Хотите узнать, где заказать реферат по банковскому делу? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
Красноярска достаточно велик и является одним из наиболее крупных в Сибири по числу кинотеатров. Отраслевой значение данной работы заключается в разработке рекомендации для участника рынка кинотеатров Красноярска. Целью данной работы является исследование рынка кинотеатров г. Красноярска для дальнейшей разработки рекомендаций по совершенствованию продукта. При исследовании потребительских предпочтений на рынке кинотеатров г. Красноярска были поставлены следующие задачи: - рассмотрение и детальное изучение теоретических основ исследования рынка кинотеатров, а также теоретические основы методов сбора и обработки маркетинговой информации; - исследование макро- и микросред на рынке кинотеатров г. Красноярска; - определение основной целевой аудитории, посещающей кинотеатры г. Красноярска наиболее часто; - определение причин посещения кинотеатров г. Красноярска; - определение степени удовлетворенности услугами, оказываемыми кинотеатрами г. Красноярска; - обобщение полученных данных и разработка рекомендаций в отношении Красноярского рынка кинотеатров. Таким образом, объектом данного исследования являются потребители, посещающие кинотеатры г. Красноярска, а предметом исследования – исследование потребительских предпочтений на рынке кинотеатров г. Красноярска. Исходя из поставленных целей и задач, была разработана структура данной курсовой работы, включающей в себя 3 главы. В первой главе подробно изучаются теоретические аспекты исследования потребительских предпочтений. В главе рассматриваются основные подходы, принципы и виды потребительских предпочтений, методы сбора и анализа данных при проведении исследования потребительских предпочтений, а также рассматриваются особенности в организации и проведения данного типа исследований. Вторая глава содержит подробный план, на основе которого будет проводиться маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке кинотеатров г. Красноярска. А также включает в себя обзор и ситуационный анализ рынка кинотеатров, техническое задание на проведение количественного и качественного исследования потребительских предпочтений на рынке кинотеатров, а также разработку и претестирование формы для сбора данных. Заключительная глава посвящена обработке и анализу данных, полученных в процессе проведенных количественного и качественного исследований. Данная глава включает в себя не только прямой анализ, показывающий количество респондентов, отметивших определенный вариант ответа, но и также проведен перекрестный анализ данных, благодаря которому выявлены характерные особенности предпочтений на изучаемом рынке. Последним этапом данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию продукта на основе проведенного исследования потребительских предпочтений на рынке кинотеатров г. Красноярска.