?>
Введение 3 Глава 1. Историзм как архитектурный стиль: общая характеристика 5 1.1. Понятие историзма в архитектуре: определение границ 5 1.2. Типологические черты историзма как архитектурного стиля 10 Глава 2. Эпоха историзма в Москве: концепция и воплощение 15 2.1. Мастера конца XIX века: особенности творческого мышления 15 2.2. Образцы архитектурного творчества эпохи историзма 24 Заключение 31 Список использованной литературы 34 Приложения………………………………………………………………………...37

Архитектура эпохи историзма в Москве

курсовая работа
Искусство
35 страниц
71% уникальность
2021 год
42 просмотров
Айзатулина Э.
Эксперт по предмету «История искусств»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Историзм как архитектурный стиль: общая характеристика 5 1.1. Понятие историзма в архитектуре: определение границ 5 1.2. Типологические черты историзма как архитектурного стиля 10 Глава 2. Эпоха историзма в Москве: концепция и воплощение 15 2.1. Мастера конца XIX века: особенности творческого мышления 15 2.2. Образцы архитектурного творчества эпохи историзма 24 Заключение 31 Список использованной литературы 34 Приложения………………………………………………………………………...37
Читать дальше
Актуальность. В современном быстро меняющемся обществе человечество иногда теряет свою идентичность. Непредсказуемый завтрашний день заставляет человека усомниться в важности своего существования в современном обществе. В дни появления новой информации разговор об истории может показаться неэффективным.


Чтобы заказать написание дипломной работы по гражданскому праву нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


Потому что некоторые считают, что история ушла в прошлое, а время течет вечно. Как вечное существо, человек должен жить в прямом направлении. Но однажды он может подумать о другой стороне жизни. Там, где время материализовало свое прошлое, есть историческое наследие. Москва, как древняя столица России, полна исторических памятников. Влияние историзма ярко отражается в формировании городского облика. Город за свою историю не обновлялся все и не сразу, сочетая в себе новое и старое - результаты материального и духовного производства разных эпох. Соседство, оставленное разными периодами, делает видимым само время, четвертое измерение существования городского организма. Материальные следы исторической судьбы во многом, если не в основном, определяют и особый образ города, наделяют его «лицами всеобщего самовыражения». Этот образ является не только воплощением прошлого культуры, но и опорой ее нынешней формы и ее будущего. Во времена Советского Союза многие исторические здания были конфискованы и искажены из-за неправильных мер по их сохранению. Между тем исторические объекты считались ненужным препятствием на пути развития идеального города. Со временем проблема сохранения исторических памятников стала в центре внимания архитекторов. Что касается новых зданий в старом квартале, то окружающие исторические здания играют значительную роль в формировании нового здания. Ведь новое здание должно гармонично вписываться в историческую среду и не искажать исторический облик старой улицы. Актуальность с точки зрения темы курсовой работы заключается в том, что историзм занимает большое место в русской архитектуре. Без ссылки на историзм нельзя говорить о развитии истории русской архитектуры. Актуальность с точки зрения задач курсовой работы заключается в том, что Архитектура Москвы - это соседство разных архитектурных стилей и сочетание развития русской архитектуры, что и предстоит решить в ходе выполнения всех задач. Актуальность с точки зрения полученных в ходе написания курсовой работы решений обусловлена многогранным рассмотрением темы работы, что позволит сделать вывод об особенностях, архитекторах и строениях историзма в России. Предмет исследования: фактор историзма в архитектуре и городской среде Москвы в XX веке и его судьба в ситуации последнего десятилетия. Объект исследования: отреставрированные исторические здания и новостройки, построенные в духе историзма последнего десятилетия. Цель исследования – изучения особенностей историзма в московской архитектуре. Задачи: 1. Рассмотреть понятие историзма в архитектуре и определить границы данного понятия. 2. Изучить типологические черты историзма как архитектурного стиля. 3. Изучить особенности творческого мышления мастеров конца XIX века. 4. Образцы архитектурного творчества эпохи историзма. Методическую базу составляют монографии, научные статьи, учебные пособия и иные источники информации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Теоретическая значимость заключается в систематизации информации по избранной теме. Практическая значимость обусловлена тем, что работа может быть зачитана на лекциях или служить базой для дальнейших исследований по теме.

Читать дальше
Н. А. Троцкого, Ю. И. Катанин и А. И. Гегель 30-х годов зачастую кажутся просто недосягаемыми по своей силе. Послевоенный стиль не унаследовал этого монументализма, то есть уже не так ярко раскрыл тоталитарный характер своего времени, как это было в 1930-е годы. The form and style of historicism architecture are closely related to its function. Therefore, in Russian practice, the Russian style of K.A. Ton called historicism the official style of temple architecture, but was hardly used in private buildings. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Историзм, также известный как романтизм, развивался в основном в 19 веке, а в начале 20 века он сосредоточил все свои усилия на восстановлении архитектуры прошлого. Он должен был имитировать архитектурные стили других эпох, в том числе некоторые культурные особенности того века, в то время как эклектическая архитектура была посвящена смешению стилей для создания чего-то нового. Историзм - направление мировой архитектуры 19 века, основанное на имитации стиля ушедших эпох. Непреднамеренная и эклектичная тенденция отказаться от желания создать стиль, соответствующий текущим историческим и социальным условиям, чтобы имитировать великие стили прошлого в искусстве и архитектуре. Первоначально в его основе лежала противоположность классицизму и интерес к прошлому, изучаемый с научной точки зрения. Это совпало с романтизмом в искусстве и литературе. Он возник в результате романтических поисков чего-то далекого от истории и безбрежной природы. Историзм сторонился общества, стремился к уединению, личной жизни, семье и популярности, он стремился к бесформенности и свободе - в отличие от профессионального и социального принуждения, простоты, граничащей с примитивизмом. Историзм был против присущих классицизму рационализма, холодности и высокомерия. Великая Отечественная война не могла не кардинально изменить стилистическое развитие советской архитектуры 1930–1950-х годов, зачастую связанное временем. Это было время, когда закономерно укрепились торжествующие патриотические черты архитектуры. По словам Т.Л. Астраханцевой, стиль победы воплощен в послевоенных павильонах Всесоюзного сельскохозяйственного салона, станциях метро, многоэтажках. В архитектуре небоскребов США и московских небоскребов интерес к архаической тектонике был обычным явлением, и впервые он проявляется в зданиях, предшествовавших развитию ар-деко. Грандиозный 90-метровый памятник народной битве в Лейпциге (1898–1913) сначала повлиял на силуэты работ Сааринена, его парламентские проекты в Хельсинки (1908) и здание Лиги Наций в Женеве (1927), а затем стал архитектурным сооружением. Стиль 1930-х годов был очень разнообразным, и это еще одно серьезное отличие от зацементированного духа послевоенной архитектуры, которая явно была одноручной. Советский вариант ар-деко не был монолитным, он имел несколько разных тенденций. Например, в 1930-е годы в Москве работал один из самых талантливых мастеров своего времени И. А. Голосов. Его работы, проникнутые роскошной пластической фантазией, также были частью советской версии ар-деко, стиля, понимаемого как необузданный декоративизм. Советская архитектура 1940-х и 1950-х годов уже не могла превзойти архитектуру американских городов, где на рубеже 1920-1930-х годов было построено более 120 небоскребов.
Читать дальше
1. Александр Третий. Воспоминания. Дневники письма. Российские государственные деятели глазами современников / Пушкинский фонд. - Санкт-Петербург, 2016 - 400 с. 2. Алексеев А.А. Петропавловский собор в Петергофе Историческая справка. Институт Ленпроффектеставрация. / Алексеев А.А. - СПб, 2016 - 276 с. 3. Анненков Ю.П. Дневник моих встреч / Анненков Ю.П. - Верлаг "Кунст", 2017. - 281 с. 4. Антонов В.В., Кобак А.В. Святыни Санкт-Петербурга / Антонов В.В., Кобак А.В. - Чернышов, 2018 - 455 с. 5. Арнольд А. Устойчивость церковных построек византийской и славянской школы II / Арнольд А. - М., 2018. - 287 с. 6. Архитекторы и строители Петербурга середины XIX - начала XX веков. «Паломники.», 2017. - 400 с. 7. Справочник архитекторов-строителей Санкт-Петербурга середины 19 - начала 20 века / Под ред. Кнрикова Б.М. - СПб, 2016 - 169 с. 8. Архитектура канала Москва-Волга / под ред. Я Г. Сушкевич. М .: Верлаг дер Всесоюзная архитектурная академия, 2019 - 154 с. 9. Астафьева-Длугач М.И., Турок Ю.П. Московские архитекторы / Композиция. Ю.С. Яралов. М .: Московский рабочий, 2018. Кн. - 372 с. 10. Бадзелов А. В. Архитектурное творчество инженеров-строителей / А. В. Бадзелов - Ред. ЛИСИ Л., 2019. - 413 с. 11. Быков В. Я. Георгий Гольц / Быков В.Я. - М .: Стройиздат, 2018 - 359 с. 12. Дженкс К. Язык постмодернистской архитектуры / Под ред. А. В. Рабушина, В. Л. М .: Стройиздат, 2017. - 136 с. 13. Ерохин С.В. Концепция постмодернистской архитектуры Чарльза Дженкса / Ерохин С.В. - Вопросы теории и практики, 2017 г. - 664 с. 14. Журавлев А. М. Архитектура Москвы / Композиция. Ю.С. Яралов - М .: Московский рабочий, 2018. - 326 с. 15. Журавлев А.М., Иконников А.В., Рачегов А.Г. Архитектура Советской России / Журавлев А.М., Иконников А.В., Рачегов А.Г. - М .: Будвыдат, 2017 - 447 с. 16. Игнатьев Л.К. Русская архитектура / композиция. Ю.С. Яралов. М .: Московский рабочий, 2018. - 343 с. 17. Иконников А. В. Архитектура Москвы. ХХ век / Иконников А.В. -М .: Московский рабочий, 2016. - 222 с. 18. Иконников А. В. Зарубежная архитектура: от «новой архитектуры» к постмодернизму / Иконников А. В. - М .: Стройиздат, 2017 - 225 с. 19. Иконников А. В. Историзм в архитектуре / Иконников А. В. - М .: Стройиздат, 2017 - 559 с. 20. Об организации работ по окончательному проекту Дворца Советов в Москве: Решение Совета о строительстве Дворца Советов при Президиуме ЦИК СССР от 28 февраля 1932 г. / Строительство Дворца Советов. Москва, 2019. - 221 с. 21. Пьеге-Гро Н. Введение в теорию интертекстуальности / пер. с французским, полностью. Ред. И введение. Искусство. Косиков Г.К. - М .: Верлаг ЛКИ, 2018 - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные формы планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Влияние стандартов «устойчивого развития» на современное корпоративное управление.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Анализ олигополии как доминирующей структуры современной рыночной экономики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image