Введение 3
1. Динамика выпуска автомобилей в стране в 20-21 вв. 4
2. Парк автомобилей в стране 20-21 вв. 6
3. Уровень автомобилизации в стране 20-21 вв. 8
4. Рынок автомобилей. Экспорт и импорт автомобилей 9
5. Движущие силы, тенденции развития автомобилестроения 11
6. Проблемы автомобилизации 13
7. Авто знаменитости 14
8. Конкурентоспособность 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
Читать дальше
Беларусь специализируется на производстве грузовых автомобилей. В последние годы здесь совершен прорыв в качестве выпускаемых грузовиков, автобусов и специальных машин. На предприятиях отрасли выпускаются машины грузоподъемностью до 220 тонн. Наращиваются объемы производства и улучшается качество продукции. Только Минский автомобильный завод выпускает более ста модификаций грузовых автомобилей.
Автомобилестроение включает 35 предприятий и организаций, выпускающих автомобили и автопоезда для международных перевозок, самосвалы и лесовозы, полноприводные автомобили повышенной проходимости, сверхтяжелые карьерные самосвалы и самосвальные автоприцепы, погрузчики, самоходные скреперы, грузовые прицепы и полуприцепы, прицепы-дачи к легковым автомобилям, велосипеды, мотоциклы, комплектующие и запчасти к автомобильной технике. В состав отрасли входят специализированные научно-исследовательские и конструкторско-технологические институты, которые обеспечивают разработку новых изделий, технологий и оборудования.
Другой производитель легковых автомобилей -- СП "Юнисон", ориентированный ранее на выпуск китайских автомобилей Zotye, а также иранских автомобилей Samand, в настоящее время переживает непростой период [5]. Однако, в сентябре этого года производство Peugeot-508 было освоено у нас, в Беларуси, на производственных мощностях СП ЗАО "Юнисон". проектирование транспортный производственный
Производственная мощность завода позволяет выпускать 20 000 автомобилей в год, так что предприятие готово поставлять автомобили в другие страны, в частности, в Россию. Однако, в российском представительстве Peugeot, поставки "пятьсот восьмого" белорусской сборки на российский рынок пока не планируются.
Читать дальше
1. Абрамчык К. Б. Рэпарацыі з Германіі ў БССР у 1945—1948 гг. // Белорусская государственность: истоки, становление, развитие (IX—XXI вв.). Материалы Республиканской научно-теоретической конференции (Минск, 29 июня 2017 г.). — Мн.: РИВШ, 2017. — С. 86.
2. Автомобильная промышленность РБ [Электронный ресурс]./ Режим доступа: http://reestr.by/obzori-biznesa/185-avto.html// Дата доступа: 10.12.2021
3. Важник, Ю.П. Куда катился день без автомобиля? / Ю.П. Важник // Автобизнес. – 2009. – 1 окт. Данные Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте
4. Машиностроение и металлообработка Республики Беларусь [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=182 Дата доступа: 10.12.2021
5. Национальный статистический комитет Республики Беларусь // Официальная статистика [Электронный ресурс]. — 2016. — Режим доступа: http://belstat.gov.by. — Дата доступа: 10.12.2021.
6. Обзор автомобильной промышленности РБ [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/36_PVMN_2013/Economic/9_154359.doc.htm. – Дата доступа: 10.12.2021
7. Промышленность Беларуси. Статистический сборник. — Мн.: Национальный статистический комитет Республики Беларусь, 2017. — С. 143-210.
8. Рогач П. І. Сельскагаспада́рчае машынабудава́нне // Беларуская энцыклапедыя: У 18 т. Т. 14: Рэле — Слаявіна (белор.) / Рэдкал.: Г. П. Пашкоў і інш. — Мн.: БелЭн, 2002. — С. 310. — 10 000 экз. — ISBN 985-11-0238-5.
9. Юнитер. Машиностроение [Электронный ресурс]. — 2015. — Режим доступа: http://www.uniter.by/upload/Machinebuilding.pdf. — Дата доступа: 10.12.2021.
10. Peugeot-508 белорусской сборки [Электронный ресурс]./ Режим доступа: http://telegraf.by/2015/10/302647-kompetentno-pridirchivo-i-nepredvzyato-o-peugeot-508-belorusskoi-sborki Дата доступа: 10.12.2021
Читать дальше