Введение 3 1. Теоретические аспекты имиджа и стратегического управления 4 1.1. Понятие имиджа 4 1.2. Имидж и стратегическое управление 6 2. Анализ влияния имиджа в стратегическом управлении на примере кафе - ресторана «Аист» 11 2.1. Краткая характеристика кафе «Аист» 11 2.2. Анализ имиджа компании в стратегическом управлении 12 2.3. Меры совершенствования имиджа кафе-ресторана «Аист» 17 Заключение 24 Список использованной литературы 25

Роль имиджа в стратегическом управлении

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
89% уникальность
2021 год
18 просмотров
Шляхтина П.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты имиджа и стратегического управления 4 1.1. Понятие имиджа 4 1.2. Имидж и стратегическое управление 6 2. Анализ влияния имиджа в стратегическом управлении на примере кафе - ресторана «Аист» 11 2.1. Краткая характеристика кафе «Аист» 11 2.2. Анализ имиджа компании в стратегическом управлении 12 2.3. Меры совершенствования имиджа кафе-ресторана «Аист» 17 Заключение 24 Список использованной литературы 25
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в научной литературе по имиджелогии подчеркивается, что одним из важнейших направлений в связях с общественностью является формирование и поддержание позитивного имиджа коммерческой организации. В условиях современности любая организация, созданная для достижения определенных стратегических целей, осуществляет свою деятельность в условиях сложных взаимодействий как внутри организации, так и с внешней средой, в окружении, имеющем разнообразные интересы – экономические, политические, правовые, социальные. Все это, без сомнения, оказывает влияние на «жизненный путь» организации и принимаемые ее руководством решения. Цель работы – изучить роль имиджа в стратегическом управлении. Задачи исследования: 1. Определить понятие имиджа. 2.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Сургуте с помощью нашего онлайн-калькулятора.


. Изучить особенности стратегического управления. 3. Привести краткую характеристику кафе-ресторана «Аист» 4. Провести анализ имиджа компании в стратегическом управлении. 5. Определить меры улучшения имиджа кафе-ресторана «Аист». Объект исследования: имидж. Предмет исследования: влияние имиджа на стратегическое управление. Теоретическая база: труды специалистов в области управления и тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленной во введении цели и задач. Определено, что современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одним из наиболее важных факторов, обеспечивающих успешную деятельность в подобных условиях, является имидж как самой организации, так и товаров, и услуг, которые она предоставляет. Именно имидж, сформированный целенаправленно или спонтанно, оказывает наибольшее воздействие на реальных и потенциальных клиентов коммерческой организации. Однако, по мнению экспертов, недостаточно просто сформировать имидж. Эта процедура, осуществляемая на этапе становления и развития организации, еще не обеспечивает коммерческий успех. Наиболее сложной из всех решаемых организацией коммуникативных задач, связанных с имиджем, является его продвижение, основа которого – «остаток впечатлений» различных категорий клиентов организации. Главная цель продвижения существующего имиджа – реализация представлений о себе, для чего необходимо «вести образ жизни, соответствующий роли». Продвижение имиджа коммерческой организации является, таким образом, важнейшим фактором укрепления конкурентных позиций, способствует ее успешной деятельности в долгосрочной перспективе, способствует формированию известности. Имидж облегчает распознавание продукции организации на рынке и отражается на ее финансовых показателях. Выявлено, что рост внимания к проблеме продвижения имиджа коммерческих организаций обусловлен как тенденциями развития рынка и отдельных отраслей, так и развитием теоретических взглядов на обозначенную проблему.
Читать дальше
1. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2018. - 189 c. 2. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c. 3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c. 4. Зубкова, А.Г. Стратегический менеджмент: учебник / А.Г. Зубкова. - М.: Academia, 2018. - 576 c. 5. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 132 c. 6. Крымов, С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - М.: Academia, 2017. - 48 c. 7. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reputatsiya-imidzh-brend-sozdanie-i-ispolzovanie-v-praktike-strategicheskogo-upravleniya-kompaniyami-i-territoriyami (дата обращения: 21.12.2021) 8. Управление организацией - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lib.sale/grajdanskiy-protsess-uchebnik/kontrol-kak-funktsiya.html(дата обращения: 21.12.2021) 9. Типы организационных структур - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://articlekz.com/article/5739(дата обращения: 21.12.2021) 10. Численность персонала предприятия: анализ и оптимизация - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1735-chislennost-personala(дата обращения: 21.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Использование компьютерных технологий в расследовании преступлений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Социальные функции налогов и страховых взносов как объект исследования
Количество страниц:
32
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Понятие криминалистической регистрации, ее научные и правовые основы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image