На сайте заказать курсовую работу онлайн недорого можно за 10 минут.
. Гостиничная индустрия характеризуется коротким временем, необходимым для производства услуг. Если у гостя возникла проблема, она должна быть решена как можно быстрее, поскольку исследования показывают, что люди больше говорят о своих проблемах и трудностях, чем о том, как хорошо они провели время во время пребывания в отеле. С появлением Интернета количество людей, которые узнают о негативном потребительском опыте, увеличивается еще больше. Другое исследование показало, что правильное рассмотрение жалобы гостя и ее удовлетворение побуждает потребителя остаться с обслуживающей организацией и вызывает у него чувство большего энтузиазма, которым гость поделится со своими друзьями и знакомыми. Поэтому важно, чтобы отель минимизировал и решал проблемы и вопросы гостей как можно быстрее. Персонал играет важную роль в создании гостиничных услуг. Именно персонал предоставляет их конечному потребителю. Прежде всего, гостя встречает хозяйка или администратор, сопровождает и помогает консьерж, встречает и подает завтрак официант, а в случае возникновения каких-либо проблем или просьб гость должен в первую очередь обратиться к сотруднику отеля. Во время своего пребывания гости находятся в постоянном контакте с персоналом, который формирует их впечатления. Поэтому гостиничному предприятию необходим квалифицированный и обученный персонал, обладающий всеми необходимыми качествами, навыками и умениями. Важно, чтобы руководство отеля оказывало постоянную поддержку и стимулировало сотрудников, чтобы качество их услуг не снижалось. На качество работы персонала влияет система управления человеческими ресурсами отеля, которая охватывает широкий спектр функций и видов деятельности. Например, хорошо организованный процесс найма и отбора позволит определить, нанимает ли отель персонал соответствующей квалификации; высококачественная система мотивации обеспечит мотивацию, удовлетворенность и вовлеченность персонала в работу; а постоянное обучение обеспечит постоянное развитие и совершенствование компетенций, необходимых для успешной работы в отеле. Поэтому основным фактором конкурентоспособности гостиницы является качество решения проблем гостей, а главным фактором, влияющим на этот показатель, является персонал и действующая система управления человеческими ресурсами. Теоретические и методологические предпосылки исследования вопросов удовлетворенности гостей в гостиничных предприятиях обсуждались К. Лавлоком, Ф. Котлером, Э. Парасураманом, В. Зейтамаль, Л. Берри и К. Гронрус. К. Лавлок и Ф. Котлер занимались теоретическими вопросами изучения сервисных организаций и их характеристик. Ф. Котлер также выделил особенности управления человеческими ресурсами в сервисных компаниях. Зейтамаль и Л. Берри провели исследование маркетинга предприятий сферы услуг. Вопросы управления человеческими ресурсами в гостиничной индустрии отражены в работах М. Армстронга, А. Кибанова, Д. Тесоне, М. Райли, Д. Хейса и Е. Балашова. М. Армстронг и А. Кибанов занимались теоретическими вопросами управления человеческими ресурсами, включая классификацию функций системы управления человеческими ресурсами компании. М. Райли, помимо теоретических основ управления человеческими ресурсами, также изучал особенности гостиничной индустрии и управления человеческими ресурсами в ней. Те же теоретические вопросы изучал Д. Хейс. А.Е. Балашова изучила индустрию гостеприимства и особенности работы персонала в сфере услуг. Вышеуказанные вопросы изучены как в зарубежной литературе, так и в отечественных источниках. Однако уровень разработанности темы в зарубежных источниках гораздо выше. Объектом исследования является влияние управления человеческими ресурсами в зависимости от уровня регионального развития. Под системой управления человеческими ресурсами понимается совокупность выполняемых в ней функций управления человеческими ресурсами: планирование, набор и отбор персонала, стимулирование, обучение и развитие, оценка персонала и т.д. Все эти факторы сильно зависят от уровня регионального развития. Качество человеческих ресурсов будет выше при более высоком уровне развития региона и наоборот. Предметом исследования стал российский отель, принадлежащий известной гостиничной группе. Цель исследования – определить степень влияния регионального развития индустрии гостеприимства на стратегию управления работниками гостиницы и дать рекомендации по ее улучшению. Для достижения этой цели были поставлены следующие теоретические, исследовательские и практические задачи: 1. провести анализ литературы по особенностям управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства. 2. провести анализ литературы по проблеме зависимости регионального развития. 3. проанализировать существующие теоретические источники и исследования о влиянии управления человеческими ресурсами на качество удовлетворенности гостей. 4. сформулировать теоретическую модель исследования. 5. проанализировать систему управления человеческими ресурсами в гостинице и определить функции системы, которые могут оказать наибольшее влияние на качество работы сотрудников в связи с региональным развитием. 6. проанализировать статистические данные о влиянии регионального развития индустрии гостеприимства на стратегию управления человеческими ресурсами в гостиницах за доступный период. 7. разработать набор инструментов для исследования. 8. провести интервью с экспертами и выявить проблемы в системе управления человеческими ресурсами отеля. 9. провести опрос среди сотрудников отеля, взаимодействующих с гостями, с целью изучения существующих у них проблем регионального развития, которые могут быть решены путем внедрения функций системы управления человеческими ресурсами отеля. 10. Проанализируйте результаты исследования, чтобы определить влияние функций HRM на качество обслуживания гостей. 11. дать рекомендации по улучшению системы управления человеческими ресурсами отеля. Гипотеза исследования. Хотя качество обслуживания является в значительной степени субъективным понятием (поскольку оно оценивается по критериям качества в ощущениях обслуживаемого лица), хорошо известно, что удовлетворенность клиентов обслуживанием в ресторане или гостинице формируется их впечатлениями о персонале. Исследования показывают, что основной причиной, по которой клиент возвращается в ресторан или отель, является хорошее или плохое обслуживание. Во-первых, клиента может привлечь хорошая реклама, богатый интерьер или разнообразное меню, а во-вторых, он может прийти из-за профессиональной работы персонала и высокого качества обслуживания, которое он получал ранее. Поэтому высокий уровень мотивации к качественной работе желателен не только с организационной точки зрения, но и из-за прямого и очевидного влияния на клиентов и их восприятие качественного обслуживания. Структура работы. В соответствии с целями исследования была определена следующая структура работы. Она содержит введение, три главы, заключение и список литературы. При написании работы использовались такие методы исследования, как дедукция и индукция, а так же анализ и синтез. Теоретической и методологической основой исследования являются труды зарубежных и отечественных ученых в области менеджмента, психологии и социологии, которые занимаются управлением человеческими ресурсами и работают над удовлетворением жалоб гостей в организациях гостиничной индустрии. Эмпирический материал, включающий: внутренние документы отеля, регламентирующие деятельность отдела кадров и процесс удовлетворения жалоб гостей персоналом; информацию, полученную в ходе полуструктурированных интервью с менеджерами по персоналу и менеджером службы приема и размещения; результаты анкетирования персонала, был получен в ходе стажировки в отеле. Информационную базу исследования составляют теоретические и методологические разработки по исследуемой проблеме, публикации, материалы (внутренние документы и отчетные данные) исследуемой гостиницы, а также результаты интервью и анкетирования сотрудников. Научная значимость исследования заключается в том, что результатом исследования является определение функций системы управления человеческими ресурсами, которые оказывают наибольшее влияние на качество удовлетворенности гостей в гостинице. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные на основе результатов исследования рекомендации по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами, которые будут способствовать повышению качества удовлетворенности гостей персоналом в зависимости от уровня регионального развития, помогут гостинице в решении данной проблемы. Эти рекомендации также могут быть интересны и полезны при решении аналогичных проблем и для других организаций в гостиничном секторе. Положения выносимые на защиту. Выявить недостатки в реализации функций управления человеческими ресурсами в отеле. В соответствии с целью по повышению качества обслуживания и качества удовлетворения жалоб гостей, выявить недостатки и пожелания персонала отеля «Гамма Дельта», дать конкретные рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом для повышения качества удовлетворения жалоб гостей в зависимости от уровня регионального развития.