Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения медиаконтент как элемента формирования аудитории………………………………………………………...6 1.1. Медиаконтент: сущностные характеристики………………………..6 1.2. Основные элементы формирования аудитории телевидения……..12 1.3. Основные характеристики медиаконтента телевидения в России в 2020 году…………………………………………………………………………19 Глава 2. Практика формирования аудитории канала посредством медиаконтента……………………………………………………………………23 2.1. Телеканал «Пятница»: история и современное состояние………...23 2.2. Социологическое изучение отношения аудитории к медиаконтенту «Орёл и решка. Девчата»………………………………………………………..30 Заключение………………………………………………………………..36 Список использованных источников……………………………………39  

Медиаконтент как элемент формирования аудитории телевизионного канала (на примере проекта «Орел и решка. Девчата» телеканала Пятница)

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
94% уникальность
2021 год
57 просмотров
Хусанов Б.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения медиаконтент как элемента формирования аудитории………………………………………………………...6 1.1. Медиаконтент: сущностные характеристики………………………..6 1.2. Основные элементы формирования аудитории телевидения……..12 1.3. Основные характеристики медиаконтента телевидения в России в 2020 году…………………………………………………………………………19 Глава 2. Практика формирования аудитории канала посредством медиаконтента……………………………………………………………………23 2.1. Телеканал «Пятница»: история и современное состояние………...23 2.2. Социологическое изучение отношения аудитории к медиаконтенту «Орёл и решка. Девчата»………………………………………………………..30 Заключение………………………………………………………………..36 Список использованных источников……………………………………39  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Медиаконтент как элемент формирования аудитории телевизионного канала». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в современном телевизионном пространства значительная роль отводится формированию медиаконтента. Именно от грамотно выстроенного медиаконтента зависит успех и популярность того или иного шоу. А так же зрительские оценки и рейтинги. Все это обуславливает эффективность и прибыльность функционирования конкретного телевизионного канала в современном медиапространстве. За счет грамотно сформированной стратегии размещения медиаконтента можно привлечь или оттолкнуть зрителей от просмотра той или иной передачи, сформировать лояльную аудиторию. В работе рассмотрены основные принципы формирования медиаконтента на примере известного шоу о путешествиях. Цель исследования – провести анализ медиаконтента передачи «Орел и Решка. Девчата» как элемента формирования аудитории телевизионного канала «Пятница».


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую ? Поможет Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть сущностные характеристики медиаконтента,  Рассмотреть основные элементы формирования аудитории телевидения,  Проанализировать основные характеристики медиаконтента телевидения в России в 2020 году,  Дать характеристику истории и современного состояния телеканала «Пятница»,  Провести социологическое изучение отношения аудитории к медиаконтенту «Орёл и решка. Девчата». В качестве объекта исследования в данной работе выступает передача «Орёл и решка. Девчата», которая выходит на телевизионном канале «Пятница». «Орел и решка» - самое популярное шоу на телеканале «Пятница!», а так же одно из самых популярных шоу о путешествиях на отечественном телевидении. Данная телепрограмма очень популярная у современного зрителя благодаря тому, что ведущие могут оказаться в самых обычных жизненных ситуациях. Что роднит их с телеаудиторией. В то же время, данная передача раскрывает те или иные географические объекты и маршруты с новых точек зрения, помогает взглянуть на мир с совершенно другой стороны. Медиаконтент формируется тщательно, благодаря чему передача так долго существует на отечественном телевидении. Телеканал «Пятница!» - общероссийский федеральный развлекательный телеканал. Эфирная сетка канала построена на оригинальных развлекательных программах собственного производства, а также производства украинских телеканалов. Предметом анализа в данной работе выступает специфика формирования медиаконтента данной телевизионной передачи, которая влияет на формирование аудитории канала в целом. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  графический метод;  сравнительный метод;  метод наблюдения;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - официальные статистические данные. - рейтинги телеканала «Пятница!» и программы «Орел и решка. Девчата», - отзывы телезрителей о передаче, - материалы наблюдений, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 25 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены сущностные характеристики медиаконтента,  Рассмотрены основные элементы формирования аудитории телевидения,  Проанализированы основные характеристики медиаконтента телевидения в России в 2020 году,  Дана характеристика истории и современного состояния телеканала «Пятница»,  Проведено социологическое изучение отношения аудитории к медиаконтенту «Орёл и решка. Девчата». «Пятница!» - развлекательный телеканал, который запущен 1 июня 2013 года на частоте MTV Россия. Телеканал ориентирован на показ программ о путешествиях, активном отдыхе, шопинге. Аудитория канала - от 14 до 44 года. Наряду с каналами ТВ-3 и 2x2 входит в холдинг «Газпром-медиа». Исходя их потребностей целевой аудитории. Канал предлагает различные форматы шоу, которые посвящены путешествиям, шоппингу, красоте и так далее. Самой популярной и востребованной передачей на телеканале является «Орел и решка». Контраст богатый-бедный проходит через весь выпуск. Открыть для себя что-то новое умудряется каждый ведущий, но один терпит трудности и лишения бюджетного отдыха, другой – вкушает радости богатой жизни. При этом, что бы ни происходило, в конце выпуска, ведущие всегда встречаются и делятся своими впечатлениями, показывая, что каждый из них смог получить кучу впечатлений и сделал много открытий. Все ведущие всегда интересны, неповторимы, харизматичны. Организаторы программы умеют их выбирать, что, несомненно, влияет на высокий рейтинг «Орла и решки». Смена ведущих происходит каждый сезон. Либо приходят новые, к которым быстро привыкают, либо возвращаются старые, которые уже популярны, и для многих зрителей стали «родными». Осенью 2020 года вышел новый сезон тревел-шоу «Орел и решка» под названием «Девчата». Проводя анализ медиаконтента данного сезона, можно выявить следующие недостатки:  Неверно подобранные ведущие. Изначально делалась ставка на популярную ведущую и блогера Настю Ивлееву. Однако, как показали отзывы, поведение Насти вызвало больше негатива и отрицательных эмоций. Поведение Насти раздражало телезрителей. Многие отмечали, что Ивлеева стала вести себя высокомерно и неподобающее в сложившихся кризисных условиях. Напарницей Насти была ее подруга Юлия Коваль, которая зрителю совсем не понравилась и внешне, и умением разговаривать и строить диалоги. Несмотря на ставку на звездный дует, «химии» между подругами не случилось. Они не смогли привлечь и завоевать своего зрителя. Данный дует не смог стать «народным» и любимым, поэтому зрители вряд ли увидят данных девушек в роли ведущих данного шоу.  Обилие рекламных материалов в структуре самого шоу. Реклама в шоу «Орел и решка» присутствовала всегда, но делалось это ненавязчиво. Реклама встраивалась в процесс повествования и изложения информации в самом шоу. То есть ведущие пьют ту или иную марку кофе, пользуются антисептиком и так далее. В данном сезоне телезрителей особенно раздражала навязчивая реклама сосисок «Черкизово», о чем писали большое количество неудовлетворительных отзывов на различных информационных ресурсах. Реклама «Черкизово» была строена неорганично, так как не создавалось впечатление того. Что ведущие ежедневно употребляют данный продукт. Тем более, что данной рекламы было очень много представлено в данном сезоне шоу.  Выход передачи в неподходящее время для поездок. 2020 год навсегда останется в памяти российских зрителей благодаря локдауну и зарытым граница. В то же время многие лишились работы и не только возможности путешествовать, но и просто существовать. Именно поэтому программа о путешествиях за границу не имеет своей актуальности, так как выехать просто некуда из-за закрытых границ. Поэтому большей популярностью пользовались тревел-шоу о поездках по России. В то же время, демонстрация в шоу праздного образа жизни Насти Ивлеевой, в том числе в бедных странах, серьезно отразилась на настроении зрителей. Было большое количество негативных комментариев по данному поводу. Таким образом, медиаконтент шоу «Орел и решка. Девчата» был подобран неверно с учетом трех основных позиций. Неверно сформированный контент существенно оказал влияние на падение рейтингов шоу и самого телеканала в целом. В будущем телеканалу стоит прислушиваться к мнению зрителей, ведь именно они выступают основными потребителями материала, который предоставляет канал.
Читать дальше
1. Акопов, А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119. 2. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 3. Беляев А.А. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 52−62. 4. Вартанова Е.Л. Диалоги о журналистике / Е.Л. Вартанова, Н.И. Ажгихина. - Москва : Фак. журн. МГУ, 2021. - 96 с. 5. Вершинин В.А. Метод эксперимента в журналистике и моделировании прессы / В.А. Вершинин // Журналистский ежегодник. - 2019. - № 2-2. - С. 34–37. 6. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c. 7. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения : учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2020. – 471 с. 8. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – Москва: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 9. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. Москва: Аспект Пресс, 2020. – 361 с. 10. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 11. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 12. Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста. – Санкт-Петербург: Мир, 2020. – 471 с. 13. Лазутина Г.В. Основы журналистской деятельности / Г.В. Лазутина. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2019. - 276 с. 14. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 15. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. Москва: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 16. Новикова А. А. Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности / А. А. Новикова. - М. : Изд-во ГУ ВШЭ, 2021. - 244 с. 17. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик ; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 18. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров. - 8-е изд. - Москва : Аспект Пресс, 2021. - 351 с. 19. Средства массовой информации и формирование гражданского общества. Под ред. А.И.Верховской. - М.: Ф-т журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2020. – 396 с 20. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 21. Фомичева И.Д. Социология СМИ. - М. : Аспект Пресс, 2018. – 289 с. 22. Чумиков, А.Н. Журналистика: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2018.- 496 с. 23. Шипман, М. Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов / М. Шипман. - М.: Альпина Нон-фикшн, 2018. - 186 c. 24. Шкондин М. В. Миссия журналистики: системные аспекты / М. В. Шкондин // Вопросы теории и практики журналистики. - 2021. - № 1. - С. 37–48. 25. Реалити-шоу: значимый элемент сегмента. Часть первая // Русская линия: Православное информационное агентство. URL: http://st. php? idar=21747 (дата обращения: 13.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Дезинформация
Количество страниц:
7
Оригинальность:
29%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Аудит элемента «Лидерство» системы менеджмента качества организации для ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на примере Росэнергоатом
Количество страниц:
30
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление качеством
реферат
Трансгенные растения - продуценты лекарственных препаратов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биотехнология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image