ»; анализ внешней сферы «БИРМАРКЕТ»; проблемы стратегии развития компании «Бирмаркет». В Третьей главе представлены рекомендации по разработке стратегии концентрированного роста компании «БИРМАРКЕТ»: предложения по внедрению стратегии концентрированного роста в управление компанией «Бирмаркет»; оценка эффективности предложенных мероприятий. В заключении подводится итог проделанной работы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено определение стратегии концентрированного роста и её роль в жизнедеятельности компании; описаны основные этапы, цели и задачи стратегии концентрированного роста; проведен анализ внутренней сферы компании «БИРМАРКЕТ»; проанализирована внешняя сфера «БИРМАРКЕТ»; выявлены проблемы стратегии развития компании «Бирмаркет»; представлены предложения по внедрению стратегии концентрированного роста в управление компанией «Бирмаркет». Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом. Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж. Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения). Сильными сторонами «Бирмаркет» выступает высокий уровень качества предоставления товаров на рынке, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также «Бирмаркет» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров. Одним из важных направлений развития современного предприятия является активизация международного сотрудничества. Будущие предприятия является не определенным если оно не ориентируется на реализацию потенциала развития в сфере международного сотрудничества, активизации внешнеэкономической деятельности с помощью тех или иных инструментов, в том числе и инструментом проектного менеджмента. Эффективность подобной политики требует наличия эффективной системы управления предприятием, и соответственно подсистемы международного менеджмента. Результаты исследований свидетельствуют о том, что «Бирмаркет» – стратегически ориентированная компания. В компании разработана стратегия развития, которая успешно реализуется несмотря на проблемы внешней среды. Базовая стратегия компании – стратегия роста (стратегия диверсифицированного роста). Компания является прибыльной, однако имеют место колебания основных результатов деятельности, что связано с нестабильностью валютного рынка и существенными ухудшениями в макроэкономической сфере страны за последние пять лет в целом. Несмотря на диверсифицированность «Бирмаркет», декларирование стратегии диверсифицированного роста, модель развития в большей степени ориентирована на ограниченную систему приоритетов. Компании сосредоточила основные усилия на формирование предпосылок реализации продукции на национальном рынке. С данной точки зрения, как система управления, так и политика развития довольно эффективны. С точки зрения реализации приоритетов диверсификации, которая является предпосылкой ограничения возможных угроз внешней среды, модель развития компании требует усовершенствования.  
Читать дальше
1. Афанасьев, М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.И. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2018. – 290 с. 2. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент /Л.Е. Басовский / Учебник. - М., Инфра-М, 2020. – 506 с. 3. Балашов, А.П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2020. – 346 с. 4. Берг, Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т. И. Берг, 2017. – 138 с. 5. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли. / С.Н. Виноградова. - Москва: Высшая школа. 2017. - 460 с. 6. Лукасевич, И.Я. Финансовый менеджмент / И.Я. Лукасвич. Учебник, 2-е издание, 2019. - 768с. 7. Соломатина, И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/ И. Т. Соломатина. – М.: Новинки, 2020. - 211 с. 8. Айвазян, З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. — 2020. — № 4. — С.9-100. 9. Макарова, А.В. Управление и оптимизация финансовых потоков на предприятии / А.В. Макарова // Современные научные исследования и инновации. - 2019. - № 8. - С.29-97. 10. Официальный сайт «Бирмаркет» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://beermarket.moscow/ (дата обращения: 20.11.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сравнительный анализ потребления контента в печатных и электронных СМИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Находка как основание возникновения права собственности
Количество страниц:
28
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image