ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГГО УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………..
5
1.1. Понятие стратегического управления……………………………… 5
1.2. Современные элементы стратегий фирмы и методы стратегического управления……………………………………………….
9
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»…………………………………………………………..
15
2.1. Краткая характеристика ПАО «Вымпелком»……………………….. 15
2.2. Анализ рынка телефонии г. Екатеринбурга……………….. 24
3 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» (БИЛАЙН) И ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ……….
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………… 33
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 34
Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута, задачи выполнены. В теоретической части исследования были рассмотрены теоретические вопросы разработки стратегии предприятия, а также возможные методы анализа рынков. Стратегия - это перспективный план действий; использования экономических условий внутреннего и внешнего среды или перспективное планирование реакции организации на изменение внешней среды; систематизация оперативных и перспективных планов для достижения конечных целей.
Рынок сотовой связи является высококонцентрированным. В России рынок мобильной связи является олигополизированным, но исследования показывают, что наличие конкуренции существенно снижает стоимость услуг. Это значит, что необходимо стремиться к снятию барьеров для вхождения на рынок. Компания ПАО «Вымпелком» (Билайн) на рынке сотовой связи достаточно давно. Раньше она делала акцент на корпоративных клиентах и дополнительных пакетах услуг. В нынешних условиях, когда важен клиентоориентированный подход и возможность потребителю самому выбирать за какие услуги платить, а какие отключить, требуется переориентация своей деятельности.
Очевидно, что основные конкуренты «МТС», «Теле-2» и «Мегафон» постепенно вытесняют «Билайн» с рынка сотовой связи. Это вызвано тем, что у компании практически нет конкурентных преимуществ перед своими главными соперниками. «Билайн» необходимо полностью поменять свою стратегию и провести мероприятия по повышению показателей по каждому из критериев. Есть два варианта развития: пересмотреть свою стратегию развития или уйти с рынка.
Количество подключаемых к сотовой связи абонентов с каждым годом растет. Поэтому перспективы роста у каждой компании присутствуют, главный вопрос как они будут развиваться в дальнейшем, на что будут делать акцент.
Читать дальше
. Барышникова, Н.С Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие / Н.С Барышникова. - СПб.: Проспект Науки, 2019. - 320 c.
2. Бондаренко, Р. М. Эволюция стратегического управления в организациях // Научные проблемы гуманитарных исследований. -2018. - № 5. - С. 206-212.
3. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2018. - 368 c.
4. Воловиков, Б. Формирование стратегий предприятий //Общество и экономика. – 2019. – № 2. – С. 101–108.
5. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. - М.: Академия, 2020. - 272 c.
6. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 248 c.
7. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс /: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. - 463 с.
8. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. - 333 с.
9. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Дашков и К, 2020. - 468 c.
10. Экономическая теория: учебник для бакалавров / Под ред. д.э.н., проф. И. К. Ларионова. М.: ИТК «Дашков и К°», 2018. - 408 с.
11. ПАО «Вымпелком» // Официальный сайт. - URL: https://beeline.ru/(дата обращения: 26.12.2021).
12. Федеральная служба государственной статистики // Официальный сайт. - URL: https://rosstat.gov.ru// (дата обращения: 26.12.2021).
Читать дальше