Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Продвижение СМИ на площадке Инстаграм, основные методы и проблемы………………………………………………………………………...5 1.1 Инстаграм как площадка для продвижения СМИ…………………...5 1.2 Стратегии и приемы продвижения СМИ на площадке Инстаграм…8 1.3 Проблемы продвижения СМИ……………………………………….13 Глава 2. Стратегии продвижения и рекламы «Медузы» на площадке Инстаграм………………………………………………………………………...16 2.1 Медуза: целевая аудитория и содержательная модель издания…...16 2.2 Стратегии продвижения и способы рекламы издания «Медуза» на площадке Инстаграм…………………………………………………………….19 2.3 Основные параметры эффективности рекламы и продвижения СМИ на площадке Инстаграм…………………………………………………………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………29  

Стратегии продвижения СМИ на площадке инстаграм, на примере издания «Медуза»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
81% уникальность
2021 год
30 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Продвижение СМИ на площадке Инстаграм, основные методы и проблемы………………………………………………………………………...5 1.1 Инстаграм как площадка для продвижения СМИ…………………...5 1.2 Стратегии и приемы продвижения СМИ на площадке Инстаграм…8 1.3 Проблемы продвижения СМИ……………………………………….13 Глава 2. Стратегии продвижения и рекламы «Медузы» на площадке Инстаграм………………………………………………………………………...16 2.1 Медуза: целевая аудитория и содержательная модель издания…...16 2.2 Стратегии продвижения и способы рекламы издания «Медуза» на площадке Инстаграм…………………………………………………………….19 2.3 Основные параметры эффективности рекламы и продвижения СМИ на площадке Инстаграм…………………………………………………………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………29  
Читать дальше
Актуальность исследования. В настоящее время социальные сети использует большое количество современных пользователей. Социальные сети уже перестают быть источником коммуникации между людьми в современном медиапространстве.


Боитесь заказать диссертацию по гражданскому праву? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


Все большее количество коммерческих структур так же использует социальные сети с целью продвижения контента. Инстаграм – один из крупнейших игроков в отрасли социальных сетей. Он внёс значительный вклад в развитие мирового блогинга и стал для многих лидеров мнений основным источником дохода. Instagram в настоящее время является шестой по популярности социальной платформой в мире (после Facebook, Youtube, WhatsApp, FB Messenger и WeChat). Instagram является 10-м самым посещаемым веб-сайтом в США. В январе 2021 года у него было примерно 0,9 миллиарда посещений в месяц. В 2020 году Instagram был пятым по популярности в Apple App Store. 2. В октябре 2020 года общее количество активных пользователей Instagram оценивалось в 1.16 миллиарда (источник). Для сравнения: у Facebook 2.14 миллиарда пользователей, а у TikTok – 689 миллионов (источник). У Instagram 500 миллионов активных пользователей в день. У Инстаграм один миллиард активных ежемесячных пользователей. Согласно исследованиям «Ghost Data», в Инстаграм присутствует около 95 миллионов аккаунтов ботов. Степень изученности темы. Социальная сеть инстаграм выступает одним из основных инструментов продвижения в настоящее время. Данной теме посвящены работы таких авторов, как Беляев А.А., Акопов А.И., Лукина М.М., Кихтан В. В., Левкин А. Цель курсовой работы - провести анализ стратегий продвижения СМИ в социальной сети инстаграм. Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - рассмотреть инстаграм как площадку для продвижения СМИ, - проанализировать стратегии и приемы продвижения СМИ на площадке инстаграм, - рассмотреть проблемы продвижения СМИ, - дать характеристику издания «Медуза», - рассмотреть стратегии продвижения и способы рекламы издания «Медуза» на площадке инстаграм, - проанализировать основные параметры эффективности рекламы и продвижения СМИ на площадке инстаграм. Объектом работы выступает издательство «Медуза». Предмет — стратегии и приемы продвижения издательства «Медуза» на платформе инстаграм. Методами исследования являются анализ документов, описание, сравнительный анализ и систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также библиографическим списком.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрен инстаграм как площадка для продвижения СМИ, - проанализированы стратегии и приемы продвижения СМИ на площадке инстаграм, - рассмотрены проблемы продвижения СМИ, - дана характеристика издания «Медуза», - рассмотрены стратегии продвижения и способы рекламы издания «Медуза» на площадке инстаграм, - проанализированы основные параметры эффективности рекламы и продвижения СМИ на площадке инстаграм. В настоящее время интернет - это развивающаяся быстрыми темпами площадка, где создается и публикуется информация. Происходит «смена мономедийной среды на мультимедийную», появляется новая область знаний, которую исследователи называют «лингвистикой интернета», в связи с чем особую значимость приобретает изучение текстов сетевых средств массовой информации (СМИ). Изменяется не только способ передачи информации, но и ее форма: происходит конвергенция классических жанров, тексты приобретают специфические черты, обеспечивающие интерактивность и сокращение дистанции между адресатом и адресантом. В то же время они вступают в тесное взаимодействие с особенностями традиционной журналистики, приобретая новые свойства и характеристики. Meduza — представитель нового типа интернет-СМИ, ставшего популярным в последние несколько лет. Причины популярности этого издания заключаются не только в специфике программных установок и выборе тематики контента, но и в формате самого издания: новый тип рубрикации предполагает широкий охват аудитории, использование технических средств оптимизирует ориентацию читателя в гиперпространстве и минимизирует затраты времени. При этом издание не открещивается от традиционной журналистики - в создании и поддержании своего имиджа, профессиональной миссии издание ориентируется на элитные газеты, а внутри макрожанра «Истории» существуют привычные и устоявшиеся жанры, такие как интервью, репортаж, рецензия и др. «Медуза» активно привлекает социальную сеть инстагарм для распространения информации. Данный аккаунт, использует социальную сеть Instagram как самостоятельную площадку для выстраивания коммуникации со своей аудиторией. Количество просмотров наиболее популярного поста может достигать 250 тысяч, это при том, что аккаунт имеет всего 100 тысяч человек. Следовательно, некоторые посты просматриваются по несколько раз, пересылаются друзьям. Отметим, что в качестве постов выбираются, как правило, острые проблемы из политической и социальной области. Ориентация на предпочтения аудитории, обеспечивают аккаунту Meduza популярность и высокую активность. Среднее значение реакции аудитории аккаунта Meduza достигает почти 2024 единицы на один пост. Таким образом, ответная реакция или вовлеченность аудитории происходит от 2 % всех подписчиков аккаунта. Выявленные данные по динамике увеличения популярности социальной сети Instagram позволяют сделать вывод об уверенном и стремительном увеличении роста. Отметим, что в 2020 году аудитория социальной сети Instagram в России составила 19,4 миллионов человек, 57 % из которых заходят на сайт как минимум один раз в день. Сервис характеризуется ярко выраженной гендерной асимметрией: среди пользователей фото сети 76,9 % – женщины и 23,1 % – мужчины. Более 57 % пользователей Instagram заходят на сайт как минимум один раз в день. Кроме того, 35 % пользователей заходят на сайт несколько раз в день. У 43 % аккаунтов новые посты появляются чаще одного раза в день. Таким образом, можно утверждать, что социальная сеть Instagram является наиболее динамично развивающейся социальной сетью в мире. Мы полагаем, что феномен популярности социальной сети Instagram, заключается в возможности формирования пользователем собственной, индивидуальной симулятивной реальности, транслирующей символы и маски и заменяющей ему реальный мир. В результате анализа коммуникационной сущности социальной сети Instagram, можно сделать вывод, что она выступает в качестве универсальной публичной площадки, предоставляющей возможность, как для неформального общения, так и для официальных коммуникаций. Выявлены функции, характерные для средства массовой коммуникации и присущие социальной сети Instagram, среди них: коммуникативная; имиджевая; социальная; информационная; развлекательная и коммерческая. Таким образом, современные СМИ стоят перед необходимостью адаптации своего контента под каждый отдельный канал коммуникации, что давно пророчили исследователи. Игнорируя актуальные тенденции и тренды коммуникации внутри социальной сети Instagram, СМИ не удастся привлечь к своему контенту новую аудиторию. В будущем может прогрессировать и непонимание с уже имеющейся аудиторией, а, значит, и ее утрата.
Читать дальше
1. Акопов, А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций [Текст] // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119. 2. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению [Текст]/ М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России ; под ред. Е. Л. Ватановой. - М. : Аспект Пресс, 2020. - 336 с. 3. Беляев А.А. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания [Текст]// Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 52−62. 4. Витковская, Н.Г. Информационная компетентность как условие формирования профессиональной компетенции журналиста [Текст]/ Н. Г. Витковская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. – № 11. – С. 239 – 243. 5. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация [Текст]: пособие. – Москва: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 6. Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России: Пробуждение Соляриса [Текст]/ И. М. Дзялошинский. — М. : АПК и ППРО, 2020. - 422 с. 7. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов [Текст]/ под ред. М.М. Лукиной. Москва: Аспект Пресс, 2020. – 361 с. 8. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике [Текст]/ В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 9. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа [Текст]/ А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 10. Медиасистема России. Учеб. Пособие [Текст] / под ред. Е.Л. Вартановой. Москва: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 11. Новикова А. А. Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности [Текст]/ А. А. Новикова. - М. : Изд-во ГУ ВШЭ, 2018. - 244 с. 12. Носик, А. Интернет для журналиста [Текст]/ А. Носик ; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 13. Медуза [Электронный ресурс] URL: https://meduza.io/ (дата обращения: 25.01.2021). 14. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. №10 (272). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-obzor-kanalov-i-instrumentov (дата обращения: 25.01.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование музыкальной культуры ребенка в образовательном процессе ДОУ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
реферат
Урбанизм как метод энерго- и ресурсосбережения
Количество страниц:
8
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Строительство (фундаменты, материаловедение)
курсовая работа
Особенности работы журналиста в электронных СМИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image