Work5 выполняет курсовые на заказ в Кемерово любой сложности.
Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач: изучение основных этапов разработки плана маркетинга, в том числе ее конкретного содержания – инструментов и приемов маркетинга; анализ внешней и внутренней среды компании «Апарт-отель «Хорошов»; проанализировать уровень сформированности имиджа компании «Апарт-отель «Хорошов»; провести исследование потребителей, клиентов исследуемой гостиницы; разработка маркетингового плана как основы для дальнейшего развития компании «Апарт-отель «Хорошов»; произвести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетинг-менеджмента. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкая и др.). Основными методами исследования в работе являются общенаучные методы: обобщение и систематизация теоретических данных; наблюдение, сравнение, анализ, изучение и обработка данных. Объем и структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.