Введение 3
1. Теоретические аспекты имиджа и стратегического управления 4
1.1. Понятие имиджа 4
1.2. Имидж и стратегическое управление 6
2. Анализ влияния имиджа в стратегическом управлении на примере кафе - ресторана «Аист» 11
2.1. Краткая характеристика кафе «Аист» 11
2.2. Анализ имиджа компании в стратегическом управлении 12
2.3. Меры совершенствования имиджа кафе-ресторана «Аист» 17
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленной во введении цели и задач.
Определено, что современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одним из наиболее важных факторов, обеспечивающих успешную деятельность в подобных условиях, является имидж как самой организации, так и товаров, и услуг, которые она предоставляет. Именно имидж, сформированный целенаправленно или спонтанно, оказывает наибольшее воздействие на реальных и потенциальных клиентов коммерческой организации.
Однако, по мнению экспертов, недостаточно просто сформировать имидж. Эта процедура, осуществляемая на этапе становления и развития организации, еще не обеспечивает коммерческий успех. Наиболее сложной из всех решаемых организацией коммуникативных задач, связанных с имиджем, является его продвижение, основа которого – «остаток впечатлений» различных категорий клиентов организации. Главная цель продвижения существующего имиджа – реализация представлений о себе, для чего необходимо «вести образ жизни, соответствующий роли». Продвижение имиджа коммерческой организации является, таким образом, важнейшим фактором укрепления конкурентных позиций, способствует ее успешной деятельности в долгосрочной перспективе, способствует формированию известности. Имидж облегчает распознавание продукции организации на рынке и отражается на ее финансовых показателях.
Выявлено, что рост внимания к проблеме продвижения имиджа коммерческих организаций обусловлен как тенденциями развития рынка и отдельных отраслей, так и развитием теоретических взглядов на обозначенную проблему.
Читать дальше
1. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2018. - 189 c.
2. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.
4. Зубкова, А.Г. Стратегический менеджмент: учебник / А.Г. Зубкова. - М.: Academia, 2018. - 576 c.
5. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 132 c.
6. Крымов, С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - М.: Academia, 2017. - 48 c.
7. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reputatsiya-imidzh-brend-sozdanie-i-ispolzovanie-v-praktike-strategicheskogo-upravleniya-kompaniyami-i-territoriyami (дата обращения: 21.12.2021)
8. Управление организацией - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lib.sale/grajdanskiy-protsess-uchebnik/kontrol-kak-funktsiya.html(дата обращения: 21.12.2021)
9. Типы организационных структур - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://articlekz.com/article/5739(дата обращения: 21.12.2021)
10. Численность персонала предприятия: анализ и оптимизация - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1735-chislennost-personala(дата обращения: 21.12.2021)
Читать дальше