Введение 3 1 Усиление гиперконкурентной борьбы на мировых рынках 5 2 Анализ гиперконкурентного мирового рынка на примере глобального рынка информационных технологий 13 2.1 Обзор мирового рынка информационных технологий 13 2.2 Оценка степени конкурентности на мировом рынке IT 19 Заключение 26 Литература 29

Усиление гиперконкурентной борьбы на мировых рынках

курсовая работа
Экономика
15 страниц
21% уникальность
2021 год
18 просмотров
Григорьева И.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Усиление гиперконкурентной борьбы на мировых рынках 5 2 Анализ гиперконкурентного мирового рынка на примере глобального рынка информационных технологий 13 2.1 Обзор мирового рынка информационных технологий 13 2.2 Оценка степени конкурентности на мировом рынке IT 19 Заключение 26 Литература 29
Читать дальше
Современный мировой рынок представляют собой сложную систему, которая постоянно меняется в ответ на изменения спроса на товары и услуги. На все эти процессы влияет появление новых потребностей. Новые технологические связи, новые совместные организационные модели и новые способы конкуренции. Компании конкурируют на международных рынках, а не внутри страны. На данном этапе возможности компании не ограничиваются границами своей страны. Чтобы понять природу конкуренции, базовой единицей является отрасль, то есть группа конкурентов, которые производят продукты или услуги, которые конкретно конкурируют друг с другом. Развитие процесса глобализации в современном мире определило, как ужесточается конкуренция. Это повысило потребность в многосторонних исследованиях по вопросам, связанным с формированием конкурентоспособности компаний и разработкой поведенческих стратегий в мире. Крупнейшие транснациональные компании мирового рынка и все отрасли в настоящее время развиваются на основе глобальной конкурентной стратегии. Стремительное развитие информационных технологий и либерализация рынка способствовали распространению глобальной стратегии.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по конституционному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. Роль и значение мирового рынка в существенном повышении экономической конкурентоспособности страны на данном этапе социально-экономических преобразований является актуальной задачей. В любой стране наибольшая конкурентоспособность повышает эффективность экономики. Сокращение времени, необходимого для успешного внедрения науки и технологий в массовое производство. Обеспечение внедрения природных ресурсов. Актуальность. Выбранная мной тема в современных условиях зависит от необходимости уточнения характера. Основные ситуации и механизмы, своеобразие и основные проблемы развития конкуренции и борьбы на мировом рынке. Цель. Рассмотреть мероприятия, направленные на изучение вопросов конкуренции на мировом рынке на данном этапе, выявить основные причины возникновения гиперконкуренции на мировом рынке и методы контроля. Задачи. Определение сути конкуренции, проблем, обстоятельств, социально-экономических последствий. Объект. Конкурентность на мировом рынке.

Читать дальше
Сейчас в 21 веке в полном состоянии глобализации глобальный рынок и стандарты развития были слишком конкурентоспособными. Необходимо утвердить теоретико-методологическое и обеспечить постепенный переход к новой идеологии. Новые концепции развития, новая модель развития, которую можно определить как сеть данных инновационного развития и беспрецедентной конкуренции, основанной на новых знаниях. Информационно-коммуникационные технологии проактивный подход к конкурентной борьбе и инновационно-управленческим ожиданиям Основной составляющей этой экономики является конкурентоспособная глобальная компания. Важнейшим событием в глобальном экономическом развитии в 20 веке стала международная конкуренция практически во всех аспектах, как в производственном секторе экономики, так и в сфере услуг. Конкурирующие компании имеют по-настоящему глобальную стратегию: они производят свою продукцию по всему миру. Они также получают материалы и компоненты по всему миру, чтобы сэкономить деньги. Роль государства будет возрастать по мере того, как основа конкуренции будет меняться на приобретение и усвоение новых знаний в различных ситуациях, когда глобальная конкуренция становится все более интенсивной. Факторы — это материальные (физические) и нематериальные условия, которые необходимы для создания конкурентного преимущества в собственном производственном процессе компании. В том числе в базовой стране это зависит конкретно от величины этих факторов. Благоприятные или неблагоприятные условия деятельности могут быть получены компанией для создания и поддержания конкурентоспособной репутации. Представляется, что конкурентоспособность каждого офиса зависит от конкурентоспособности экономики страны в целом, если посмотреть с другой стороны, то она определяет ее конкурентоспособность. Это не только макроэкономический фактор, но и качество работы профессионалов-строителей. Возможность внедрения реальных инноваций Международное расширение и растущая конкуренция требуют современных и значительных преимуществ и конкурентоспособности для создания быстрой, высококачественной и экономически эффективной потребительской ценности. Это включает самую глубокую перестройку организаций, инновационных и производственных процессов, систем образования и мотивации людей. Развитие ресурсов. Также можно говорить о том, что с развитием информационных технологий и их глобализации, конкуренция в данной отрасли увеличивается с геометрической прогрессией. Компании IT-гиганты выходят на новые рынки и внедряют новейшие технологии в жизнь людей, образуя экосистемы. В дело вступает борьба за каждого нового пользователя или клиента. Это главные факторы усиления гиперконкуренции на рынке информационных технологий. Тогда основной смысл инновационной конкуренции, наблюдаемой на IT-рынке, заключается в стремлении конверсировать относительно избыточные ресурсы (деньги и технологии) в ресурс самого высшего уровня – время. Финансовые ресурсы на рынках высоких технологий давно уже не являются дефицитом благодаря кредитной экспансии, развернутой свыше 30 лет назад. Низкие банковские ставки, обилие венчурных источников финансирования настолько девальвировало значение денег как ресурса, что по российским меркам они буквально валяются под ногами инноваторов. Отечественным начинающим венчурным предпринимателям даже невозможно представить, насколько доступен этот вид ресурсов в США. Технологии как совокупность патентов, ноу-хау, квалифицированных специалистов, организационных методик продвижения инноваций также уже отчасти являются даже общественным достоянием (о чем мы будем писать в следующей статье). Рассматривать эти ресурсы как источник конкурентного преимущества на высокотехнологичных рынках уже нельзя. Тогда единственным способом выиграть в конкурентной борьбе становится попытка перевести эти относительно избыточные ресурсы в выигрыш времени. «Купить время» в технологической гонке можно за счет получения конкурентных преимуществ на самых ранних стадиях жизненного цикла товара. О том, за счет каких же институциональных новаций фирмы стремятся закрепиться на высших этажах технологической цепочки жизненного цикла продукции, мы расскажем в следующей статье.
Читать дальше
1. Дятлов С.А. Глобальная инновационная гиперконкуренция как фактор лидерства в мировой экономике // Евразийская интеграция: политика, экономика, право: международный научно-аналитический журнал. – СПб.: Изд-во МПА ЕВРАЗЭС, 2011. – № 9. – C.50–56; Дятлов С.А. Глобальная инновационная гиперконкуренция как фактор трансформации мировой экономики // Философия хозяйства. – № 4. – 2010. – С. 113–131; Дятлов С.А. Глобальная инновационная гиперконкуренция: стратегия, механизм, показатели // Стратегия и инструменты управления экономикой: материалы третьей международной научно-практической конференции. – СПб.: ИПЦ СПбГУТД, 2010. – С.57– 62; Инновационная гиперконкурентность в глобальной экономике // Социально-экономические проблемы формирования инновационной экономики России. – В.Новгород: НовГУ, 2010. – С.20–25; Возникновение и развитие глобальной гиперконкуренции // Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях преодоления кризиса. – СПб.: Изд-во Астерион, 2010; Дятлов С.А., Марьяненко В.П. Гиперконкурентность как фактор лидерства в глобальной экономике // Механізм регулювання економіки. – Сумы, 2009. – №3 – Т. 1. – С. 110–118. 2. Дятлов С.А., Фейгин Г.Ф. Глобализационные преимущества и дефициты национальной экономики // Евразийская интеграция. – 2008. – №4. – С. 37–40; Дятлов С.А., Фейгин Г.Ф. Показатели национальной конкурентоспособности в глобальной экономике // Проблемы управления экономикой в России: сб. науч. трудов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – С. 179–184. 3. Aveni. R. Hypercompetition: Managing the Dynamics of Strategic Maneuvering. – N.-Y.: The Free Press, 1994. – Р.57. 4. Брун Манфред. Гиперконкуренция: характерные особенности, движущие силы и управление. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// vasilievaa.narod.ru/ptpu/20_3_98.htm. 5. Schumpeter J. Capitalism, socialism and democracy. – N.-Y., 1942. – Р. 81. 6. Allred В., Steensma К. The influence of industry and home country characteristics on firms' pursuit of innovation // Management international rev. – Wiesbaden, 2005. – Vol. 45– №4. – Р.385. 7. Baumol W.J., Eliasson G., Henrekson M. An Entrepreneurial economist on the economics of entrepreneurship // Small business economics. – Dordrecht etc., 2004. – Vol. 23 – №. l. – Р.5, 18. 8. Drucker P.F. Innovation and entrepreneurship: Practice and principles. – N.-Y., etc.: Harper and Row, 1985. 9. Брун Манфред. Гиперконкуренция: характерные особенности, движущие силы и управление. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// vasilievaa.narod.ru/ptpu/20_3_98.htm. 10. Vutrich H.A. Forms of Virtual Enterprise // Management Today. – 1997. – №6. – Р. 35–37. 11. Дятлов С.А. Интеллектуально-информационный капитал: сущность, оценка, конкурентоспособность // Государство и рынок: новое качество взаимодействия в информационно-сетевой экономике. – Т. 2. – СПб.: Изд-во «Астерион», 2007. – С. 272–274; Дятлов С.А. Информационно-инновационная рента в глобальной экономике // Модернизация хозяйственной системы России как условие экономического роста. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – С. 31–34. 12. Дятлов С.А. Типология мирового финансово-экономического кризиса и целевая доминанта инновационной антикризисной политики // Доклад на Первом российском экономическом конгрессе, Москва, МГУ, 7–12 декабря 2009 г. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www. e con or u s . or g / cp r og r a m . p h t m l ? vi d = tconf&sid=7&ssid=241&rid=242; Причины и характер мирового финансового кризиса // Национальная экономика в условиях глобализации: бизнес и общество в противостоянии кризису. – СПб.: Издательский дом «Русский остров», 2009. – С. 10–13; Типология и макропараметры глобального финансово-экономического кризиса // Интеллектуальные технологии в экономике и управлении: сб. науч. трудов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С. 81–88; Дятлов С.А., Селищева Т.А. Системный характер глобального финансово-экономического кризиса // Регулирование экономики в условиях перехода к инновационному развитию. – СПб.: Изд-во «Астерион», 2009. – С. 196–199. 13. Акбашева, Д. М. Информационные технологии в современном мире / Д. М. Акбашева, З. А. Эбзеева // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности : Сборник научных статей по итогам II международной научной конференции, Казань, 27–28 февраля 2021 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ", 2021. – С. 164-166. 14. Болатчиев, А. И. Инновационный процесс в информационных и коммуникационных технологиях в современном мире / А. И. Болатчиев, Ф. А. Бостанова // Социально-экономические и финансовые аспекты развития Российской Федерации и её регионов в современных условиях : материалы I всероссийской научно-практической конференции, Грозный, 23 апреля 2020 года. – Грозный: Чеченский государственный университет, 2020. – С. 207-211. – DOI 10.36684/20-2020-1-207-211. 15. Корниенко, В. А. Тенденции развития информационных технологий В МИРЕ / В. А. Корниенко // Наука через призму времени. – 2019. – № 1(22). – С. 37-39. 16. Малова, Т. А. Конкуренция за мировое лидерство как фактор риска глобальной нестабильности / Т. А. Малова // Страховое дело. – 2018. – № 6(303). – С. 3-9. 17. Терехова, В. Е. Прогностическая аналитика на рынке информационных технологий / В. Е. Терехова, Н. В. Никитина // Перспективы развития цифровой экономики в России и за рубежом : сборник статей международной научно-практической конференции, Тольятти, 20 мая 2021 года. – Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2021. – С. 202-207. 18. Тертышникова, М. П. Информационные технологии и цифровая экономика / М. П. Тертышникова, Т. В. Епифанова // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2020. – № 8(123). – С. 7-10. 19. Устинов, А. Г. Передовые информационные системы и технологии: анализ мирового рынка / А. Г. Устинов // Научно-технический прогресс как фактор развития современного общества : сборник статей Международной научно-практической конференции, Таганрог, 26 января 2019 года. – Таганрог: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2019. – С. 122-125. 20. Dyakov, N. S. Information technology in economics / N. S. Dyakov // Information Technology. Problems and Solutions. – 2020. – No 1(10). – P. 80-85. 21. Kulikova, O. O. Competition as the engine of economic growth / O. O. Kulikova, K. V. Kazachkova // Самоуправление. – 2021. – No 2(124). – P. 363-366. 22. Marketing support for the functioning of a regional educational cluster in the conditions of growing competition in the educational services market / T. V. Murtuzalieva, M. E. Seifullaeva, B. I. Pogorilyak [et al.] // International Journal of Civil Engineering and Technology. – 2018. – Vol. 9. – No 10. – P. 1706-1720. 23. Sorvirov, B. V. Competition in modern information economy / B. V. Sorvirov, A. M. Baranov // Crimea Almanac. – 2020. – No 19. – P. 30-48.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Реферат
Количество страниц:
18
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
реферат
Метод естественнонаучного познания и идея очищения человеческого разума у Френсиса Бэкона
Количество страниц:
8
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
реферат
Постановка и организация эксперимента
Количество страниц:
25
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Прогнозирование и планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image