?>
2 Исследование экспозиционной деятельности отеля «Marriot» 3 2.1 Краткая характеристика отеля «Marriott» 3 2.2 Анализ экспозиционной деятельности отеля «Marriott» 5 2.3 Оценка эффективности выставочной деятельности отеля «Marriot» 9 3 Инструментарий интернет-продвижения экспозиционной деятельности отеля Marriott 14 3.1 Направления по совершенствованию экспозиционной деятельности отеля «Marriot» 14 3.2 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения отеля«Marriot» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Основные этапы подготовки и проведения выставки предприятием

курсовая работа
Искусство
29 страниц
94% уникальность
2021 год
29 просмотров
Гришина Т.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
2 Исследование экспозиционной деятельности отеля «Marriot» 3 2.1 Краткая характеристика отеля «Marriott» 3 2.2 Анализ экспозиционной деятельности отеля «Marriott» 5 2.3 Оценка эффективности выставочной деятельности отеля «Marriot» 9 3 Инструментарий интернет-продвижения экспозиционной деятельности отеля Marriott 14 3.1 Направления по совершенствованию экспозиционной деятельности отеля «Marriot» 14 3.2 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения отеля«Marriot» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Читать дальше
Итак, в первой главе курсовой работы было посвящено ознакомлению с теоретическими аспектами подготовки и осуществления ярморочно-выставочной деятельности предприятиями сферы услуг. Ознакомились с теоретическими основами сущности ярморочно-выставочной деятельности и ее характеристиками. Были выделены этапы подготовки предвыставочной и послевыставочной деятельности, которые являются необходимыми для участия предприятия в экспозиционной деятельности. Освоили технологии подведения итогов, а именно этапов послевыставочной деятельности, включающей в себя сравнение вложений и прибыли, предложений сотрудничества, учет обратной связи посетителей в виде отзывов, отметок в социальных сетях, книгах отзывов. Профильной ярморочно-выставочной деятельностью для предприятия является мероприятие, проводимое в рамках тематики, принципов и учета интересов и предполагаемых интересов, и потребностей посетителей данного предприятия. Во второй главе было проведено исследование экспозиционной деятельности Новосибирского отеля Novosibirsk Marriott Hotel. Кратко изложена характеристика отеля, известные количественные данные об имуществе всемирной гостиничной сети, подкрепив их официальными результатами рейтинга 2013 года, проводимого изданием Forbes. Пересказана история создания гостиничной сети, а именно краткие факты жизни основателей ― супругов Марриотт, и, что послужило источником идеи создания семейного бизнеса в Вашингтоне, ставшего одним из величайших в истории сфер предприятий гостиничных услуг Проанализированные публикации отеля в социальных сетях, последующее сравнение полученных результатов привели к выводу, что избираемые пути продвижения через связи с общественностью и рекламу, а именно площадки социальных сетей не всегда являются эффективными. Неверно выбранный подход к самому процессу реализации экспозиционно-выставочной деятельности, демонстрации, проведения розыгрышей и конкурсов способен сыграть серьезную роль в стабильности и устойчивости предпринимательской деятельности. Далее во второй главе был проведен анализ экспозиционной деятельностью и оценили эффективность выставочной деятельности отеля. Отель Novosibirsk Marriot Hotel пользуется как однокомплектными, так и многокомплектными временными выставками ― розыгрыши сертификатов и пригласительных билетов, публикуя анонсы в социальных сетях. В курсовой работе имеется самостоятельно разработанный список критериев, рекомендуемых для проведения анализа экспозиционной деятельности предприятия. В список критериев были включены: ― ознакомление с официальными организаторами события; ― описание тематики событий, специфики и объема проведения мероприятий; ― части перечня тематико-экспозиционного плана: дата и время проведения событий, локализации проведения события, использовании подлинных или копийных средств экспозиционной деятельности; ― характеристика аудитории по критериям пол, возраст, финансовое положение; ― условия участия посетителей в событии; ― краткая характеристика стиля и общего оформления внутренней части отеля Marriott; ― пути привлечения и коммуникаций, работа с прессой; ― имидж персонала; ― изучение фасада локаций проведения мероприятий: раздача сувениров, индивидуальность в создании рекламы, организация шоу, дегустаций, музыкальные программы, видеопремьер, встреч с журналистами. По данному лично разработанному списку критериев был проведен анализ недавнего розыгрыша на Новогодний банкет в банкетный зал «Чайковский». Результатами анализа привели к выводу, что регулярно анонсируемые розыгрыши являются рекламным ходом, в силу гарантируемых новогодних публикаций в социальных сетях с отметкой локации, а также новостей в СМИ. Отель ответственно подходит к организации и оформлению мероприятий, становясь площадкой для проведения запланированного мероприятия и используя исключительно подлинные объекты. Имидж персонала отражен в участии сотрудников разных видов предоставления услуг, в том числе ответственных за проведение мероприятий, в частности различных шоу. Кроме того, отель нашел альтернативу презентам, заменив их бесплатной фотосессией. Стоит отметить, что программа мероприятий меняется с каждым новым розыгрышем. Отель имеет партнеров, участвующих в общих конкурсах не для увеличения рекламной выручки, а целенаправленно становится местом проведения самостоятельно запланированного мероприятия посредством розыгрышей и пригласительных билетов. Также во второй главе представлена оценка продуктивности, сделан подсчет вложенных в рекламу средств, изучен резонанс, отзывы посетителей, сравнение с предыдущим подобным мероприятием и обозначали плюсы и минусы. Результаты оценки показали, что отель самостоятельно обеспечивает рекламу, используя элементы нативной рекламы через участников конкурсов. Публикации отеля в социальных сетях имеют достойный резонанс ― зафиксировано 1 578 отметок «нравится», 1 393 комментария под публикацией, что говорит об эффективности его рекламной деятельности, но исключительно в Instagram. Третья глава курсовой работы посвящена инструментарию интернет-продвижения экспозиционной деятельности отеля. Были обозначены основные фактические направления по совершенствованию активной экспозиционной деятельности: ― пополнение привилегиями билета посещения победителя; ― увеличение взаимовыгодных рекламных сотрудничеств, а также укрепления и увеличению связей не только с общественностью, но и компаниями; ― нововведения в условия участия в розыгрыше с запланированной рекламой; ― применение нового подхода к эстетической видео-демонстрации. Последний пункт включает в себя рекомендации по повышению эффективности продвижения, а именно: ― использование чередующегося, частично сквозного видеоряда, ― размещение фотографий ответственных лиц и персонала, ― присутствие руководства на мероприятиях, ― проведения бесплатных мастер-классов от шеф-повара ресторана и локальных выставок современного искусства, ― создание сувенирной продукции с логотипом «Novosibirsk Marriott Hotel», ― проведение видеопоказов короткометражных фильмов, посвященных истории гостиничной сети. Итогом курсовой работы стало обозначение основных этапов подготовки и проведения выставки предприятием. Основными этапами подготовки является самостоятельный анализ своей деятельности предприятием по критериям целей, особенностей аудитории, финансовых возможностей для реализации экспозиционной деятельности, определение подхода к плану стратегии продвижения. К этапам проведения относится процесс расчета и планирования площадок продвижения и используемого инструментария для эффективности планируемой деятельности.
Читать дальше
1 Александрова Н. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М. : РИА Проэкспо, 2006. 2 Белова А. Выставочная деятельность России // FB. 2016. 19 мая. 3 Банников Д. «Марриотт» модерна или Новосибирская цитата в духе Шехтеля // Строительный эксперт. 2015. 12 марта. 4 Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. М.: Альпина Паблишер, 2017. С.252. 5 Бердышев С. Организация выставочной деятельности. М.: Литагент «Ай Пи Эр Медиа», 2008. С.212. 6 Гаков В. Как семья Мариотт создала систему глобального гостеприимства // Ведомости. 2019. 15 июля. 7 Евкова, А. Организация выставочно-ярморочной деятельности [Электронный документ] URL: Организация выставочно-ярмарочной деятельность [Курсовая №6618] (evkova.org). 8 Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. М.: Научная книга, 2017. С.160. 9 Комарова Л.К. Основы выставочной деятельности. 2-е изд. перераб. и доп. М. : Издательство Юрайт, 2018. С. 194. 10 Корепанова С. Как Билл Марриотт построил гостиничную империю // Ведомости. 2020. 18 марта. 11 Назаренко Л. Ф. Выставки как инструмент маркетинга. М. : Филин, 2000. 12 Новикова М.Н. Основы маркетинга сферы услуг. М.: НИЦ ИНФРА-М,2021. С.192. 13 Пятизвездочный отель сети Marriott открылся в Новосибирске // РИА Новости. 2014. 16 июня. 14 Решетников Н.И. Музей и проектирование музейной деятельности. М.: МГУКИ, 2014. 15 Романовская Е.Н. Выставочно-ярмарочная деятельность предприятия как одно из направлений коммуникационной политики [Электронный документ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost-predpriyatiya-kak-odno-iz-napravleniy-kommunikatsionnoy-politiki/. 16 Сологубова Г.С. Экономика конгрессно-выставочной деятельности. М.: Юрайт, 2021. С.248. 17 Сорокина М. Marriott: взгляд изнутри // Континент Сибирь Онлайн. 2013. 8 ноября. 18 Тихонов, П. История создания и развития сети отелей MARRIOTT [Электронный документ] URL: История создания и развития сети отелей MARRIOTT - История США (ushistory.ru). 19 Турьялай Г. Генеральная уборка: как глава Marriott строит сеть отелей нового поколения // Forbes. 2013. 1 июля. 20 Novosibirsk Marriott Hotel: официальная страница Вконтакте. [Электронный документ] URL: Novosibirsk Marriott Hotel | ВКонтакте (vk.com). 21 Novosibirsk Marriott Hotel: официальная страница Instagram. [Электронный документ] URL: Новосибирск Марриотт Отель (@novosibirskmarriott) . 22 Our Story – About Marriott [Электронный документ] URL: Our Story (marriott.com). 23 Panasonic Business – Marriott [Электронный документ] URL: Marriott (Марриотт) (tadviser.ru).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Авторские знаки препинания в творчестве Марины Цветаевой
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Лексические и грамматические ошибки в ранних рассказах А. П. Чехова
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Филология
курсовая работа
Языковые и когнитивно-прагматические особенности текстов подкастов (на материале подкастов сайта Scientific American)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image