Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада на сайте.
При этом значительно ускорится возврат оборотных средств компаний, наладится деловой контакт с потребителями, спрос будет увеличиваться и превышать предложение. Это объективная основа для расширения производства и повышения эффективности деятельности. Реклама, способствующая увеличению потребления промышленной продукции, всегда была одним из важнейших средств стимулирования развития производства, модернизации промышленной продукции и, следовательно, является не только двигателем торговли, но и прогрессом. Рекламную продукцию можно определить как систему средств, направленных на предоставление потенциальным покупателям больших объемов художественно оформленной информации о продукте. Рекламу можно использовать для влияния на возникновение и изменение потребительского спроса, покупательских привычек и покупательских привычек. Реклама способствует формированию новых рациональных потребностей и распространению новых способов удовлетворения старых потребностей. Торговля и реклама в некотором смысле являются школами для потребителей, которые помогают потребителям правильно обращаться с их продуктами и в полной мере использовать их характеристики. Реклама должна направлять потребителей к новым, современным продуктам, лучше и полнее использовать их характеристики, а значит, и к лучшему потреблению. В то же время это поддерживает его стремление к более высокому уровню жизни. В бизнесе реклама создает новые рынки, оживляет старые и гарантирует их устойчивость. Например, в Японии с помощью этого быстро увеличивается доля недвижимости и инвестиционных фондов. Реклама проистекает из сущности коммерции, желания продавать товары быстрее и прибыльнее. Его роль в новых экономических условиях особенно важна. В настоящее время реклама служит энергетическим и моральным стимулом для хорошей работы, поскольку она усиливает ответственность рабочих в производстве и торговле. Цель исследования: изучить основные этапы реализации рекламной кампании. Задачи исследования: - рассмотреть разработку концепции рекламной компании; - изучить планирование рекламной кампании; - проанализировать выбор темы и девиза рекламной компании; - выявить экономическую эффективность рекламных мероприятий. Предмет исследования: основные этапы реализации рекламной кампании. Объект исследования: общественные отношения, возникающие в результате рассмотрения основных этапов реализации рекламной кампании. Методы исследования. В работе использованы общие и специальные методы научного познания: маркетинговый анализ, наблюдение, обобщение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.