Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Нижнем Новгороде , заполните форму на нашем сайте.
XX в. Вопросы, связанные с ролью и местом интернет-маркетинга затрагивались такими учеными, как: И. Манн, Б. Фил, С. Годин, М. Стелзнер, С. Спенсер, П. Маршалл, А. Кошик, У. Зинсер, С. Круг, Д. Траур. Фундаментальные работы о теории и практике осуществления маркетинга, изучались такими авторами, как: И.И. Пичурин, Ф. Уэбстер, Ф. Котлер, Г. Саймон. Иностранные ученые в большей степени изучали вопросы по влиянию маркетинга на финансовые показатели хозяйствующего субъекта. Однако в последнее время отмечается, что российские ученые также присоединились к ее изучению. Наиболее выдающиеся труды были написаны А. Даморданом, П. Дойлем, М. Джефри, Д. Траут, Д. Ульрихом, У.Н Филипповой. В то же время проблема использования интернет-продвижения исследована недостаточно. Цель исследования: разработка научно-методических и практических рекомендаций по выбору стратегии интернет-маркетинга организации. Указанная цель определила ряд следующих задач: исследовать теоретические аспекты интернет-маркетинга организации на рынке; выявить методические подходы к разработке стратегии интернет маркетинга; представить методический подход к оценке эффективности реализации маркетинговой стратегии в Интернете; разработать и оценить эффективность стратегии и инструментов интернет-маркетинга ООО «Практика». Объектом работы является маркетинговая деятельность ООО «Практика». Предметом являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе разработки стратегии интернет - маркетинга. Информационная база исследования – иностранные и российские периодические издания, связанные с вопросами маркетинга, интернет маркетингом, нормативными и законодательными документами, квартальными и ежегодными отчетами коммерческих предприятий, исследования российских и иностранных консалтинговых компаний, опубликованные сведения научных «круглых столов», конференций, интернет - ресурсы. Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что определены инструменты интернет-маркетинга для организации, отражающие специфику рынка мобильных приложений, и предложены показатели оценки эффективности их применения. Теоретическая значимость настоящего исследования - основные положения, выводы развивают и дополняют теоретико-методическую базу по принятию управленческих решений в сфере интернет - продвижения продукции хозяйствующего субъекта. Результаты работы могут использоваться в процессе подготовки учебных курсов и программ по следующим направлениям: маркетинг, интернет-маркетинг. Практическая значимость – основные его положения и выводы подлежат практическому использованию российскими компаниями для интернет-продвижения продукции на рынке. При выполнении исследования использовались общенаучные методы: анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, индукция и дедукция, аналогия, а также методы маркетинговых исследований. В качестве инструментария использовались методы маркетинговых исследований и методы обработки результатов, табличные и графические формы визуализации данных. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, в первой главе изложены теоретические аспекты интернет-маркетинга, раскрыты понятия и отличительные особенности интернет-маркетинга, выделены содержание и инструменты маркетинговой деятельности, обобщено понятие маркетинговой стратегии на рынке. Во второй главе проведен анализ маркетинговой деятельности и применения инструментов интернет-маркетинга ООО «Практика», разработана стратегия интернет-маркетинга ООО «Практика» на рынке, а также оценена ее эффективность.