Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и реализации стратегии концентрированного роста 5
1.1. Определение стратегии концентрированного роста и её роль в
жизнедеятельности компании 5
1.2. Основные этапы, цели и задачи стратегии концентрированного
роста 6
Глава 2. Анализ стратегии компании «БИРМАРКЕТ» 8
2.1. Анализ внутренней сферы компании «БИРМАРКЕТ» 8
2.2. Анализ внешней сферы «БИРМАРКЕТ» 9
2.3. Проблемы стратегии развития компании «Бирмаркет» 11
Глава 3. Рекомендации по разработке стратегии концентрированного роста компании «БИРМАРКЕТ» 13
3.1 Предложения по внедрению стратегии концентрированного роста в
управление компанией «Бирмаркет» 13
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 17
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложения 24
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено определение стратегии концентрированного роста и её роль в жизнедеятельности компании; описаны основные этапы, цели и задачи стратегии концентрированного роста; проведен анализ внутренней сферы компании «БИРМАРКЕТ»; проанализирована внешняя сфера «БИРМАРКЕТ»; выявлены проблемы стратегии развития компании «Бирмаркет»; представлены предложения по внедрению стратегии концентрированного роста в управление компанией «Бирмаркет».
Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом.
Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж.
Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения).
Сильными сторонами «Бирмаркет» выступает высокий уровень качества предоставления товаров на рынке, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также «Бирмаркет» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров.
Одним из важных направлений развития современного предприятия является активизация международного сотрудничества. Будущие предприятия является не определенным если оно не ориентируется на реализацию потенциала развития в сфере международного сотрудничества, активизации внешнеэкономической деятельности с помощью тех или иных инструментов, в том числе и инструментом проектного менеджмента. Эффективность подобной политики требует наличия эффективной системы управления предприятием, и соответственно подсистемы международного менеджмента.
Результаты исследований свидетельствуют о том, что «Бирмаркет» – стратегически ориентированная компания. В компании разработана стратегия развития, которая успешно реализуется несмотря на проблемы внешней среды. Базовая стратегия компании – стратегия роста (стратегия диверсифицированного роста). Компания является прибыльной, однако имеют место колебания основных результатов деятельности, что связано с нестабильностью валютного рынка и существенными ухудшениями в макроэкономической сфере страны за последние пять лет в целом.
Несмотря на диверсифицированность «Бирмаркет», декларирование стратегии диверсифицированного роста, модель развития в большей степени ориентирована на ограниченную систему приоритетов. Компании сосредоточила основные усилия на формирование предпосылок реализации продукции на национальном рынке. С данной точки зрения, как система управления, так и политика развития довольно эффективны. С точки зрения реализации приоритетов диверсификации, которая является предпосылкой ограничения возможных угроз внешней среды, модель развития компании требует усовершенствования.
Читать дальше
1. Афанасьев, М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.И. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2018. – 290 с.
2. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент /Л.Е. Басовский / Учебник. - М., Инфра-М, 2020. – 506 с.
3. Балашов, А.П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2020. – 346 с.
4. Берг, Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т. И. Берг, 2017. – 138 с.
5. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли. / С.Н. Виноградова. - Москва: Высшая школа. 2017. - 460 с.
6. Лукасевич, И.Я. Финансовый менеджмент / И.Я. Лукасвич. Учебник, 2-е издание, 2019. - 768с.
7. Соломатина, И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/ И. Т. Соломатина. – М.: Новинки, 2020. - 211 с.
8. Айвазян, З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. — 2020. — № 4. — С.9-100.
9. Макарова, А.В. Управление и оптимизация финансовых потоков на предприятии / А.В. Макарова // Современные научные исследования и инновации. - 2019. - № 8. - С.29-97.
10. Официальный сайт «Бирмаркет» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://beermarket.moscow/ (дата обращения: 20.11.2021).
Читать дальше