Глава 2. Теоритические основы (предпосылки) управления процессами в сфере образования……………………………………………………………..3 2.1. Теоретический аспект управления в образовании…………………3 2.2. Реализация в организации педагогических условий как средство управления в образовании……………………………………………………..18 Список литературы………………………………………………………29

Основные подходы к управлению процессами формирования правовой культуры школьников

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
71% уникальность
2021 год
22 просмотров
Червоный А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Глава 2. Теоритические основы (предпосылки) управления процессами в сфере образования……………………………………………………………..3 2.1. Теоретический аспект управления в образовании…………………3 2.2. Реализация в организации педагогических условий как средство управления в образовании……………………………………………………..18 Список литературы………………………………………………………29
Читать дальше
---
Читать дальше
---
Читать дальше
1. Адлер Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнеса – основа основ и для системы экономики качества // Стандарты и качество.2012. №2. С. 66–69. 2. Алтунина В.В. Концепция образовательной деятельности вуза в условиях модернизации высшего профессионального образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Калининград, 2012. 42 с. 3. Андреев А.А. Прикладная философия открытого образования: педагогический аспект: монография М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им.М.А.Шолохова, 2012. 168 с. 4. Ацюковский В., Ермилов Б. Краткий политологический толковый словарь [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.politike.ru/dictionary/279/symbol/192. (дата обращения 03.12.2021) 5. Базжина В.А. Формирование механизмов координации деятельности субъектов рынка рекрутинговых услуг: дис. ... канд. экон. наук. СПб., 2017. 190 с. 6. Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). Екатеринбург, 2020. 937 с. 7. Беломестнова Н.В. Системообразующий фактор генезиса психики // Ананьевские чтения – 2018: материалы Международной научно– практической конференции (Санкт–Петербург, 21 –23 октября 2018). СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2018. С.174–175. 8. Бучакова М.А. Значение координации в системе государственного и муниципального управления // Вестник Омского университета. 2014. №3. С. 196-201. 9. Васенев Ю.Б. К вопросу о проблемах контроля качества учебного процесса // Университетское образование в России: проблемы и перспективы: тезисы докладов всероссийской конференции –СПб.: Изд-во СПбГУ, 2021. С. 62–65. 10. Воронин А.С. Словарь-справочник для работника системы дополнительного образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didacts.ru/dictionary/1022. (дата обращения 03.12.2021) 11. Гаврилин А.В., Шалыгина О.В. Аналитический обзор существующих моделей профильного обучения при сетевом взаимодействии образовательных учреждений [Электронный ресурс] // Вопросы Интернет-образования. №56. Режим доступа: http://vio.uchim.info/Vio_56/ cd_site/articles/art_3_4.htm.(дата обращения 03.12.2021) 12. Ганчерёнок И.И. Управление вузом: дуализм лидерства и менеджмента // Ректор вуза. 2016. №3. С.60-69. 13. Горшенина М.В. Теоретико-методологические основы управления качеством подготовки специалистов в техническом вузе: монография. Самара: СамГТУ, 2019. 112 с. 14. Горшкова Н.К. Мониторинг и управление качеством образования // Вестник СамГУ. 2018. № 4. С.249–258. 15. Гутник Г.В. Качество образования как системообразующий фактор региональной общеобразовательной политики // Стандарты и мониторинг в образовании. 2019. №1. С.28-34. 16. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики / пер. с англ. М.: Дело, 2016. 272 с. 17. Ерошина В. Основные задачи методической службы // Профессионал. 2014. Выпуск 3. С.26–30. 18. Загвягинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого–педагогического исследования. М.: Академия, 2018. 208 с. 19. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход. М.: Университетская книга, Логос, 2019. 272 с. 20. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. М.: Просвещение, 2011. – 190 с. 21. Игнатьева Е.Ю. Педагогическое управление учебной деятельностью студентов в современном вузе: монография. СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2012. 300 с. 22. . Мордовец А.С., Магометов А.А., Силантьев Л.В., Чинчиков А.А. Права человека и деятельность органов внутренних дел. Саратов, 2015 год. 23. Науменкова К.В. Проблемы правового воспитания граждан России на рубеже веков. М., 2016. 65 24. Наумова Т.Н. К вопросу о понятии «правовая культура» // Правовед: Межвуз. науч. - метод, сборник / НовГУ им. Ярослава Мудрого. Великий Новгород, 2013. Вып. 4. С. 13-18. 25. Pozner, P. La gestión escolar. Secretaría de Educación Pública (SEP). Antología de gestión escolar: SEP. 2018. 420 р. 26. Betancourt, E. (2020). La gestión educativa ante la violencia intrafamiliar en estudiantes de básica primaria del sector oficial, urbano - Melgar (Tol) Tesis de Maestría. . Bogotá: Facultad de Educación Universidad de la Salle.[Электронный ресурс], режим доступа: http://hdl.handle.net/10185/14792 (дата обращения 28.11.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Денежно-кредитная политика и роль центрального банка
Количество страниц:
45
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Психология и методы воспитания детей и подростков.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image