ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ САМОЛЕТА ЛИ-2 4 1.1 История создания самолета Ли-2 4 1.2 Конструкции изделия самолёта Ли-2 6 2. ИСПЫТАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИ-2 12 2.1 Инциденты произошедшие в процессе испытаний 12 2.2 Эксплуатации изделия Ли-2 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21  

Самолёт Ли-2

курсовая работа
Языки
20 страниц
21% уникальность
2021 год
32 просмотров
.
Эксперт по предмету «Авиатранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ САМОЛЕТА ЛИ-2 4 1.1 История создания самолета Ли-2 4 1.2 Конструкции изделия самолёта Ли-2 6 2. ИСПЫТАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИ-2 12 2.1 Инциденты произошедшие в процессе испытаний 12 2.2 Эксплуатации изделия Ли-2 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21  
Читать дальше
Актуальность работы. История этого известного самолета под обозначением Ли-2 началась в начале 1930-х гг. не у нас в стране, а в США. В обстановке всеобщей сумятицы конструктор Д. Дуглас неожиданно для многих предложил фирме «Норт Америкэн» свой проект транспортного самолета.


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Екатеринбурге - специалисты Work5 вам помогут.


Новый самолет вызвал у заказчика повышенный интерес. Получив обозначение ДС-1 (Дуглас Коммерческий-первый), он совершил первый полет 1 июля 1933 г. Самолет, установивший 19 национальных и мировых рекордов, в серию так и не пошел. Его место на конвейере занял усовершенствованный ДС-2. Макет этого самолета переделывали свыше десяти раз. В 1944 году один серийный Ли-2 (серийный номер 18411906) переделали в ночной бомбардировщик Ли-2НБ. Экипаж машины состоял из трёх человек, по бортам самолёта установили дополнительное остекление, в двери грузовой кабины сделали два окна, также поставили бомбосбрасыватели ЭСБР-3. Цель работы – исследовать самолёт Ли-2. Задачи: - рассмотреть историю создания самолета Ли-2; - представить конструкции изделия самолёта Ли-2; - описать инциденты произошедшие в процессе испытаний; - обосновать эксплуатации изделия Ли-2 . Объект исследования – Ли-2. Предмет исследования – самолет. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена история создания самолета Ли-2; представлена конструкция изделия самолёта Ли-2; описаны инциденты произошедшие в процессе испытаний; обоснована эксплуатация изделия Ли-2. Ли-2 - новое обозначение самолета с сентября 1942 года. Пассажирские самолеты больше не строились. Самолеты военного времени, выпускавшиеся с января 1942 г., подверглись значительным упрощениям. Изменения вносились постепенно, по сериям. Практически все Ли-2 военного применения оснащались 8-мм бронеспинками кресел, вооружением и бомбодержателями. Устанавливался примитивный визирный прицел, который впоследствии был заменен бомбовым прицелом оптического типа. На внешней подвеске самолет мог брать 1000 кг бомб. В состав экипажа входило шесть человек два летчика, штурман, борттехник, радист и стрелок. С 1944 г Ли-2 выпускался как многоцелевой самолет военного назначения. Кроме основного (бомбардировочного) варианта мог использоваться в качестве санитарного, десантного или транспортного. В грузовой кабине, расширенной за счет передних багажников, усилили пол, оборудовали большой грузовой люк по левому борту. В ней легко (бортмехаником за 10 минут) можно было установить 18 носилок в три яруса, три откидных сиденья позволяли размещать двух легкораненых и санитара. Откидные фанерные лавки по бортам фюзеляжа позволяли размещать десант. Грузы, общим весом до 3000 кг, на фанерном полу крепились с использованием 14-ти швартовочных узлов. Экипаж сократился до четырех человек, двух пилотов, радиста и бортмеханика.  
Читать дальше
1. Богуспаев В.А. 85 лет на службе авиации // Авиапанорама, 2001, №2. С 74—75. 2. Дузь п.Д История воздухоплавания и авиации в России. М.: Машиностроение, 1981. 272 с. 3. Егоров Ю.А. Дальний широкофюзеляжный грузовой самолет Ил-96Т // Вестник авиации и космонавтики, 2000, № 5. С. 26—27. 4. Заярин В.М Неприхотливый трудяга // Авиация и время, 2002, № 2. С. 4—24. 5. Из истории советской авиации: Самолеты ОКБ им. С.В. Ильюшина / Под ред. В. Новожилова. М.: Машиностроение, 1990. 382 с. 6. История гражданской авиации СССР. Воздушный транспорт, 1983. 376с. 7. Катышев Г.И., Михеев В.Р. Крылья Сикорского. М.: Восниздаг, 1992.432 с. 8. Яковлев А.С Советские самолеты. Краткий очерк. М.: Наука, 1982.407 с. 9. Яковлев А.С Цель жизни. Записки авиаконструктора. М.: Политиздат, 1987. 517с. 10. Якубович Н.В., Лавров ВН. Самолеты В.М. Мясишева. РУСАВИА, 1999. 152 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Классификация потребностей, благ, ресурсов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Интернет-Маркетинг в деятельности предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Основные этапы подготовки и проведения выставки предприятием
Количество страниц:
29
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image