Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие вещательной политики и сетки вещания телеканалов….4
2. Анализ концепции вещательной политики российских телеканалов………………………………………………………………………..5
3. Анализ сетки вещания российских телеканалов…………………..8
Заключение…………………………………………………………………9
Список использованных источников……………………………………10
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие вещательной политики и сетки вещания телеканалов,
Проведен анализ концепции вещательной политики российских телеканалов,
Проведен анализ сетки вещания российских телеканалов.
Концепция вещательной политики телеканала – общая направленность телевизионного вещания в зависимости от целевой аудитории. На основании концепции формируется контент телеканала, а так же сетка вещания.
Формированием и распределением контента в сетке вещания называют телевизионным программированием.
Телевизионное программирование бывает двух видов: активное и пассивное. Активное программирование – создание сетки вещания без учета размещения программ на конкурентных каналах и направлено на формирование новых предпочтений аудитории с учетом изменений на медийном пространстве. Пассивное программирование – создание сетки вещания с ориентацией только на существующие особенности телесмотрения и на устоявшийся формат.
Вопрос о покупке контента или производстве собственных программ, решается, исходя из следующих принципов: целесообразность, необходимость влияния на социум, возможности использования аналогов популярных программ. Современное программирование обязательно учитывает данные мониторинга аудитории: динамику, размер, её структуру по социально-демографическим признакам и поведение зрителей. Проводится изучение миграции аудитории с канала на канал.
Читать дальше
1. Акопов, А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – 421 с.
2. Беляев А.А. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. С. 52−62.
3. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с.
4. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - М.: АСТ, 2019. – 451 с.
5. Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста. - СПб.: Мир, 2020. – 471 с.
6. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36.
7. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2019. – 415 с.
8. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик ; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - М. : Галерия, 2021. – 412 с.
9. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c.
10. Чумиков, А.Н. Журналистика: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2018.- 496 с.
Читать дальше