Если вам понадобилось заказать контрольную во Владивостоке , зайдите на сайт Work5.
Общественные отношения по организации муниципальной службы регулируются Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - ФЗ РФ N 25). Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, занимающего должность главы местной администрации по контракту, также имеет право выполнять другую оплачиваемую работу, если это не сможет повлечь за собой конфликт интересов и если федеральным законом не предусмотрено иное. В большинстве исследований указанной категории акцент делается на возникновении противоречий между личной заинтересованностью чиновника и правами и законными интересами граждан, организаций, общества и государства. Вместе с тем данный конфликт может возникать и у самих государственных служащих в отношении их функций в качестве публичных должностных лиц. Такой подход нашел отражение в Конвенции ООН против коррупции 2003 г. в ч. 5 ст. 8 Конвенции, т.е. конфликт интересов может также обуславливаться работой государственного служащего по совместительству в иной организации, в которой он выполняет иную оплачиваемую работу. И в таком случае в научной литературе предлагается говорить о наличии особого индивидуального конфликта интересов. Формирование механизма предотвращения коррупции, выявления и разрешения конфликтов интересов на государственной службе является одной из наиболее актуальных и важных задач в государстве и считается самостоятельным направлением государственной антикоррупционной политики. Одним из средств ее минимизации в сфере властеотношений является формирование эффективного правового механизма урегулирования конфликта интересов. Вообще возникновение ситуаций с конфликтом интересов в бюрократическом аппарате свидетельствует о дезорганизации общественной жизни, деформации существующей системы взаимодействия власти и общества. Конфликт интересов обусловлен недостатками правового, организационного характера. Но нельзя недооценивать значимость человеческого фактора, роль личности государственного служащего при выборе поведения в организации. Изученность проблемы: в последние несколько лет вопросы, связанные с конфликтами интересов в системе государственной службы рассматриваются особенно активно. Существенный вклад в развитие темы внесли такие исследователи, как Н.А. Ахметова, Е.Г. Зиновьева К.Г. Карцева, В.А. Тупикова и др. Целесообразность разработки темы определяется тем, что для лучшего урегулирования конфликта интересов необходимо определить условия, при которых они возникают, а также как предотвратить их возникновение. Научная новизна исследования заключается в расширении теоретических знаний о конфликтах интересов для успешной деятельности на государственной службе. В настоящее время проблемы, связанные с урегулированием конфликтов интересов на государственной службе, достаточно широки и разнообразны. За последнее время количество нормативных актов, которые регулируют конфликты интересов на государственной службе, значительно возросло. Объект исследования – правоотношения в сфере регулирования конфликта интересов на государственной муниципальной службе. Предмет – нормы права, регулирующие разрешение конфликта интересов на государственной муниципальной службе. Целью работы является изучение конфликта интересов в системе муниципальной службы и путей его разрешения. Для достижения данной цели перед нами были поставлены следующие задачи: – рассмотреть понятие «конфликт интересов в системе муниципальной службы»; – рассмотреть личную заинтересованность государственного служащего; – определить основополагающие принципы управления конфликтом интересов и пути их разрешения, закрепленные в российском законодательстве. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании значимости предотвращения конфликта интересов в системе государственной гражданской службы и выявление условий, при которых может возникнуть конфликт интересов. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены при разработке дополнительных мер для разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе. Методы, использованные при написании работы – исторический, анализ, синтез, наблюдение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.