ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 5 1.1. Понятие дополненной реальности 5 1.2. Направления использования технологии дополненной реальности 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ 19 2.1. Анализ направлений применения дополненной реальности в рекламе и маркетинге 19 2.2. Анализ применения дополненной реальности на телевидении и в телевизионной рекламе 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Использование технологии дополненной реальности в телевизионной рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
93% уникальность
2021 год
24 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 5 1.1. Понятие дополненной реальности 5 1.2. Направления использования технологии дополненной реальности 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ 19 2.1. Анализ направлений применения дополненной реальности в рекламе и маркетинге 19 2.2. Анализ применения дополненной реальности на телевидении и в телевизионной рекламе 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Использование технологии дополненной реальности в телевизионной рекламе». Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время современного потребителя окружает достаточно большое количество различных рекламных импульсов. В этой связи рекламное сообщение, предлагаемое потребителю, должно отличаться от всего многообразия рекламных стимулов. Поэтому современные предприниматели активно используют современные технологии в рекламной деятельности. Одной из таких технологий выступает дополненная реальность, которая приобретает все большую популярность в рекламной индустрии. В качестве цели в данной работе выступает анализ использования технологии дополненной реальности в современной телевизионной рекламе и маркетинге.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Сургуте ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: - Рассмотреть понятие дополненной реальности, - Проанализировать направления использования технологии дополненной реальности, - Провести анализ направлений применения дополненной реальности в рекламе и маркетинге, - Провести анализ применения дополненной реальности на телевидении и в телевизионной рекламе. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современная технология дополненной реальности. Предметом анализа в работе определены специфические черты и особенности использования дополненной реальности в современной телевизионной рекламе. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод классификации;  метод обобщения;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке курсовой работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы наблюдений, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие дополненной реальности, - Проанализированы направления использования технологии дополненной реальности, - Проведен анализ направлений применения дополненной реальности в рекламе и маркетинге, - Проведен анализ применения дополненной реальности на телевидении и в телевизионной рекламе. Дополненная реальность - это интерактивный инструмент, позволяющий брендам создавать фантастический контент. Бренды, уже осознавшие силу маркетинга дополненной реальности, успешно использовали AR в своих маркетинговых кампаниях, добиваясь большей наглядности, большего удовольствия и, как следствие, роста доходов. Маркетинг в дополненной реальности (AR) устанавливает новую тенденцию для брендов - общаться со своей аудиторией через мобильное приложение с использованием интерактивного контента. Технология AR позволила визуализировать множество типов цифрового контента, таким образом легко получая доступ к недостающей информации о размере, форме и/или других характеристиках продукта. Технология дополненной реальности активно используется в рекламной деятельности. Как правило, данную технологию используют различные средства наружной рекламы. Однако, в настоящее время дополненная реальность выходит на новый уровень применения – использование в телевидении и телевизионной рекламе. Данная технология позволит телевидению вернуть былую популярность.  
Читать дальше
1. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация: учебник. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 2. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 3. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 4. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью: Учебник. - М.: Юрайт, 2017. - 552 с. 5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 6. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 7. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью: учебник. - М.: Издательство МГУ, 2019. - 424 с. 8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России: учебник. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 9. Мелков Ю. Виртуальная реальность: История, теория, практика. // ITCua. [Электронный ресурс] URL: https://itc.ua/articles/virtualnaya-realnost-istoriya-teoriya-praktika/ (дата обращения: 21.12.2021). 10. Яковлев Б. С., Пустов С. И. История, особенности и перспективы технологии дополненной реальности // Известия ТулГУ. Технические науки. 2019. № 3. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-osobennosti-i-perspektivy-tehnologii-dopolnennoy-realnosti (дата обращения: 22.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Восприятие как художественный процесс (В.С Кузин)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Правовое положение религиозных организаций
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Мусульманские народы Кавказа и Средней Азии в национальной политике Государственной думы Российской империи 1906-1917
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image