Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы позиционирования…………………………..4
1.1. Составляющие позиционирования………………………………………….4
1.2. Виды позиционирования……………………………………………………6
Глава 2. Стратегия позиционирования товара на примере СК «Лескон»……9
2.1 Разработка позиционирования товара СК «Лескон»……………………9
2.2 Стратегические приемы СК «Лескон»…………………………………….13
Заключение………………………………………………………………………19
Список используемой литературы…………………………………………….20
Читать дальше
Позиция продукта на рынке - это позиция продукта в определенной позиции в сознании потребителя определенного типа продукта. Основная задача позиционирования - это комплекс усилий, направленных на адаптацию продукта к требованиям целевого сегмента рынка в зависимости от уникальных характеристик продукта или процедур и условий покупки, доставки и обслуживания продукта.
Всегда важно помнить, что неправильное позиционирование продукта на рынке может привести к полному нивелированию всех других маркетинговых мероприятий. При выборе лучшего сегмента рынка мы рекомендуем отдавать приоритет самому большому сегменту, сегменту, который имеет четко определенные границы и не пересекается с другими сегментами рынка, а также сегменту, который имеет новый потенциальный спрос.
Несмотря на сложность реализации, стратегии расширения рыночной активности являются наиболее распространенными маркетинговыми стратегиями. Это позволяет искать новые продукты, их типы и модели, рынки в новых регионах, ищущих ряд новых продуктов, или новые сегменты старых рынков, где также есть спрос на новые продукты, модели и новые продукты. Большая часть этой стратегии включает группу инновационных потребителей со сложными и рискованными инновациями. Эти стратегии часто представлены в матричном формате. При выходе на рынок большинство компаний начинают с обслуживания одного сегмента и, в случае успеха, постепенно расширяются в другой. Крупные компании в конечном итоге стремятся к полному охвату рынка. Разработка производственной программы начинается с определения номенклатуры и количественных показателей, отражающих важные аспекты производственного процесса.
Читать дальше
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2017. -224 с.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Вершина, 2018. - 480 с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Эксмо. 2018. -512 с.
4. Зайцев В.А. Маркетинг. - М.: МГИУ, 2018. - 553 с.
5. Ибрагимов Л.А. Маркетинг.- М.: Юнити-Дана, 2018. – 368 с.
6. Карпова М.М. Социально-ориентированные стратегии позиционирования. Автореферат канд. эк. наук. - СПб.: 2021. - 24 с.
7. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 236 с.
8. Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.: Магистр, 2019. – 496 с.
9. Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум. - М.: Проспект, 2018. - 360 с.
10. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний. - М.: ГУВШЭ, 2016. - 352 с.
11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование, 2017. - 390 с.
12. Маслова Т.Д., БожукЛ.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2016. - 400 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 272 с.
14. Сайт СК Лескон [Электронный ресурс] – Режим доступа: les-kon.ru/ЛЕСКОН-строим-дома (Дата обращения: 14.12.2021)
Читать дальше