На Work5 можно легко купить выпускную квалификационную работу по приемлемой цене.
.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба, А.А. Пешковский, А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флёрина, Ф.А. Сохин, Л.А. Пеньевская, А.М. Леушина, О.И. Соловьева, М.М. Конина) создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития детей. Анализ теоретических основ развития речи включает рассмотрение следующих вопросов: взаимодействие языка и речи, развитие языковой способности как основы владения языком, связь речи с мышлением, осознание явлений языка и речи ребенком-дошкольником; особенности развития речи - устной и письменной, диалогической и монологической - в разных типах высказывания (в описании, повествовании, рассуждении), а также характеристику категориальных признаков текста и способов связи предложений и частей высказывания. Цель исследования - определить комплекс педагогических условий коммуникативно-речевого развития при обучении детей грамоте. Задачи исследования: - определить категории понятий в русском языке, которые доступны детям предшкольного возраста; - изучение психолого-педагогических основ речевой готовности детей к школе; - определение главных психолого-педагогических характеристик детей старшего дошкольного возраста; - спроектировать практическую работу по включению мероприятий подготовки детей к школе при обучении грамоте; - определить выводы и разработать рекомендации по проблеме исследования. Гипотеза исследования: Предположим, что специально подобранные методики, занятия, коррекционные игры окажут положительный эффект на формирование речевых умений при обучении детей грамоте. Объект исследования: речевая готовность дошкольников к школе. Предмет исследования: уровни речевого развития дошкольников. База исследования: Детский сад комбинированного вида в подготовительной общеразвивающей группе. Теоретическая и практическая значимость исследования: Систематизирован теоретический и практический материал по проблеме речевой готовности детей к школе при обучении грамоте. Разработаны методические рекомендации для педагогов и родителей школы, которые могут эффективно решать задачи по проблеме исследования. Данные, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при подготовке консультаций, при написании рефератов, курсовых работ, при подготовке методических пособий. Методологические основы проведенного исследования составили работы психологов, педагогов, лингвистов, таких как: Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба, А.А. Пешковский, А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флёрина, Ф.А. Сохин, Л.А. Пеньевская, А.М. Леушина, О.И. Соловьева, М.М. Конина, Б. Г. Ананьев и др. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, беседа, эксперимент, составление таблиц и диаграмм, качественный и количественный анализ. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.