Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования рынка 5 1.1. Понятия, подходы, виды и принципы маркетинговых исследования рынка 5 1.2.Методы сбора данных при проведении исследования рынка 8 2. Методические аспекты исследования рынка кинотеатров Красноярска 21 2.1. Разработка технического задание на проведение количественного и качественного маркетингового исследования рынка на рынке кинотеатров 21 2.2. Разработка форм для сбора данных и их претестирование 26 3. Обработка результатов исследования 32 3.1. Прямой и перекрестный анализ результатов количественного исследования рынка на рынке кинотеатров г. Красноярска 32 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию продукта для кинотеатра «Дом Кино» г. Красноярска 37 Заключение 40 Список литературы 42 Приложения 45

Рынок Кинотеатров Красноярска

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
71% уникальность
2021 год
17 просмотров
Довгач К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования рынка 5 1.1. Понятия, подходы, виды и принципы маркетинговых исследования рынка 5 1.2.Методы сбора данных при проведении исследования рынка 8 2. Методические аспекты исследования рынка кинотеатров Красноярска 21 2.1. Разработка технического задание на проведение количественного и качественного маркетингового исследования рынка на рынке кинотеатров 21 2.2. Разработка форм для сбора данных и их претестирование 26 3. Обработка результатов исследования 32 3.1. Прямой и перекрестный анализ результатов количественного исследования рынка на рынке кинотеатров г. Красноярска 32 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию продукта для кинотеатра «Дом Кино» г. Красноярска 37 Заключение 40 Список литературы 42 Приложения 45
Читать дальше
В настоящее время данная тема является одной из самых актуальных, поскольку рынок развлечений в России неуклонно растет, в том числе и рынок кинотеатров. С каждым годом данный рынок не только растет, но и развивается с использованием новейших разработок науки и техники. Рынок кинотеатров г.


Хотите узнать, где заказать реферат по банковскому делу? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


Красноярска достаточно велик и является одним из наиболее крупных в Сибири по числу кинотеатров. Отраслевой значение данной работы заключается в разработке рекомендации для участника рынка кинотеатров Красноярска. Целью данной работы является исследование рынка кинотеатров г. Красноярска для дальнейшей разработки рекомендаций по совершенствованию продукта. При исследовании потребительских предпочтений на рынке кинотеатров г. Красноярска были поставлены следующие задачи: - рассмотрение и детальное изучение теоретических основ исследования рынка кинотеатров, а также теоретические основы методов сбора и обработки маркетинговой информации; - исследование макро- и микросред на рынке кинотеатров г. Красноярска; - определение основной целевой аудитории, посещающей кинотеатры г. Красноярска наиболее часто; - определение причин посещения кинотеатров г. Красноярска; - определение степени удовлетворенности услугами, оказываемыми кинотеатрами г. Красноярска; - обобщение полученных данных и разработка рекомендаций в отношении Красноярского рынка кинотеатров. Таким образом, объектом данного исследования являются потребители, посещающие кинотеатры г. Красноярска, а предметом исследования – исследование потребительских предпочтений на рынке кинотеатров г. Красноярска. Исходя из поставленных целей и задач, была разработана структура данной курсовой работы, включающей в себя 3 главы. В первой главе подробно изучаются теоретические аспекты исследования потребительских предпочтений. В главе рассматриваются основные подходы, принципы и виды потребительских предпочтений, методы сбора и анализа данных при проведении исследования потребительских предпочтений, а также рассматриваются особенности в организации и проведения данного типа исследований. Вторая глава содержит подробный план, на основе которого будет проводиться маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке кинотеатров г. Красноярска. А также включает в себя обзор и ситуационный анализ рынка кинотеатров, техническое задание на проведение количественного и качественного исследования потребительских предпочтений на рынке кинотеатров, а также разработку и претестирование формы для сбора данных. Заключительная глава посвящена обработке и анализу данных, полученных в процессе проведенных количественного и качественного исследований. Данная глава включает в себя не только прямой анализ, показывающий количество респондентов, отметивших определенный вариант ответа, но и также проведен перекрестный анализ данных, благодаря которому выявлены характерные особенности предпочтений на изучаемом рынке. Последним этапом данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию продукта на основе проведенного исследования потребительских предпочтений на рынке кинотеатров г. Красноярска.  

Читать дальше
Целью данной работы являлось исследование рынка на рынке кинотеатров г. Красноярска для дальнейшей разработки рекомендаций по совершенствованию продукта. Для достижения поставленных задач, во-первых, были подробно изучены теоретические аспекты исследования рынка на рынке кинотеатров, а именно, рассмотрение определенных подходов, принципов рынка, методов сбора данных при проведении исследования рынка. Следующим этапом данной курсовой работы стало изучение особенностей рынка кинотеатров г. Красноярска и их ситуационный анализ. В техническом задании были определены основные задачи и гипотезы маркетингового исследования рынка кинотеатров г. Красноярска, на основе которых были составлены и протестированы формы для сбора данных. В ходе количественного исследования удалось сделать следующие выводы: - основной целевой аудиторией, наиболее часто посещающей кинотеатры г. Красноярска, являются люди в возрасте от 18 до 45 лет, несмотря на то, что в начале техническом задании верхняя граница возраста респондентов была выше. Это связано с тем, что в ходе исследования было выяснено, что респонденты в возрасте свыше 45 лет посещают кинотеатры очень редко. А также в выборку попали люди имеющие ежемесячный доход на одного члена семьи свыше 7 000 рублей. - основными причинами, выбора определенного кинотеатра, являются: удобное месторасположение кинотеатра, а также наличее сопутствующих услуг и приемлимая цена билета. - Наиболее посещаемыми кинотеатрами г. Красноярска являются: «Атриум-кино», «Вавилон». Итак, на основе полученных выводов были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности «Дом Кино». Практическая значимость выполненной работы определяется возможностью применения полученных результатов владельцами всех кинотеатров г. Красноярска, в целях выявления слабых и сильных сторон своей деятельности а также деятельности конкурентов. Также аналитический материал может использоваться предпринимателями при выходе на исследуемый рынок и принятии решений в сфере сложившихся отношений на рынке кинотеатров г. Красноярска.  
Читать дальше
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2004. – 848 с. 2. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук.- СПб., 2018. 3. Басовский, Л. Е. Маркетинг : Учеб. пособие / Басовский, Л. Е. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 134 с. 4. Беквит Г. Продавая незримое. – М.: Альпина Бизнесбукс, 2004. – 272 с. 5. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2012. – 432 с. 6. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2012. – 336 с. 7. Бурменко Т. Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. – М.: КноРус, 2017. -424 с. 8. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2018. - 356 с. 9. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Фаир пресс, 2002. - 512 с. 10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Фаир пресс, 2016. - 512 с. 11. Годин, А.М. Маркетинг : Учебник для вузов экон. спец. / А. М. Годин; A. М. Годин. - М. : Дашков и К°, 2016. - 602 с. : табл. 12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2014. — 416 с. 13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 656 с. 14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2017. 15. Егорова М. М, Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг: конспект лекций. – М.: Litres, 2021. – 152с. 16. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М». 2018. 17. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М. : Прайм-Еврознак, 2013. – 384 с. 18. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр. 2015. - 192 с. 19. Лавлюк К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2012. – 1008с. 20. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2015. – 144 с. 21. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2014. – 1200 с. 22. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 320 с. 23. О.С. Посыпанова Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. - Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2019. – 296 с. 24. Попов Е.В., Клюев Ю.Б. Методы маркетинговых исследова¬ний. -Екатеринбург: Урал.гос.техн.ун-т, 2016. 25. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога – практика. – М.: Вершина, 2013. - 378 с. 26. Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2012. – 382 с. 27. Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых исследованиях. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2003. – 304 с. 28. Скрынникова И. Маркетинг в сфере услуг. – М.: МГУ, 2019. – 206 с. 29. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. – 97 с. 30. Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настоль¬ная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2018. 31. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2017. – 704 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Компетенция арбитражных судов
Количество страниц:
33
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Взаимодействие следователя с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность при расследовании преступлений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Melissaevans@yandex.ru
Количество страниц:
65
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image