ВВЕДЕНИЕ...……………...…………………..…………………...……...….......3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ………………..……………………………..6 1.1 Понятие оценки конкурентоспособности продукции организации……….6 1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции организации............13 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ «МАКДОНАЛЬДС» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ…………….25 2.1 Общая характеристика «Макдональдс»…………………………………....25 2.2 Оценка конкурентоспособности продукции организации «Макдональдс»…………………………………………………………………..30 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ «МАКДОНАЛЬДС» …………………………………………………………...35 3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции организации «Макдональдс»…………………………………..………………..35 3.2 Эффективность предложенных мероприятий………..............................................................................................39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….…...….……………………………......................41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…...................................43 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..46

Разработка системы управления конкурентоспособностью продукции

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
97% уникальность
2021 год
30 просмотров
Усаченко М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ...……………...…………………..…………………...……...….......3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ………………..……………………………..6 1.1 Понятие оценки конкурентоспособности продукции организации……….6 1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции организации............13 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ «МАКДОНАЛЬДС» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ…………….25 2.1 Общая характеристика «Макдональдс»…………………………………....25 2.2 Оценка конкурентоспособности продукции организации «Макдональдс»…………………………………………………………………..30 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ «МАКДОНАЛЬДС» …………………………………………………………...35 3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции организации «Макдональдс»…………………………………..………………..35 3.2 Эффективность предложенных мероприятий………..............................................................................................39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….…...….……………………………......................41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…...................................43 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..46
Читать дальше
Актуальность исследования. В современных условиях рынка невозможно добиться стабильности в бизнесе, если не планировать деятельность на несколько шагов вперед. Очень важно накапливать информацию, постоянно следить за событиями, оценивать возможные перспективы. Немаловажно следить за состоянием конкурирующих предприятий, оценивать их состояние и возможности. Конкурентоспособность предприятия — это его преимущественное качество по отношению к другим, то есть обладание сопоставимостью характеристик продукции или услуг по идентичности потребностей, удовлетворяемых с их помощью, и соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначены продукция или услуги. Для поддержания конкурентоспособности на рынке необходимо применять совершенно новые подходы к организации деятельности и управления. И конечно же нужны новые подходы в инвестиционной политике, при проведении технического обновления, введение новых методов работы, внедрение последних технологий и новейшего оборудования. Кроме того, на конкурентоспособность может оказать воздействие не только качественный показатель и ценовой параметр, но и продуктивность управления, доступность материалов, финансовые возможности(ресурсы), инновационные резервы, доля рынка и мотивация. Однако, помимо всего перечисленного, самая большая роль в данном вопросе и решающая принадлежит маркетингу.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Воронеже проще. Work5 - учись на 5!


. Именно он считается одним из важнейших условий достижения успеха предприятием. Ведь его основная задача-ь потребность потребителей с учетом их преимуществ, разработать бизнес-план, выбрать определенную стратегию и внедрить в работу. Появление конкурентов на рынке можно считать созданием концепции улучшения производства и формирования конкурентоспособности предприятия в целом. Способность компании вовремя предложить рынку конкурентоспособную продукцию является ключевым фактором успеха, всё больше современных российских руководителей успешно реализуют комплексные подходы к формированию и управлению конкурентоспособностью на всех этапах жизненного цикла. Однако в настоящий момент как в бизнес практике, так и в экономической литературе не существует единого подхода к определению понятия "конкурентоспособность", не выработана единая методология оценки. Проведённый контент-анализ позволил выделить безусловные свойства конкурентоспособной продукции -способность превосходить продукцию конкурента по ценовым и неценовым параметрам и одновременно удовлетворять ведущие и актуальные на текущий момент потребности потребителя на каждом из этапов жизненного цикла продукта. При реализации процедуры оценки конкурентоспособности требуется уделить внимание регламентации всех основных этапов в зависимости от целей оценки. Учитывая особенности товара, исследователю требуется решить ряд неоднозначных вопросов: сформировать базу для сравнения, выбрать параметры сравнения, метод оценки. Целью исследования является разработка системы управления конкурентоспособностью продукции. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие оценки конкурентоспособности организации; - раскрыть методы оценки конкурентоспособности организации; - дать общую характеристику «Макдональдс»; - произвести оценку конкурентоспособности организации «Макдональдс»; - представить рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Макдональдс»; - проанализировать эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является стратегический менеджмент. Предмет исследования - разработка системы управления конкурентоспособностью продукции. В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы, приложений. Введение включает в себя актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования. В первой главе дается общая характеристика конкурентоспособности организаций. Во второй главе анализируется конкурентоспособность компании «Макдональдс». В третьей главе даются рекомендации по повышению конкурентоспособности в компании, а также производится экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. Заключение содержит в себе основные выводы и итоги исследования, в соответствии с задачами и целью работы

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Конкурентоспособностью производимой продукции является способность быть актуальной и интересующей потребителей, удовлетворяя их запросы, а также соответствовать требованиям конкурентного рынка, опережая аналоговую продукцию. Определяется это ценами и качеством, в первую очередь, но нельзя забывать о таких факторах, как популярность, имидж и место, занимаемое компанией на рынке. Из этого можно сделать вывод, что под конкурентоспособностью производимой продукции понимается совокупность качеств, составляющих её отличительную особенность от аналогичных продуктов. Данная основа представляет собой структуру показателей: промышленный уровень продукции, её полезные свойства. Многие авторы в своих статьях давая определение конкурентоспособности используют такие термины как: полезность, качественность, актуальность, конкурентное опережение - это все составляющие маркетинга, благодаря которому достигается выгодное положение на современном рынке. Обособленная конкурентоспособность- это более трудный подход, который определяется системой, качеством продукции, разнообразием ассортимента, финансовой стабильностью, управлением ресурсами и персоналом. Рассмотрев различные варианты изучения конкурентных преимуществ, необходимо распределить их по таким признакам: • Отношение к структуре • Область появления возможностей • Время осуществления преимущества • Место осуществления • Достижение определенного эффекта. Типология перечисленных возможностей требуется для интенсификации деятельности и анализирования конкурентоспособности предприятия. Основания конкурентного перевеса делятся на внешние и внутренние. К стандартным конкурентным прерогативам можно отнести структурную, техническую, управленческую, рыночную результативность. Многообразие имеющихся признаков конкурентоспособности необходимо подразделить на такие характеристики как: 1.влияние экологической и социальной среды на конкурентоспособность 2.конкурентоспособность предприятий показывает развитие этой компании по отношению к ее конкурентам в удовлетворение спроса на продукцию 3.конкурентоспособность предприятия увеличивает спрос среди инвесторов, минуя всех конкурентов 4.конкурентоспособность -это качество предприятия превосходить аналогичную продукцию на рынке. 5.конкурентоспособность предприятий невозможно обеспечить без конкурентоспособности выпускаемой продукции. 6.конкурентоспособность компании означает рациональность использования всех ресурсов. Таким образом, можно подвести итог, что конкурентоспособность имеет большое значение в развитии предприятия, поддержания его стабильности, обеспечении финансовой устойчивости.
Читать дальше
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с. 2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с. 3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с. 4. Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. № 15-2.- С. 72-76. 5. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с. 6. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие / В.А. Грабауров. — М.: Вышэйшая школа. 2015. - 288 с. 7. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с. 8. Даниленко М.И., Илюхина Ю.В. Инновационная деятельность предприятия и пути её совершенствования / М.И. Даниленко, Ю.В. Илюхина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 6-1. - С. 98-101. 9. Дуборасова Т.Ю. Построение моделей мотивации персонала при производстве конкурентоспособного продукта / Т.Ю. Дуборасова, Е.Л. Маслова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2016. - N 2. - С.26-32. 10. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с. 11. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с. 12. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. - 294 с. 13. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с. 14. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата / А.В. Карпов. — М.: Юрайт. 2019. - 482 с. 15. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент / М.С. Клыков, Э.С. Спиридонов, М.Д. Рукин. — М.: Ленанд. 2017. - 312 с. 16. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией / М.А. Коргова. — М.: Юрайт. 2019. - 198 с. 17. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник / Э.М. Коротков, В.И. Приходько, Т.Ю. Иванова. — М.: Юрайт. 2017. - 332 с. 18. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник / Х.З. Ксенофонтова. — М.: КноРус. 2020. - 314 с. 19. Макдональдс – сеть ресторанов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mcdonalds.ru/ (дата обращения 13.12.2021) 20. Петриченко Н.Д., Шестов А.В. Cпособы повышения конкурентоспособности организации на рынке / Н.Д. Петриченко, А.В. Шестов // Научные междисциплинарные исследования. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cposoby-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii-na-rynke (дата обращения: 13.12.2021). 21. Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х. Инновационная стратегия развития компании в современном мире / И.А. Хабарова, Д.С. Валиев, В.А. Кожевников, Л.Х. Картавых // «Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - №4/2019 - 25 с. 22. Хабарова И.А., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Повышение конкурентоспособности предприятия в современных условиях / И.А. Хабарова, Д.А. Хабаров, Ю.О. Мисостов, Н.С. Кустачева // «Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral» №2/2021.- 11с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Крайняя необходимость как институт уголовного права
Количество страниц:
24
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Петельчатая вышивка как вид художественной обработки ткани
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Декоративно-прикладное искусство
курсовая работа
Курсовая работа по методике на тему "Использование опор в обучении монологической речи на иностранном языке"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image