Введение…………………………………………………………………………..3 1. Планирование и организация рекламной компании и определение ее эффективности…………………………………………………………………….5 1.1. Разработка концепции рекламной компании………………………………5 1.2. Планирование рекламной кампании……………………………………….9 2. Средства распространения рекламы и их носители………………………..15 2.1. Выбор темы и девиза рекламной компании………………………………15 2.2. Экономическая эффективность рекламных мероприятий………………19 Заключение……………………………………………………………………….28 Список литературы………………………………………………………..…….30  

Основные этапы реализации рекламной кампании

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
82% уникальность
2021 год
10 просмотров
Ушакова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Планирование и организация рекламной компании и определение ее эффективности…………………………………………………………………….5 1.1. Разработка концепции рекламной компании………………………………5 1.2. Планирование рекламной кампании……………………………………….9 2. Средства распространения рекламы и их носители………………………..15 2.1. Выбор темы и девиза рекламной компании………………………………15 2.2. Экономическая эффективность рекламных мероприятий………………19 Заключение……………………………………………………………………….28 Список литературы………………………………………………………..…….30  
Читать дальше
Актуальность. Реклама как важнейший элемент маркетинговой деятельности является своего рода источником информации для потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что очень важно на развивающихся рынках и в условиях конкуренции. При правильной организации реклама способствует быстрым и бесперебойным продажам произведенных товаров и услуг.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада на сайте.


При этом значительно ускорится возврат оборотных средств компаний, наладится деловой контакт с потребителями, спрос будет увеличиваться и превышать предложение. Это объективная основа для расширения производства и повышения эффективности деятельности. Реклама, способствующая увеличению потребления промышленной продукции, всегда была одним из важнейших средств стимулирования развития производства, модернизации промышленной продукции и, следовательно, является не только двигателем торговли, но и прогрессом. Рекламную продукцию можно определить как систему средств, направленных на предоставление потенциальным покупателям больших объемов художественно оформленной информации о продукте. Рекламу можно использовать для влияния на возникновение и изменение потребительского спроса, покупательских привычек и покупательских привычек. Реклама способствует формированию новых рациональных потребностей и распространению новых способов удовлетворения старых потребностей. Торговля и реклама в некотором смысле являются школами для потребителей, которые помогают потребителям правильно обращаться с их продуктами и в полной мере использовать их характеристики. Реклама должна направлять потребителей к новым, современным продуктам, лучше и полнее использовать их характеристики, а значит, и к лучшему потреблению. В то же время это поддерживает его стремление к более высокому уровню жизни. В бизнесе реклама создает новые рынки, оживляет старые и гарантирует их устойчивость. Например, в Японии с помощью этого быстро увеличивается доля недвижимости и инвестиционных фондов. Реклама проистекает из сущности коммерции, желания продавать товары быстрее и прибыльнее. Его роль в новых экономических условиях особенно важна. В настоящее время реклама служит энергетическим и моральным стимулом для хорошей работы, поскольку она усиливает ответственность рабочих в производстве и торговле. Цель исследования: изучить основные этапы реализации рекламной кампании. Задачи исследования: - рассмотреть разработку концепции рекламной компании; - изучить планирование рекламной кампании; - проанализировать выбор темы и девиза рекламной компании; - выявить экономическую эффективность рекламных мероприятий. Предмет исследования: основные этапы реализации рекламной кампании. Объект исследования: общественные отношения, возникающие в результате рассмотрения основных этапов реализации рекламной кампании. Методы исследования. В работе использованы общие и специальные методы научного познания: маркетинговый анализ, наблюдение, обобщение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Планирование мероприятия - самый важный этап в подготовке рекламы любого продукта или услуги. Основная задача на этом этапе - создать серию рекламных активностей. Это повысит охват представителей целевой группы инфлюенсеров при разумных материальных затратах. Это можно сделать в следующем порядке: 1. Проанализировать, как представители Target Impact Group могут распознавать различные рекламные приемы в виде рекламных материалов (мероприятий). Выбирайте лучшие рекламные инструменты и виды материалов для решения поставленной задачи. 2. Сделать предварительную оценку затрат, связанных с возможным выполнением данных мероприятий. 3. Сравнительный анализ стоимости реализации (производства) каждого выбранного рекламного мероприятия (материала) и целевой группы по мере необходимости. Сравните результаты этого анализа с эффективностью общих затрат и финансирования в результате достижения ваших бизнес-целей. Наконец, выберите наиболее эффективный способ рекламы (рекламный бюджет ограничен, поэтому учитывается доступ к фактическому финансированию). Планирование вашей рекламной кампании может включать: 1. Серия газетных статей, разнообразная реклама предлагаемых товаров и услуг. 2. Реклама на радио. 3. Отправка рекламных материалов партнерам и потенциальным покупателям. 4. Анонсы выставки по радио и в прессе. 5. Выставка и распространение рекламных материалов. Рекламодателям необходимо запланировать размещение рекламы на период планирования с учетом сезонов, ожидаемых изменений рынка, сроков проведения рекламной кампании. Обобщая все вышесказанное по созданию рекламы, можно сделать следующие выводы: 1) Статьи должны быть разработаны таким образом, чтобы намерения рекламодателя правильно интерпретировались пользователем. 2) Хорошая реклама всегда основана на хороших идеях. 3) Реклама ориентирована на конкретных пользователей, а не на «толпы». 4) Инструкции, сделанные в рекламе для пользователя, нельзя путать. 5) Реклама должна быть честной. 6) Ваше объявление должно включать только неличные сравнения. 7) Вам необходимо создать свой рекламный образ, свой стиль. Для рекламной кампании важны три критерия. Представляет ли это предложение, ориентированное на клиента. Это уникальное предложение, которое может вызвать покупку.  
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-Ф3 // «Российская газета», №51, 15.03.2006. 2. Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета, 29.07.2006. 3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. – М.: Экономика, 2019. - 572 с. 4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа ИНФРА-М, 2017. – 222 с. 5. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Ось-89, 2019. – 96 c. 6. Блеев А.И. Количественный конфликт конкурентоспособности товаров и слуг // Маркетинг и маркетинговые исследования и России №5, 2017. - 546 с. 7. Быстров В.Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие для эконом. вузов/ Под ред. Г.А. Крапохина, СПбГИЭА. – СПб.: Питер, 2016. – 142 с. 8. Уткин О.А. Маркетинг. – М.: Экмос, 2018. - 320 с. 9. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ Под ред. А. Н. Соломатина, - М.: ИНФРА-М, 2019. – 590 с. 10. Экономические основы бизнес-планирования: Методические материалы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 300 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бизнес- план создания медицинской организации ( центра, службы)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Расчет сложного трубопровода
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Механика
курсовая работа
Правовое регулирование гражданско-правовой ответственности органов управления хозяйственных обществ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image