ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие дополненной реальности 5
1.2. Направления использования технологии дополненной реальности 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ 19
2.1. Анализ направлений применения дополненной реальности в рекламе и маркетинге 19
2.2. Анализ применения дополненной реальности на телевидении и в телевизионной рекламе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие дополненной реальности,
- Проанализированы направления использования технологии дополненной реальности,
- Проведен анализ направлений применения дополненной реальности в рекламе и маркетинге,
- Проведен анализ применения дополненной реальности на телевидении и в телевизионной рекламе.
Дополненная реальность - это интерактивный инструмент, позволяющий брендам создавать фантастический контент. Бренды, уже осознавшие силу маркетинга дополненной реальности, успешно использовали AR в своих маркетинговых кампаниях, добиваясь большей наглядности, большего удовольствия и, как следствие, роста доходов.
Маркетинг в дополненной реальности (AR) устанавливает новую тенденцию для брендов - общаться со своей аудиторией через мобильное приложение с использованием интерактивного контента. Технология AR позволила визуализировать множество типов цифрового контента, таким образом легко получая доступ к недостающей информации о размере, форме и/или других характеристиках продукта.
Технология дополненной реальности активно используется в рекламной деятельности. Как правило, данную технологию используют различные средства наружной рекламы. Однако, в настоящее время дополненная реальность выходит на новый уровень применения – использование в телевидении и телевизионной рекламе. Данная технология позволит телевидению вернуть былую популярность.
Читать дальше
1. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация: учебник. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с.
2. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
3. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
4. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью: Учебник. - М.: Юрайт, 2017. - 552 с.
5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
6. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
7. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью: учебник. - М.: Издательство МГУ, 2019. - 424 с.
8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России: учебник. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
9. Мелков Ю. Виртуальная реальность: История, теория, практика. // ITCua. [Электронный ресурс] URL: https://itc.ua/articles/virtualnaya-realnost-istoriya-teoriya-praktika/ (дата обращения: 21.12.2021).
10. Яковлев Б. С., Пустов С. И. История, особенности и перспективы технологии дополненной реальности // Известия ТулГУ. Технические науки. 2019. № 3. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-osobennosti-i-perspektivy-tehnologii-dopolnennoy-realnosti (дата обращения: 22.12.2021).
Читать дальше