Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты тарифных методов регулирования внешнеторговых цен………………………………………………………...…....5 1.1. Внешнеторговые цены: понятие, виды, роль в экономике…………...…....5 1.2. Сущность тарифных методов регулирования внешнеторговых цен. Классификация таможенных пошлин…………………………………………...7 1.3. Методология формирования внешнеторговых цен с учетом мер тарифного регулирования…………………………………………………………………....10 Глава 2. Анализ тарифного регулирования внешнеторговых цен зарубежных странах……………………………………………………………………………12 2.1. Анализ методов тарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ…12 2.2. Анализ методов тарифного регулирования внешнеторговых цен в США………………………………………………………………………………14 2.3 Сравнительный анализ проблем применения мер тарифного регулирования в данных странах………………………………………………………………...15 Глава 3. Развитие тарифных методов регулирования внешнеторговых цен в современных условиях…………………………………………………………..17 3.1. Проблемы и перспективы развития тарифных методов регулирования внешнеторговых цен …………………………………………………………....17 3.2. Возможность применения в России опыта тарифных методов регулирования внешнеторговых цен в США…………………………………..20 3.3 Оценка эффективности применения в России опыта тарифных мер регулирования внешнеторговых цен США…………………………………....21 Заключение……………………………………………………………………….24 Список использованных источников…………………………………………..25

Тарифные методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах (РФ и США)

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
77% уникальность
2021 год
25 просмотров
.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты тарифных методов регулирования внешнеторговых цен………………………………………………………...…....5 1.1. Внешнеторговые цены: понятие, виды, роль в экономике…………...…....5 1.2. Сущность тарифных методов регулирования внешнеторговых цен. Классификация таможенных пошлин…………………………………………...7 1.3. Методология формирования внешнеторговых цен с учетом мер тарифного регулирования…………………………………………………………………....10 Глава 2. Анализ тарифного регулирования внешнеторговых цен зарубежных странах……………………………………………………………………………12 2.1. Анализ методов тарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ…12 2.2. Анализ методов тарифного регулирования внешнеторговых цен в США………………………………………………………………………………14 2.3 Сравнительный анализ проблем применения мер тарифного регулирования в данных странах………………………………………………………………...15 Глава 3. Развитие тарифных методов регулирования внешнеторговых цен в современных условиях…………………………………………………………..17 3.1. Проблемы и перспективы развития тарифных методов регулирования внешнеторговых цен …………………………………………………………....17 3.2. Возможность применения в России опыта тарифных методов регулирования внешнеторговых цен в США…………………………………..20 3.3 Оценка эффективности применения в России опыта тарифных мер регулирования внешнеторговых цен США…………………………………....21 Заключение……………………………………………………………………….24 Список использованных источников…………………………………………..25
Читать дальше
В современной российской научной и учебной литературе широкое распространение получили исследования роли и места таможенных органов Российской Федерации в обеспечении национальной безопасности в условиях глобализации внешней торговли. Несмотря на достаточно высокую проработанность проблем, поднимаемых исследователями, остаются вопросы, связанные с совершенствованием инструментов таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в механизме обеспечения национальной безопасности России. Цель – изучить тарифные методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах (РФ и США). Задачи: – рассмотреть внешнеторговые цены: понятие, виды, роль в экономике; – изучить сущность тарифных методов регулирования внешнеторговых цен, классификацию таможенных пошлин; – исследовать методологию формирования внешнеторговых цен с учетом мер тарифного регулирования; – провести анализ методов тарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ; – провести анализ методов тарифного регулирования внешнеторговых цен в США; – провести сравнительный анализ проблем применения мер тарифного регулирования в данных странах; – проанализировать проблемы и перспективы развития тарифных методов регулирования внешнеторговых цен; – проанализировать возможность применения в России опыта тарифных методов регулирования внешнеторговых цен в США; – рассмотреть оценку эффективности применения в России опыта тарифных мер регулирования внешнеторговых цен США. Объект – внешнеторговые цены. Предмет – регулирование внешнеторговых цен. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. .


Лучшее решение это - купить курсовую работу по дизайну в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


Читать дальше
В целях совершенствования тарифных инструментов регулирования международной торговли в механизме обеспечения национальной безопасности необходимо проводить постоянный мониторинг и анализ влияния тарифных изменений, что дает возможность изменять систему под влиянием тарифных ставок. изменения, чтобы оценить эластичность потребления и производства в случае изменения тарифов. Когда производство и потребление обладают высокой степенью гибкости в отношении изменения тарифов, мы можем говорить о возможности промышленного роста. Таким образом, будет достигнут регулирующий эффект от изменения тарифных ставок. В противном случае можно было бы говорить о преобладании фискальной функции таможенного тарифа над регулирующей и протекционистской функцией, независимо от того, падает ли относительная доля таможенных платежей в доходах государства. Важным аспектом совершенствования таможенного регулирования международной торговли и кодификации евразийского таможенного законодательства является достаточное разделение сфер наднационального регулирования и национального. Тарифное регулирование США основано на Гармонизированной тарифной системе США (известной как Гармонизированная система или HS) Всемирной торговой организации. Законодательные органы США разработали определенные типы тарифных ставок, которые применяются к установленному списку классифицированных стран с возможностью применения режима наибольшего благоприятствования в торговле. В целом стоит отметить, что в современной мировой экономике тарифное регулирование выступает, с одной стороны, как эффективный регулятор, способствующий большей открытости рынка, а с другой стороны, как наиболее распространенный внешнеторговый инструмент протекционизма.
Читать дальше
1. Актуальные проблемы финансов (Магистратура). Учебное пособие, В. К. Бурлачков, В. А. Слепов, Волков И.И.-М.: КноРус , 2019.- 154 с. 2. Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29. 3. Государственные и муниципальные финансы: учебник / коллектив авторов под ред. В.А. Слепова, А.Ю. Чаловой.- Москва : КНОРУС, 2019. — 336 с. 4. Лузина Т. В. Ценообразование во внешней торговле : учебник для вузов / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 278 с. 5. Панов М. В. Подходы к ценообразованию на ресурсы коммерческого банка в рамках бюджетного управления / М. В. Панов // Деньги и кредит. – 2018. – № 8. – С. 35–37. 6. Полищук Л. Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в ценообразовании на современном предприятии / Л. Г. Полищук // Вестник ПГУ им. Шолом–Алейхема. – 2019. – № 1. – С. 158–171. 7. Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. -2018. -№ 1–3 (21). -С. 52–76. 8. Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. -2019.-№ 7.- С. 85–87. 9. Тюрин С.Б. Особенности ценностного подхода к ценообразованию / С.Б. Тюрин // Современные тенденции развития науки и технологий. -2020.-№ 3–13 (24). -С. 135–137. 10. Фиаксинова Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и кредит. – 2019. – № 9. – С. 131-132. 11. Федоров М. В. Экономико–маркетинговая система оптимального управления предприятием / М. В. Федоров, О. В. Канайкина, Ф. Я. Леготин // Изв. УрГЭУ. – 2020. – № 4 (26). – С. 33–34. 12. Хаванова И.А. Категория рыночной цены в современном налоговом праве / И.А. Хаванова // Журнал российского права. –2019. –№ 7. –С. 96–104. 13. Ценообразование: учебник / Слепов В.А., Николаева Т.Е., Глазова Е.С.; под. ред. Слепов В.А., – 3-е изд. – М.: Магистр Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова; Ред. В.А. Слепова. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 304 с. 14. Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2019. – 258 с. 15. Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2020.- № 4. -С. 111–115.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы и перспективы развития отраслевых особых (свободных) экономических зон в Российской Федерации»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Валютная организация и валютный контроль
реферат
Вопросы ответственности предпринимателя за правонарушения в сфере управления
Количество страниц:
11
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Праздник как социально - философская проблема
Количество страниц:
17
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image