Если вам задали написать реферат купить онлайн его можно на сайте Work5.
Сорокиным-метакультурами, А. Тойнби-гражданскими институтами. Но в то же время вы можете дать наиболее достоверный смысл этой идеи. Человеческий прогресс - это уверенный этап социальной истории, значительный этап развития групп людей и мира в целом, продиктованный текущей ситуацией с социальным дизайном и потусторонним миром. Сегодня проблема цивилизаций ставит такие вопросы перед специалистами, решение которых требует логической методологии и философской проработки. Такие вопросы включают, как вопрос первостепенной важности, суть чрезвычайных ситуаций, с которыми сталкиваются отдельные общества, в частности западноевропейская культура; судьба западного мира; укрепление социальной личности и прилив патриотизма; отношение современного человека к религии, инновациям, науке; связь между Востоком и Западом и так далее. Многое зависит от ситуации специалиста при характеристике идеи человеческого прогресса и оценке явных цивилизаций. Среди наиболее вероятных предположений о развитии событий, прежде всего, гипотеза А. Дж.Тойнби, который продолжает линию Н. Данилевского и О. Шпенглера. Его гипотезу можно рассматривать как точку зенита в совершенствовании спекуляций о "достижениях человечества по соседству". Фантастический доклад А. Тойнби"Понимание истории" воспринимается многими исследователями как грандиозный опус записанной и макросоциологической науки. Еще одна из его работ под названием "Развитие человечества под пристальным взглядом Суда истории" посвящена фундаментальным вопросам конфликта гражданских институтов в новейшее время. В обзоре" Знакомство с историей", в свете исследования сверху донизу титанического объема реалий мировой истории, Тойнби пытается пересмотреть закономерности социально-зафиксированного прогресса человечества в духе гипотезы о развитии по соседству. Соображения, идеи, определения, реалии, нации и группы людей, прошлое и будущее сходятся в умопомрачительном дизайне, который показывает наличие тайны, а не придает ясности и последовательности изложению предыдущих случаев. Тойнби признал, что разработки – это особые виды человеческих сетей, которые "вызывают определенные отношения в области религии, дизайна, живописи, обычаев, обычаев-проще говоря, в области культуры". Тойнби заметил, что цивилизация воспринимается как "самый маленький квадрат записанного материала, на который попадает любой человек, пытающийся сосредоточиться на историческом фоне своей собственной нации". Именно эти точки отсечения в графике, пространстве и культуре дают целостную единицу цивилизации. Для Тойнби цивилизация-это культура, которая пришла к ограничениям самоидентификации, в результате чего она стремится к человеческому или всемирному прогрессу. Размер стандартов Тойнби для организации событий чрезвычайно подвижен, хотя два из них остаются стабильными - религия и тип ее ассоциации, так же как "уровень дистанции от того, где эта широкая общественность первоначально возникла". Цель работы - проанализировать группировку цивилизаций Тойнби, этапы их совершенствования и показать судьбу этих достижений человечества.