?>
Введение 3 Глава 1. Профессионально важные качества личности военного лётчика 5 1.1. Виды профессионально важных качеств личности военного летчика 5 1.2. Особенности процесса формирования профессионально важных качеств военного летчика 8 1.3. Патриотизм как профессионально важное качество личности военного летчика 10 Заключение 13 Список литературы 15

Формирование и развитие основных профессионально важных качеств личности военного летчика

реферат
Психология
15 страниц
84% уникальность
2021 год
31 просмотров
Гуралюк А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Профессионально важные качества личности военного лётчика 5 1.1. Виды профессионально важных качеств личности военного летчика 5 1.2. Особенности процесса формирования профессионально важных качеств военного летчика 8 1.3. Патриотизм как профессионально важное качество личности военного летчика 10 Заключение 13 Список литературы 15
Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена запросом реформы современного авиационного образования, которая ставит своей целью поднятие образовательного процесса на качественно новый, высокий уровень, который способствует радикальному повышению общей культуры и профессионализма авиационных специалистов. Профессия пилота экстремальна и потенциально опасна, обусловленная высокими скоростями, большим объемом приборной и поступающей извне информации, использованием постоянно обновляющейся техники и оборудования, непредвиденными обстоятельствами, резкими перепадами давления на взлете и при посадке, сложными метеоусловиями и другими факторами, как объективными, так и субъективными. Деятельность летчика весьма сложна и специфична. Она предъявляет к человеку очень высокие требования, отвечает которым далеко не каждый. Авиация – это духовная сфера, ее силовым полем является личность пилота, желание стать которым начинается с романтики, мечты, стремления к полету, формируется любовь к небу, свободе, творчеству, неординарности в деятельности, совершенствуется в самоорганизации, самоактуализации, профессиональной и нравственной рефлексии.


Как правило, цена диссертации по политологии достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


Его безопасность (а также безопасность пассажиров и последствия авиационных происшествий) – это гибкое сочетание физиологических, психических и социальных качеств: целеустремленности, ориентации в пространстве и во времени, инициативности, решительности, самообладания, управления собой, выдержки, а также способностей находить нестандартные решения в условиях дефицита времени и прогнозировать их последствия. Стоит отметить, что единого понимания сущности профессионального воспитания в педагогической науке нет. В качестве сущности профессионального воспитания могут пониматься как целенаправленный и системный процесс формирования и развития личности курсантов, побуждение к самовоспитанию качеств, необходимых, для профессиональной деятельности, так и определенная педагогическая система, в которой выступают в единстве профессиональное обучение, воспитание и развитие курсантов, обеспечивающая формирование профессионально-важных качеств, высокой нравственности и культуры поведения. Целью нашей работы является: Изучение особенностей процесса формирования и развития основных профессионально важных качеств личности военного лётчика. Мы ставим перед собой следующие задачи: 1. Рассмотреть основные виды профессионально значимых качеств военного летчика; 2. изучить способы формирования и развития отдельных профессионально значимых качеств военного летчика; 3. определить роль патриотизма в структуре профессионально значимых качеств военного летчика. Структура работы. Работа представляет собой последовательный теоретический анализ по теме «формирование и развитие основных профессионально важных качеств личности военного лётчика», организованный с помощью трех подпунктов. Первый подпункт включает в себя информацию об основных видах профессионально значимых качествах военного летчика; второй, информацию об особенностях их формирования и реализации; третий о роли патриотических чувств в структуре личности военного летчика.  

Читать дальше
Целью нашей работы являлось изучение особенностей процесса формирования и развития основных профессионально важных качеств личности военного лётчика. Для реализации данной цели мы поставили и освоили ряд задач. Так нами были обозначены некоторые классификации профессионально значимых качеств летчиков, а также отмечено, что действенность процесса формирования морально-волевых качеств летчиков обусловлена различными факторами, такими как: сочетанием демократии с единоначалием, гуманизацией всех оснований жизнедеятельности войск, утверждением в них патриотизма и верности Отечеству, организацией здоровой нравственной обстановки в воинских подразделениях, обеспечением образцового поведения командных кадров, мотивацией их активности в саморазвитии и самосовершенствовании. К основным группам профессионально важных качеств летчиков отнесены такие группы, как личностные, интеллектуальные, психофизиологические, физиологические и физические. Раскрывается сущность многостороннего процесса формирования нравственности военных летчиков, в основе которого реализуется целый комплекс задач: развитие морального сознания, формирование гордости офицера за свою Родину, нравственного поведения офицера как военного руководителя, учителя и воспитателя курсантов, начальника своих подчиненных. Довольно большую роль играет компетентностный подход в развитии личностных и социальных качеств офицеров-летчиков, а также принципы их формирования в процессе авиационного образования. Процесс формирования нравственности представляет собой сложный и многосторонний механизм. Это связано с тем, что такое качество как нравственность носит субъективный характер и его невозможно внедрить в деятельность извне или автоматически. Нравственность, а также сопутствующие ей качества формируются с помощью регулярного воспитательного процесса, который сопровождает решение новых задач. Эти группы психолого-педагогических задач взаимообусловлены и взаимосвязаны. Обобщая, процесс формирования нравственности военного летчика можно сформулировать в трех задачах: 1. Развитие морального сознания; 2. формирование гордости офицера за свою Родину, профессию, воинскую часть, работа над совершенствованием этики его взаимоотношений с окружающими; 3. формирование нравственного поведения офицера. Стоит также отметить, что на данный момент в педагогической науке нет единого понимания сущности профессионального воспитания основных профессионально важных качеств летчика. Профессиональное образование можно понимать как целенаправленный и системный процесс развития, а также формирования личности обучающегося, побуждение к самовоспитанию качеств, которые необходимы, для будущей профессиональной деятельности. Кроме того, важной является и определенная педагогическая система, где профессиональное обучение, воспитание и развитие курсантов, обеспечивающая формирование профессионально-важных качеств, высокой нравственности и культуры поведения выступает в комплексе.
Читать дальше
1. Бочаров И. В. Роль преподавательского и инструкторского состава в формировании и развитии профессионально важных качеств у курсантов авиационных вузов // Мир педагогики и психологии, – 2020. – №. 5. – С. 106-118. 2. Гончаров С. А. Особенности исследования и воспитания гражданской ответственности будущего военного летчика // Современные проблемы науки и образования, – 2021. – №. 2. – С. 21-21. 3. Деркунский А. А. Роль самооценки в профессии военного летчика ТНЕ ROLE OF SELF-ESTEEM IN THE MILITARI PILOT PROFESSIO // Редакционная коллегия: Медведев ВИ, – 2021. – С. 21. 30. 4. Жданько И. М. Профессионально важные качества как средство повышения профессиональной деятельности летного состава // Военная мысль, – 2017. – №. 9. – С. 87-93. 5. Запечникова И. В. Методики целенаправленного формирования профессионально важных психофизиологических и физических качеств курсантов авиационного вуза // Военная мысль, – 2014. – №. 8. – С. 70-75. 6. Лопуха Т.Л. Механизмы развития системы профессионального воспитания будущих офицеров в военных вузах // МНКО, 2019. – №4. – С. 134-138. 7. Нурахметов С. Т. Структура педагогического сопровождения профессионально-личностного становления курсантов военного вуза // Вестник ОГУ, 2018. – №1. – С. 50-58. 8. Педько М. А. Модель формирования социальной ответственности курсантов военных вузов // Вестник ЮУрГГПУ, 2020. – №7. – С. 134-151. 9. Самедова Ю. А. Интериоризация духовных ценностей курсантов в условиях военного вуза: психолого-педагогический аспект // ПНиО, 2018. – №1. – С. 232-238. 10. Скориков К. П. Волевые качества военного летчика и условия их формирования в авиационном вузе // Вопросы педагогики, – 2020. – №. 5-2. – С. 350-355.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Причинный анализ: алгоритм проведения и роль в принятии управленческих решений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Организация логопедической помощи в инклюзивной школе
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Анализ современных проблем развития фирм в экономике РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image