Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по истории. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.
Это позволяет сделать занятие по иностранному языку более содержательным и увлекательным. В то же время, такие ресурсы предоставляют учащимся свободу творчества и развивают их самостоятельность. В данной работе рассмотрим возможности использования такой технологии как подкаст с целью формирования навыков аудирования. Целью данной работы является изучение языковых и когнитивно-прагматических особенностей текстов подкастов на материале подкастов сайта Scientific American. При этом можно выделить следующие основные задачи: 1. На основе анализа методической литературы определить понятие диалога, выделить его характеристики, раскрыть методику развития диалогических умений. 2. На основе анализа методической литературы выявить сущность коммуникативных игр, их виды и особенности использования в процессе обучения английскому языку. 3. Проанализировать статьи по методике обучения английскому языку с точки зрения представленных в них особенностей развития умений диалогического общения с применением коммуникативных игр. 4. Проанализировать когнитивно-прагматические особенности текстов подкастов на материале подкастов сайта Scientific American. При решении поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы по педагогике, психологии, лингвистике и методике обучения, иностранным языкам, методы описания, анализа и синтеза. Объектом данного исследования выступает материал подкастов сайта Scientific American. Предметом - языковые и когнитивно-прагматические особенности текстов подкастов. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Современная медиареальность становится стимулирующим фактором для внедрения новых медиаформатов в практику средств массовой информации. В этом контексте выделяются два основных аспекта, способствующие повышению эффективности медиавоздействия. Первый аспект связан с необходимостью учета потребностей и нужд аудитории в деятельности СМИ и создания максимального удобства для потребителя информации. Второй аспект – технологический – характеризуется степенью доступности формата, стремлением к максимизации этого процесса. Эти аспекты проявляются в условиях смены моделей и средств потребления контента, когда одним из трендов становится идея кроссплатформенного контента, направленная на активизацию поведенческих моделей аудитории и развитие сервисов нелинейного контента, позволяющих аудитории формировать собственную повестку дня. Обозначенные выше особенности становятся своеобразным пусковым крючком для процессов гиперактивизации различных новых медиаформатов, позволяющих приблизить контент, производимый журналистами, к аудитории – потребителю, учитывая его основные потребности и ситуативные интересы. Именно на этом акцентируют внимание теоретики постмодернизма, подчеркивая, что эгоцентризм, направленный на удовлетворение инстинктов, желаний, потребностей человека, определяет сейчас основные направления развития отраслей общественных знаний, в том числе и медийной культуры, придавая ей ярко выраженный характер мультимедийности. Потребитель становится при этом главной фигурой, изменяющей и форматирующей все известные способы взаимодействия и медиапрактики. Появляется новый вид взаимодействия с аудиторией – игровой, который М.Г. Шилина характеризует как такую модель поведения, потребления и коммуницирования, в которой важна активная роль адресата, его высокая вовлеченность и несомненная эмоциональность. По мнению Е.А. Зверевой, постмодернистская эпоха отличается стремлением к получению удовольствия за счет развлечений. Это свойство аудитории многими исследователями массовой культуры отмечается в качестве доминанты потребления продуктов масс-медиа. Любая информация должна приносить максимум удовольствия вне зависимости от содержания. На этом фоне СМИ находятся в постоянном поиске новых форматов своей продукции, которые, как справедливо замечает В.К. Сергеева, должны помочь решить задачи повышения информативности масс-медиа с одновременным удовлетворением большего количества потребностей аудитории. На этом же акцентируют внимание и эксперты, констатируя существование тренда, связанного со сменой формата СМИ, что само по себе является свидетельством постепенной трансформации медиа-рынка. Формат СМИ меняется, по мнению экспертов, вслед за изменением формата медиа-потребления: уменьшение экрана смартфона, главной площадки медиа-потребления, ведет к неизбежному изменению форматов подачи информации. Исходя из того, что новая роль потребителя задает основные векторы развития журналистского взаимодействия, актуальность исследования вопросов, связанных с порождением и внедрением новых форм медиапрактики, не вызывает сомнений. Игра с аудиторией, как полагает Е.А. Зверева, базируется на процессе обретения консьюмером черт просьюмера и вовлечения его в построение своего небольшого медиамира, что приводит к объективной необходимости в использовании новых медиаформатов трансляции контента на различных платформах. Таким требованиям отвечает новый тип подачи информации – подкасты, анализу особенностей которых и посвящена данная статья. Целью стало выявление инновационного потенциала подкастов как формата и технологии подачи информации в современных СМИ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.