ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ САМОЛЕТА ЛИ-2 4
1.1 История создания самолета Ли-2 4
1.2 Конструкции изделия самолёта Ли-2 6
2. ИСПЫТАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИ-2 12
2.1 Инциденты произошедшие в процессе испытаний 12
2.2 Эксплуатации изделия Ли-2 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена история создания самолета Ли-2; представлена конструкция изделия самолёта Ли-2; описаны инциденты произошедшие в процессе испытаний; обоснована эксплуатация изделия Ли-2.
Ли-2 - новое обозначение самолета с сентября 1942 года. Пассажирские самолеты больше не строились. Самолеты военного времени, выпускавшиеся с января 1942 г., подверглись значительным упрощениям. Изменения вносились постепенно, по сериям. Практически все Ли-2 военного применения оснащались 8-мм бронеспинками кресел, вооружением и бомбодержателями. Устанавливался примитивный визирный прицел, который впоследствии был заменен бомбовым прицелом оптического типа. На внешней подвеске самолет мог брать 1000 кг бомб. В состав экипажа входило шесть человек два летчика, штурман, борттехник, радист и стрелок.
С 1944 г Ли-2 выпускался как многоцелевой самолет военного назначения. Кроме основного (бомбардировочного) варианта мог использоваться в качестве санитарного, десантного или транспортного. В грузовой кабине, расширенной за счет передних багажников, усилили пол, оборудовали большой грузовой люк по левому борту. В ней легко (бортмехаником за 10 минут) можно было установить 18 носилок в три яруса, три откидных сиденья позволяли размещать двух легкораненых и санитара. Откидные фанерные лавки по бортам фюзеляжа позволяли размещать десант. Грузы, общим весом до 3000 кг, на фанерном полу крепились с использованием 14-ти швартовочных узлов. Экипаж сократился до четырех человек, двух пилотов, радиста и бортмеханика.
Читать дальше
1. Богуспаев В.А. 85 лет на службе авиации // Авиапанорама, 2001, №2. С 74—75.
2. Дузь п.Д История воздухоплавания и авиации в России. М.: Машиностроение, 1981. 272 с.
3. Егоров Ю.А. Дальний широкофюзеляжный грузовой самолет Ил-96Т // Вестник авиации и космонавтики, 2000, № 5. С. 26—27.
4. Заярин В.М Неприхотливый трудяга // Авиация и время, 2002, № 2. С. 4—24.
5. Из истории советской авиации: Самолеты ОКБ им. С.В. Ильюшина / Под ред. В. Новожилова. М.: Машиностроение, 1990. 382 с.
6. История гражданской авиации СССР. Воздушный транспорт, 1983. 376с.
7. Катышев Г.И., Михеев В.Р. Крылья Сикорского. М.: Восниздаг, 1992.432 с.
8. Яковлев А.С Советские самолеты. Краткий очерк. М.: Наука, 1982.407 с.
9. Яковлев А.С Цель жизни. Записки авиаконструктора. М.: Политиздат, 1987. 517с.
10. Якубович Н.В., Лавров ВН. Самолеты В.М. Мясишева. РУСАВИА, 1999. 152 с.
Читать дальше