Лучшее решение это - купить курсовую работу по механике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Для того, чтобы определить обладают ли нужными компетенциями сотрудники, необходимо проводить оценку персонала. Степень изученности проблемы: несмотря на то, что сейчас уделяют много внимания вопросам мотивации и результативности организации, в управлении персоналом мотивация персонала является наименее разработанной и изученной в теоретическом и практическом плане. Целесообразность разработки темы заключается в необходимости изучения мотивации персонала для эффективной работы компании. Теоретико-методологической основой написания работы является научно-методическая литература по мотивации персонала отечественных ученых: Борщева А.В., Ильченко С.В., Гонина О.О., Е. В. Зверева, Есикова Р.С., Зародина В.В., Колесниченко Е.А., Радюкова Я.Ю., Лапшин В.Ю., Меньшикова М.А., Гребенникова М.А., Одегов Ю.Г., Халиулина В.В., Романадзе Е.Л., Семина А.П., Селиверстова М.В. и другие. Практическая значимость работы заключается в обобщении материала по различным подходам к понятию «мотивация персонал», роли мотивации персонала в системе управления персоналом, методам мотивации персонала. Для организованной работы предприятия и его успешной деятельности необходимо, в первую очередь, правильно подобрать коллектив и уметь им управлять. Поэтому важно выстроить правильную систему управления персоналом, которая включает в себя совокупность методов и технологий, позволяющих качественно организовать работу с персоналом. Цель работы – анализ мотивации и результативности организации. Задачи исследования: 1. Рассмотреть мотивации: сущность и основные характеристики; 2. Раскрыть построение системы мотивации на малых и средних предприятиях; 3. Выявить ключевые показатели результативности в организации; 4. Представить методы оценки результативности труда сотрудников предприятия; 5. Охарактеризовать диагностику текущего состояния ЗАО «Pernod Ricard Rouss»; 6. Дать оценку системы мотивации и повышение результативности сотрудников ЗАО «Pernod Ricard Rouss». Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе управления персоналом. Предмет исследования – мотивация и результативность организации. Методологическая основа исследования. При написании курсовой работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы мотивации персонала. Во второй главе раскрываются методы оценки результативности деятельности персонала. В третьей главе анализируется мотивация персонала и его результативность на примере компании. Работа написана на 37 страницах, использовано 30 источников. В работе 2 рисунка и 4 таблицы.