Боитесь заказать диссертацию по гражданскому праву? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
Все большее количество коммерческих структур так же использует социальные сети с целью продвижения контента. Инстаграм – один из крупнейших игроков в отрасли социальных сетей. Он внёс значительный вклад в развитие мирового блогинга и стал для многих лидеров мнений основным источником дохода. Instagram в настоящее время является шестой по популярности социальной платформой в мире (после Facebook, Youtube, WhatsApp, FB Messenger и WeChat). Instagram является 10-м самым посещаемым веб-сайтом в США. В январе 2021 года у него было примерно 0,9 миллиарда посещений в месяц. В 2020 году Instagram был пятым по популярности в Apple App Store. 2. В октябре 2020 года общее количество активных пользователей Instagram оценивалось в 1.16 миллиарда (источник). Для сравнения: у Facebook 2.14 миллиарда пользователей, а у TikTok – 689 миллионов (источник). У Instagram 500 миллионов активных пользователей в день. У Инстаграм один миллиард активных ежемесячных пользователей. Согласно исследованиям «Ghost Data», в Инстаграм присутствует около 95 миллионов аккаунтов ботов. Степень изученности темы. Социальная сеть инстаграм выступает одним из основных инструментов продвижения в настоящее время. Данной теме посвящены работы таких авторов, как Беляев А.А., Акопов А.И., Лукина М.М., Кихтан В. В., Левкин А. Цель курсовой работы - провести анализ стратегий продвижения СМИ в социальной сети инстаграм. Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - рассмотреть инстаграм как площадку для продвижения СМИ, - проанализировать стратегии и приемы продвижения СМИ на площадке инстаграм, - рассмотреть проблемы продвижения СМИ, - дать характеристику издания «Медуза», - рассмотреть стратегии продвижения и способы рекламы издания «Медуза» на площадке инстаграм, - проанализировать основные параметры эффективности рекламы и продвижения СМИ на площадке инстаграм. Объектом работы выступает издательство «Медуза». Предмет — стратегии и приемы продвижения издательства «Медуза» на платформе инстаграм. Методами исследования являются анализ документов, описание, сравнительный анализ и систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также библиографическим списком.