Нужна курсовая на заказ недорого в Тюмени с гарантией? Поможет Work5.
В современном мире развитые информационно-коммуникативные технологии дают нам возможность скрывать личность с помощью различных методов шифрования. Многие уже привыкли общаться и знакомиться в социальных сетях, там удобнее смотреть видео, слушать музыку, играть в различные игры. Стараясь, подростки, один красивее другого, оформляют свои страницы в сети, делятся своими событиями и внутренними переживаниями. Говоря иначе, социальные сети полностью окружили жизнь современного подростка. К изучению данной проблемы обращались: А.В. Мудрик, А.Е. Войскунский, А.Е. Жичкина, А. Журавль, В.А. Плешаков, В. Черепанов, Д.И. Фельдштейн, Джон Сулер, Е.П. Белинская, Л. Аншакова, Н. Васильева, С.Б. Цымбаленко, Сьюзан Гринфилд, Т. Авдулова, и др. Очевидно, что интернет-среда оказывает определенное влияние на изменчивую психику молодежи. Цель исследования: выявление связи анонимности в сети и социальной адаптации у молодежи. Объект исследования – анонимность в сети и социальная адаптация. Предмет исследования – взаимосвязь анонимности в сети и социальной адаптации у молодежи. Гипотеза исследования: предполагается, что существует связь анонимности в сети и социальной адаптации у молодежи. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть понятия «анонимность в сети» и «социальная адаптация»; 2) выявить связь анонимности в сети и социальной адаптации. Методы исследования: В ходе исследования была использована комплексная методика, включающая в себя метод анализа научной литературы по теме исследования, тестирование, методы математико-статистической обработки. Теоретической основой исследования выступили труды следующих авторов: А.Е. Жичкиной, В.А. Плешакова, Джона Сулера, Е.П. Белинской, Л. Аншаковой, С.Б. Цымбаленко, Сьюзан Гринфилд, Т. Авдуловой и др. Научная новизна исследования заключается в разработке и описании выявления связи анонимности в сети и социальной адаптации у молодежи. Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что в работе проанализирован и систематизирован материал о связи анонимности в сети и социальной адаптации у молодежи. Полученные в ходе исследования данные можно использовать педагогам и психологам в образовательном процессе.