Если вам необходимо сдать реферат написать его вам помогут профессионалы Work5.
Реклама в сети интернет обладает значительным количеством преимуществ, по сравнению с традиционными видами рекламного воздействия. Одним из популярных и востребованных направлений рекламы в сети интернет выступает контекстная реклама. Согласно исследованию АКАР «Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2020 года», затраты на интернет-рекламу за первое полугодие 2020 года составили 109-110 млрд рублей. Это на 20% больше, чем в аналогичном полугодии в 2019 году. В исследовании Mediascope говорится, что интернет-холдинги Google и Яндекс вошли в топ-3 крупнейших компаний с месячной аудиторией в России на июль 2020 года. 86,3 млн россиян ежемесячно посещают ресурсы Google, а 80,1 млн человек пользуются сервисами Яндекса. По прогнозам к 2027 году рынок контекстной рекламы достигнет $447,9 млрд. Ее используют как мировые гиганты, такие как Apple, так и небольшой бизнес. Контекстная реклама отличается тем, что информационное сообщение или объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Подстраивается под наиболее частые запросы пользователя, под его интересы. Например, если человек выбирает в интернет-магазинах смартфон, а также смотрит тематические видео-обзоры на телефоны, то алгоритмы определяют его как потенциального покупателя девайсов, что повлечет за собой показ рекламы смартфонов в интернете. Наиболее популярные сервисы контекстной рекламы предлагают Google AdWords и Яндекс.Директ. Преимуществом такого вида рекламы является работа с целевой аудиторией. Данный вид рекламы, как и любой другой, преследует цель увеличить трафик и повысить продажи, вывести на рынок новый товар, провести рекламную акцию или популяризировать бренд. Для того чтобы посетитель кликнул объявление, то есть имел желание перейти по ссылке к более подробной информации на сайте, рекламе нужно, во-первых, прийтись к месту, во-вторых, визуально завлечь потенциального покупателя. Вне зависимости от площадки или системы размещения, в контекстной рекламе действует несколько принципов, отличающих этот канал привлечения трафика от других типов видов интернет-рекламы. Релевантность Гибкие настройки таргетинга Оплата только за клики Показы объявлений определяются аукционом Контроль за ходом рекламной кампании Быстрый результат. Видов рекламы в интернет-маркетинге очень много. Чтобы определиться с нужным видом рекламы, нужно учитывать бюджет, особенности аудитории, нишу и множество других факторов. Контекстная реклама бывает поисковой и медийной. Платные поисковые объявления показываются поисковиком на верхних строчках. Медийная реклама показывается на сайтах-партнерах Google и «Яндекс». Контекстная реклама показывается только целевой аудитории по ее запросам. Таргетированная реклама показывается в социальных сетях заинтересованным пользователям. Аудиторию можно настроить по демографическим, территориальным, временным и психографическим критериям. Тизерная реклама представляет собой картинку с кричащим заголовком. Ее можно часто встретить на информационных тематических сайтах. Чаще всего для ее настройки не используется принцип таргетинга. Видеореклама используется в социальных сетях и на видеоплатформах. Можно настроить показ только целевой аудитории. Нативная реклама – наименее раздражающий пользователей вид рекламы. Она органично выглядит в контенте площадки. Может быть представлена в формате статьи, видео, игры, коллаборации и т. д. Реклама у блогеров является одной из самых дорогих. Чтобы был результат, нужно максимально точно выбрать подходящего блогера. В качестве объекта исследования в данной работе выступает контекстная реклама. Контекстная реклама - это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования контекстной рекламы. Для продвижения бизнеса в поисковиках, когда нужна высокая позиция в поисковой выдаче, есть два пути решения: максимально точно и качественно оптимизировать сайт под запросы клиентов (SEO) или использовать контекстную рекламу. Контекстная реклама бывает поисковой и медийной. Первая показывается в поисковиках, вторая – на различных сайтах. Объявления настраиваются через сервисы Google Ads и «Яндекс.Директ». Механизм работы контекстной рекламы основывается на так называемом таргетинге. С его помощью из общей аудитории в сети можно выделить только целевую по заданным критериям: геопозиция, демографические показатели и многое другое. Их можно использовать отдельно друг от друга или комбинировать. Чем точнее заданы такие ограничения, тем экономнее будет расходоваться бюджет. Контекстная реклама — это вид рекламы, которая демонстрируется пользователям в соответствии с их запросами в поисковой системе. Когда человек вводит в поисковую строку определённый запрос, он видит рекламу интернет-магазинов, которые продают соответствующую продукцию. Контекстная реклама решает задачу привлечения теплой аудитории из поисковой системы на сайт, где от нее ждут совершения какого-то конкретного действия (целевого). Часто это именно покупка/заказ товара или услуг, но могут быть также подписка на рассылку компании или регистрация на сайте. Отметим, что контекстную рекламу можно заблокировать с помощью специальных программ-адблокеров, например, Adblock Plus или uBlock Origin. И хотя контекстную рекламу блокируют реже, чем любые другие виды рекламы, это тоже есть смысл учитывать. Работают системы по одному принципу — показывают пользователю рекламу, релевантную его поисковым запросам. Они похожи в целом, но различаются в деталях. Например, объединяет системы то, что реклама делится в них по месту размещения и по типам рекламных кампаний. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ особенностей использования и применения контекстной рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие контекстной рекламы, Провести анализ основных видов контекстной рекламы, Провести анализ преимуществ и недостатков контекстной рекламы. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Головлева Е.Л., Кузнецов П.А., Сухарев О.С., Филинова О.Е. , а так же других авторов. Методологическую основу данного исследования составляют различные методы, такие как: описательный метод; метод классификации; сравнительный метод; метод синтеза; графический метод; метод контент-анализа; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретический раздел, - два аналитических раздела, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 12 информационных источников. Меняется рыночная ситуация: одни компании прекращают вкладываться в контекстную рекламу, другие выходят на рынок, изучая, в том числе, и рекламные креативы в рамках анализа конкурентов. Меняется ассортимент, расширяется список услуг компании-рекламодателя. Меняются и цены на продукцию, заканчиваются одни и стартуют другие акции. Меняются технические требования самих рекламных систем: появляются дополнительные возможности, которые нерационально игнорировать. Поэтому, даже отлично и тонко настроенную контекстную рекламную кампанию необходимо вести: адаптировать под изменение рынка и ассортимента, корректировать цену клика для более эффективного расходования бюджета, добавлять или убирать неработающие объявления. Качественные настройка и ведение контекстной рекламной кампании помогут минимизировать откат сайта в выдаче даже после завершения рекламной кампании.