?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения языковых и когнитивно-прагматических особенностей текстов подкастов 7 1.1 История происхождения подкастинга 7 1.2 Жанровые и тематические особенности подкастов 19 2. Анализ языковых и когнитивно-прагматических особенностей текстов подкастов на материале подкастов сайта Scientific American 27 2.1 Краткая характеристика Scientific American 27 2.2 Анализ подкастов сайта Scientific American 31 Заключение 45 Библиографический список 47

Языковые и когнитивно-прагматические особенности текстов подкастов (на материале подкастов сайта Scientific American)

реферат
Философия
17 страниц
92% уникальность
2021 год
40 просмотров
Ваганова С.
Эксперт по предмету «Философия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения языковых и когнитивно-прагматических особенностей текстов подкастов 7 1.1 История происхождения подкастинга 7 1.2 Жанровые и тематические особенности подкастов 19 2. Анализ языковых и когнитивно-прагматических особенностей текстов подкастов на материале подкастов сайта Scientific American 27 2.1 Краткая характеристика Scientific American 27 2.2 Анализ подкастов сайта Scientific American 31 Заключение 45 Библиографический список 47
Читать дальше
Теоретическая и практическая актуальность данной темы обусловлена тем, что в XXI веке количество разнообразных ресурсов и материалов для изучения иностранных языков достигло такого уровня, что есть возможность выбора оптимального пути в зависимости от цели, подготовки и этапа обучения. Изучение иностранного языка невозможно без освоения такого вида речевой деятельности, как аудирование. Интернет-ресурсы могут заинтересовать обучающихся, так как содержат материалы из разных областей знания. Это позволяет сделать занятие по иностранному языку более содержательным и увлекательным.


Собираетесь заказать дипломную работу по здравоохранению, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


В то же время, такие ресурсы предоставляют учащимся свободу творчества и развивают их самостоятельность. В данной работе рассмотрим возможности использования такой технологии как подкаст с целью формирования навыков аудирования. Целью данной работы является изучение языковых и когнитивно-прагматических особенностей текстов подкастов на материале подкастов сайта Scientific American. При этом можно выделить следующие основные задачи: 1. На основе анализа методической литературы определить понятие диалога, выделить его характеристики, раскрыть методику развития диалогических умений. 2. На основе анализа методической литературы выявить сущность коммуникативных игр, их виды и особенности использования в процессе обучения английскому языку. 3. Проанализировать статьи по методике обучения английскому языку с точки зрения представленных в них особенностей развития умений диалогического общения с применением коммуникативных игр. 4. Проанализировать когнитивно-прагматические особенности текстов подкастов на материале подкастов сайта Scientific American. При решении поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы по педагогике, психологии, лингвистике и методике обучения, иностранным языкам, методы описания, анализа и синтеза. Объектом данного исследования выступает материал подкастов сайта Scientific American. Предметом - языковые и когнитивно-прагматические особенности текстов подкастов. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Современная медиареальность становится стимулирующим фактором для внедрения новых медиаформатов в практику средств массовой информации. В этом контексте выделяются два основных аспекта, способствующие повышению эффективности медиавоздействия. Первый аспект связан с необходимостью учета потребностей и нужд аудитории в деятельности СМИ и создания максимального удобства для потребителя информации. Второй аспект – технологический – характеризуется степенью доступности формата, стремлением к максимизации этого процесса. Эти аспекты проявляются в условиях смены моделей и средств потребления контента, когда одним из трендов становится идея кроссплатформенного контента, направленная на активизацию поведенческих моделей аудитории и развитие сервисов нелинейного контента, позволяющих аудитории формировать собственную повестку дня. Обозначенные выше особенности становятся своеобразным пусковым крючком для процессов гиперактивизации различных новых медиаформатов, позволяющих приблизить контент, производимый журналистами, к аудитории – потребителю, учитывая его основные потребности и ситуативные интересы. Именно на этом акцентируют внимание теоретики постмодернизма, подчеркивая, что эгоцентризм, направленный на удовлетворение инстинктов, желаний, потребностей человека, определяет сейчас основные направления развития отраслей общественных знаний, в том числе и медийной культуры, придавая ей ярко выраженный характер мультимедийности. Потребитель становится при этом главной фигурой, изменяющей и форматирующей все известные способы взаимодействия и медиапрактики. Появляется новый вид взаимодействия с аудиторией – игровой, который М.Г. Шилина характеризует как такую модель поведения, потребления и коммуницирования, в которой важна активная роль адресата, его высокая вовлеченность и несомненная эмоциональность. По мнению Е.А. Зверевой, постмодернистская эпоха отличается стремлением к получению удовольствия за счет развлечений. Это свойство аудитории многими исследователями массовой культуры отмечается в качестве доминанты потребления продуктов масс-медиа. Любая информация должна приносить максимум удовольствия вне зависимости от содержания. На этом фоне СМИ находятся в постоянном поиске новых форматов своей продукции, которые, как справедливо замечает В.К. Сергеева, должны помочь решить задачи повышения информативности масс-медиа с одновременным удовлетворением большего количества потребностей аудитории. На этом же акцентируют внимание и эксперты, констатируя существование тренда, связанного со сменой формата СМИ, что само по себе является свидетельством постепенной трансформации медиа-рынка. Формат СМИ меняется, по мнению экспертов, вслед за изменением формата медиа-потребления: уменьшение экрана смартфона, главной площадки медиа-потребления, ведет к неизбежному изменению форматов подачи информации. Исходя из того, что новая роль потребителя задает основные векторы развития журналистского взаимодействия, актуальность исследования вопросов, связанных с порождением и внедрением новых форм медиапрактики, не вызывает сомнений. Игра с аудиторией, как полагает Е.А. Зверева, базируется на процессе обретения консьюмером черт просьюмера и вовлечения его в построение своего небольшого медиамира, что приводит к объективной необходимости в использовании новых медиаформатов трансляции контента на различных платформах. Таким требованиям отвечает новый тип подачи информации – подкасты, анализу особенностей которых и посвящена данная статья. Целью стало выявление инновационного потенциала подкастов как формата и технологии подачи информации в современных СМИ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение языковых и когнитивно-прагматических особенностей текстов подкастов на материале подкастов сайта Scientific American. Для достижения поставленной цели были решены следующие основные задачи: - на основе анализа методической литературы определено понятие диалога, выделить его характеристики, раскрыть методику развития диалогических умений на среднем этапе обучения; - на основе анализа методической литературы выявлена сущность коммуникативных игр, их виды и особенности использования в процессе обучения английскому языку в средней школе; - проанализированы статьи по методике обучения английскому языку с точки зрения представленных в них особенностей развития умений диалогического общения с применением коммуникативных игр в 5 классе средней школы; - разработаны методические рекомендации на тему «Friendship» по применению коммуникативных игр для организации эффективного процесса развития умений диалогического общения для учащихся 5 класса. В настоящее время массовая коммуникация все чаще становится объектом изучения целого ряда гуманитарных дисциплин. Понимание рекламы как неперсонифицированной передачи информации, нацеленной на максимально широкую аудиторию, имеющей характер убеждения и воздействующей на адресата, обуславливает правомерность рассмотрения рекламной коммуникации в качестве одной из форм массовой коммуникации. Интенсивное развитие новейших информационно - коммуникационных технологий в современном обществе оказывает влияние на систему массовых коммуникаций и на рекламную коммуникацию как на составляющую часть данной системы. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Так как аудирование является неотъемлемой составляющей процесса говорения и письма, то мы можем с уверенностью можем сказать, что использование подкастов способствует развитию других видов речевой деятельности. Таким образом, подводя итог к данной работе, можно сделать вывод, что поставленные цели, задачи были реализованы. Имеет место отметить, что результаты, полученные в ходе данной работы, впоследствии могут найти свое отражение в организации занятий по иностранному языку и будут полезны для каждого последующего исследования в этой области.  
Читать дальше
1. Ажель Ю. П. Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков [Текст] / Ю. П. Ажель // Молодой ученый. 2012. №6. С. 369-371. 2. Архипова М.В., Белова Е.Е. Возможности использования современных интернет- ресурсов в обучении английскому языку современного поколения [Текст] / М.В. Архипова, Е.Е. Белова // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-3. С. 27-30. 3. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам [Текст] / Б.В. Беляев, 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 229 с. 4. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях [Текст] / И.Н. Верещагина, Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 2008. – 136 с. 5. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе [Текст] / М.Н. Вятютнев // Иностранные языки в школе. – 2019. – 145 с. 6. Гальперин П.Я. Современная методика английского языка [Текст] / П.Я. Гальперин. – М.: Просвещение, 2018. – 175 с. 7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Academia , 2014. – 125 с. 8. Кувшинкин В.И Методика обучения иностранному языку в начальной школе [Текст] / В.И. Кувшинкин. – М.: Просвещение, 2019. – 142 с. 9. Кувшинов В.И. О работе с лексикой на уроках иностранного языка [Текст] / В.И. Кувшинов. – М.: Просвещение, 2018. – 145 с. 10. Кузякина Н.А. Особенности обучения иностранной лексике как необходимой составляющей обучения иностранному языку в военном авиационном вузе [Текст] / Н.А. Кузякина // Инновационное развитие профессионального образования. 2015. № 1 (07). С. 52-56. 11. Лурия А.Р. Обучение иностранному языку в начальной школе [Текст] / А.Р. Лурия. – М., 2009. – 310 с. 12. Ляшенко М.С., Даричева М.В. Мультикультурный аспект преподавания английского языка посредством социальных сайтов [Текст] / М.С. Ляшенко, М.В. Даричева // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-12. С. 173-182. 13. Минеева О.А., Борщевская Ю.М., Козлова Е.А. Основные мотивы изучения иностранного языка / О.А.Минеева, Ю.М. Борщевская, Е.А. Козлова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота [Текст]: психолого-педагогические науки. 2018. № 2 (44). С. 76-80. 14. Миролюбов А.А. Рахманова И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам [Текст] / А.А.Миролюбов, И.В.Рахманова, В.С. Цетлин. - М: Просвещение 2017. – 145 с. 15. Общая методика обучения иностранным языкам [Текст] / Хрестоматия под ред. Леонтьева В.Н. – М.: Русский язык, 2019. – 475 с. 16. Оладышкина А.А., Минеева О.А. Проектно-ориентированный метод обучения иностранному языку: на примере веб-квестов [Текст] / А.А. Оладышкина, О.А. Минеева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2017. - № 4 (42). - С.131-134. 17. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам [Текст] / Е.И.Пассов. – М.: Просвещение, 2017. – 210 с. 18. Утробина А.А. Методика преподавания и изучения иностранного языка: Конспект лекций [Текст] / А.А. Утробина. - М: 2019. – 175 с. 19. Birds Paradise. [Электронный ресурс]: http://www.imdb.com/title/tt3635852/ (дата обращения 13.12.2021) 20. Critic’s Notebook : The sisters of summer [Электронный ресурс]: http://www.washingtonpost.com/lifestyle/style/critics-notebook-the-sisters-ofsummer/2014/06/12/fa471d5a-f0bb-11e3-914c-1fbd0614e2d4_story.html (дата обращения 13.12.2021) 21. Defending freedom feminism [Электронный ресурс]: http://www.aei.org/article/society-and-culture/race-and-gender/defending-freedom-feminism/ (дата обращения 13.12.2021) 22. Der kleine Eisbär. [Электронный ресурс]: http:// http://videoheghem.com/167916373 (дата обращения 13.12.2021) 23. Factual Feminist [Электронный ресурс]:139 http://www.aei.org/issue/society-and-culture/race-and-gender/factual-feminist/ (дата обращения 13.12.2021) 24. Hills M.D. Kluckhohn and Strodtbeck's Values Orientation Theory [Текст] / M.D. Hills // Online Readings in Psychology and Culture. 2002. - Vol. 4, iss. 4. - Р. 1–14. 25. Hofstede G., Hofstede G.J. Cultures and Organizations. Software of the Mind [Текст] / G. Hofstede, G.J. Hofstede. - McGraw Hill, - 2010. 576 p. 26. Hussein S., Mohammed M.S., Alkasb A. Hofstede's Cultural Dimensions (Masculinity Vs. Femininity) and Its Impact on Earnings [Текст] / S. Hussein, M.S. Mohammed, A. Alkasb // Management. 2020. No. 34. P. 2887–2899. 27. James Henry. Female portrait. «Sketches in Lavender, Blue and Green» [Текст] / Henry James, 1897. – 8 с. 28. Khoutyz I. Multicultural Perspectives in Academic Communication: Academic Mobility and Teaching Practices // ICERI2013 Proceedings: 6th International Conference of Education, Research and Innovation, Seville, Spain [Текст] / I. Khoutyz, 18-20 November, 2013. IATED, 2013. P. 6150–6160. 29. Kluckhohn F.R., Strodtbeck F.L. Variations in value orientations. Evanston [Текст] / F.R. Kluckhohn, F.L. Strodtbeck, IL: Row, Peterson and Co publ., 1961. 437 p. 30. Save the male! Britain’s crisis of masculinity Isabel Hardman [Электронный ресурс]: http://www.spectator.co.uk/features/9197481/the-descent-of-man/ (дата обращения 13.12.2021) 31. Stanley G. Podcasting for ELT / G. Stanley. Barcelona: British Council [Текст], 2005. 100 p 32. The Lion King. [Электронный ресурс]: http://playmoviez.net/lion-king-trilogy-123-english/ (дата обращения 13.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инновационно технологическая стратегия ПАО «Роснефть» в условиях энергоперехода
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Концепт «муравейник» в творчестве И.А. Гончарова
Количество страниц:
27
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Анализ финансовых результатов и факторов на них влияющих
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image