ВВЕДЕНИЕ 3 1. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5 1.1. Объект системы менеджмента качества 5 1.2. Элементы системы менеджмента качества 9 2. СОЗДАНИЕ И АУДИТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 12 2.1. Создание системы менеджмента качества 12 2.2. Внутренний аудит качества элемента «Лидерство» системы менеджмента качества организации ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на примере Росэнергоатом 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Аудит элемента «Лидерство» системы менеджмента качества организации для ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на примере Росэнергоатом

курсовая работа
Стандартизация
30 страниц
46% уникальность
2021 год
76 просмотров
Дорофеев С.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5 1.1. Объект системы менеджмента качества 5 1.2. Элементы системы менеджмента качества 9 2. СОЗДАНИЕ И АУДИТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 12 2.1. Создание системы менеджмента качества 12 2.2. Внутренний аудит качества элемента «Лидерство» системы менеджмента качества организации ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на примере Росэнергоатом 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
В рыночных условиях качество является основой конкурентоспособности организаций. Опросы показали, что 80 % потребителей поставили качество на первое место при принятии решения о покупке, в 40 % случаев качество является приоритетным фактором при выборе поставщика. Для обеспечения качества нужны не только современные материально-техническая база, заинтересованный квалифицированный персонал, но и четкая система управления. По мнению Э. Деминга, эффективная система управления обеспечивает решение 98 % проблем качества в организации. Базой системы менеджмента качества являются стандарты ИСО серии 9000, на основе которых формируются интегрированные системы менеджмента. При разработке и внедрении систем менеджмента качества в организациях возникают достаточно сложные проблемы. Для их решения необходимо изучение передового отечественного и зарубежного опыта системного управления качеством, осмысление научных принципов, методов и подходов к менеджменту качества, освоение положений международного стандарта (МС) ИСО серии 9000, принципов всеобщего управления качеством (TQM), требований к аудиту и оценке систем менеджмента качества. Мир не будет стоять на месте, он постоянно меняется. Непрерывное движение мотивирует к постоянному развитию и совершенствованию.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Кемерово и не переживать за качество.


Этот принцип все еще применим к мировому рынку. Отечественные компании также стремятся осуществлять свою деятельность в соответствии с международными стандартами для производства высококачественной и конкурентоспособной продукции. Развитие производства моей страны играет важную роль в мировой экономике и укрепляет конкурентные позиции России на мировом рынке. Подавляющее большинство крупных и средних промышленных предприятий совершенствуют и упрощают свою деятельность, внедряя систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO9000. В 2015 году вышла новая версия стандартов этой серии, которая полностью заменила собой предыдущую ещё в 2018 году. Целью написания данной работы является изучение аудита элемента «Лидерство» системы менеджмента качества организации для ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на примере Росэнергоатом. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: – рассмотреть объект системы менеджмента качества; – изучить элементы системы менеджмента качества; – рассмотреть создание системы менеджмента качества; – изучить порядок проведения внутреннего аудита качества элемента «Лидерство» системы менеджмента качества организации ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на примере Росэнергоатом. Объектом исследования является система менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015, предметом - порядок проведения внутреннего аудита качества элемента «Лидерство» системы менеджмента качества организации ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на примере Росэнергоатом. При написании работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, индукция и дедукция, логический, исторический и другие. Для написания работы были изучены пособия, научные публикации, нормативно-правовые акты по теме исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
АО «Росэнергоатом» не следует ограничиваться качеством своей продукции и услуг, а также потребностями и ожиданиями своих потребителей. Для достижения устойчивого успеха организации следует уделять большое внимание опережению и соответствию потребностям и ожиданиям своих заинтересованных сторон с целью повышения их удовлетворенности и общего восприятия. Для достижения устойчивого успеха организации следует применять все принципы менеджмента качества ИСО 9000:2015. С целью соответствия различным потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон отдельное внимание необходимо уделять принципам «ориентация на потребителей» и «менеджмент взаимоотношений». Потребности и ожидания одних заинтересованных сторон могут различаться, могут быть согласованы или противоречить потребностям и ожиданиям других заинтересованных сторон, а также быстро изменяться. Способы выражения и соответствия потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон могут принимать различные формы, такие как сотрудничество, переговоры, аутсорсинг или прекращение деятельности; соответственно при рассмотрении потребностей и ожиданий заинтересованных сторон организации необходимо учитывать взаимосвязи между ними. Перечень заинтересованных сторон может значительно меняться с течением времени и отличаться в зависимости от организации, отрасли, культуры и страны.
Читать дальше
В рыночных условиях качество является основой конкурентоспособности организаций. Опросы показали, что 80 % потребителей поставили качество на первое место при принятии решения о покупке, в 40 % случаев качество является приоритетным фактором при выборе поставщика. Для обеспечения качества нужны не только современные материально-техническая база, заинтересованный квалифицированный персонал, но и четкая система управления. По мнению Э. Деминга, эффективная система управления обеспечивает решение 98 % проблем качества в организации. Базой системы менеджмента качества являются стандарты ИСО серии 9000, на основе которых формируются интегрированные системы менеджмента. При разработке и внедрении систем менеджмента качества в организациях возникают достаточно сложные проблемы. Для их решения необходимо изучение передового отечественного и зарубежного опыта системного управления качеством, осмысление научных принципов, методов и подходов к менеджменту качества, освоение положений международного стандарта (МС) ИСО серии 9000, принципов всеобщего управления качеством (TQM), требований к аудиту и оценке систем менеджмента качества. Мир не будет стоять на месте, он постоянно меняется. Непрерывное движение мотивирует к постоянному развитию и совершенствованию. Этот принцип все еще применим к мировому рынку. Отечественные компании также стремятся осуществлять свою деятельность в соответствии с международными стандартами для производства высококачественной и конкурентоспособной продукции. Развитие производства моей страны играет важную роль в мировой экономике и укрепляет конкурентные позиции России на мировом рынке. Подавляющее большинство крупных и средних промышленных предприятий совершенствуют и упрощают свою деятельность, внедряя систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO9000. В 2015 году вышла новая версия стандартов этой серии, которая полностью заменила собой предыдущую ещё в 2018 году. Целью написания данной работы является изучение аудита элемента «Лидерство» системы менеджмента качества организации для ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на примере Росэнергоатом. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: – рассмотреть объект системы менеджмента качества; – изучить элементы системы менеджмента качества; – рассмотреть создание системы менеджмента качества; – изучить порядок проведения внутреннего аудита качества элемента «Лидерство» системы менеджмента качества организации ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на примере Росэнергоатом. Объектом исследования является система менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015, предметом - порядок проведения внутреннего аудита качества элемента «Лидерство» системы менеджмента качества организации ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на примере Росэнергоатом. При написании работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, индукция и дедукция, логический, исторический и другие. Для написания работы были изучены пособия, научные публикации, нормативно-правовые акты по теме исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Трансгенные растения - продуценты лекарственных препаратов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биотехнология
реферат
Моделирование деятельности торгово-закупочной компании
Количество страниц:
15
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономико-математическое моделирование
реферат
Проблемы правового регулирования и производства отдельных следственных действий по уголовным делам
Количество страниц:
15
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image