ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГГО УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………………….. 5 1.1. Понятие стратегического управления……………………………… 5 1.2. Современные элементы стратегий фирмы и методы стратегического управления………………………………………………. 9 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»………………………………………………………….. 15 2.1. Краткая характеристика ПАО «Вымпелком»……………………….. 15 2.2. Анализ рынка телефонии г. Екатеринбурга……………….. 24 3 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» (БИЛАЙН) И ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ………. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………… 33 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 34

Методы стратегического управления

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
95% уникальность
2021 год
29 просмотров
Бредихина Д.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГГО УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………………….. 5 1.1. Понятие стратегического управления……………………………… 5 1.2. Современные элементы стратегий фирмы и методы стратегического управления………………………………………………. 9 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»………………………………………………………….. 15 2.1. Краткая характеристика ПАО «Вымпелком»……………………….. 15 2.2. Анализ рынка телефонии г. Екатеринбурга……………….. 24 3 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» (БИЛАЙН) И ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ………. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………… 33 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 34
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В России в настоящее время формируются все условия, а также предпосылки применения методов и средств стратегического управления, как для крупных предприятий, так и для мелких фирм независимо от сферы деятельности и организационно-правовой формы собственности. Поэтому многие компании разрабатывают стратегии, которые направлены на достижение максимальных показателях во всех сферах своей деятельности. Разрабатывается стратегия развития организации, что является необходимым условием для устойчивого роста и позволяет организации своевременно и адекватно оценивать положение на рынке, понимать свои конкурентные недостатки и преимущества, выявляет потенциальные возможности и угрозы внешнего окружения, и в соответствии с ними определять ориентиры и приоритеты развития. При этом недостаточно просто осознать наличие проблем и наметить ориентиры для дальнейшего развития организации – действительно эффективная стратегия развития бизнеса должна быть действенна и ориентирована на результат. На рынке телефонии России существует ценовая и неценовая конкуренция между крупнейшими компаниями, действующими на нем. В целях получения конкурентного преимущества в последние годы предприятия сотовой связи активно осуществляют строительство сетей третьего поколения, которые позволяют значительно улучшить качество связи. Рынок телефонии в России является относительно молодым и быстроразвивающимся. Поэтому анализировать конкурентную среду необходимо тщательно.


Если вам необходимо сдать сочинение заказать его можно на сайте Work5.


Компании-операторы сотовой связи нуждаются в проведении анализа конкурентной среды для поддержания конкурентоспособности и выявления сильных и слабых сторон, что определяет актуальность работы. Несмотря на большое разнообразие исследований в данной области, проблемы стратегического управления на сегодняшний момент остаются наиболее актуальными и требуют дальнейшего изучения и разработок. Основная цель работы – изучить современные методы стратегического управления на примере ПАО «Вымпелком». Поставленная цель предопределила решение ряда задач: - раскрыть понятие стратегического управления; - рассмотреть современные элементы стратегий фирмы и методы стратегического управления; - представить краткую характеристику ПАО «Вымпелком»; - провести анализ рынка телефонии г. Екатеринбурга; - формулировка общей стратегии ПАО «Вымпелком» и ее функциональных составляющих. Объект исследования: стратегия управления ПАО «Вымпелком». Предмет изучения: анализ стратегического управления ПАО «Вымпелком». Объект наблюдения: ПАО «Вымпелком». Степень изученности выбранной темы достаточно высока и долгие годы разрабатывалась ведущими экономистами и финансистами, среди которых: Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу и пр. Теоретическая база: труды российских экономистов и специалистов в сфере финансов, а также тематические ресурсы сети Интернет. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, сравнение, классификация, обобщение. Практическая значимость исследования имеет как теоретико-методологический, так и прикладной характер. Материалы работы могут быть применены в работе организаций для совершенствования процесса принятия и реализации управленческих решений на предприятии. Структура работы: введение, основная часть, заключение, библиографический список и приложение.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута, задачи выполнены. В теоретической части исследования были рассмотрены теоретические вопросы разработки стратегии предприятия, а также возможные методы анализа рынков. Стратегия - это перспективный план действий; использования экономических условий внутреннего и внешнего среды или перспективное планирование реакции организации на изменение внешней среды; систематизация оперативных и перспективных планов для достижения конечных целей. Рынок сотовой связи является высококонцентрированным. В России рынок мобильной связи является олигополизированным, но исследования показывают, что наличие конкуренции существенно снижает стоимость услуг. Это значит, что необходимо стремиться к снятию барьеров для вхождения на рынок. Компания ПАО «Вымпелком» (Билайн) на рынке сотовой связи достаточно давно. Раньше она делала акцент на корпоративных клиентах и дополнительных пакетах услуг. В нынешних условиях, когда важен клиентоориентированный подход и возможность потребителю самому выбирать за какие услуги платить, а какие отключить, требуется переориентация своей деятельности. Очевидно, что основные конкуренты «МТС», «Теле-2» и «Мегафон» постепенно вытесняют «Билайн» с рынка сотовой связи. Это вызвано тем, что у компании практически нет конкурентных преимуществ перед своими главными соперниками. «Билайн» необходимо полностью поменять свою стратегию и провести мероприятия по повышению показателей по каждому из критериев. Есть два варианта развития: пересмотреть свою стратегию развития или уйти с рынка. Количество подключаемых к сотовой связи абонентов с каждым годом растет. Поэтому перспективы роста у каждой компании присутствуют, главный вопрос как они будут развиваться в дальнейшем, на что будут делать акцент.
Читать дальше
. Барышникова, Н.С Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие / Н.С Барышникова. - СПб.: Проспект Науки, 2019. - 320 c. 2. Бондаренко, Р. М. Эволюция стратегического управления в организациях // Научные проблемы гуманитарных исследований. -2018. - № 5. - С. 206-212. 3. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2018. - 368 c. 4. Воловиков, Б. Формирование стратегий предприятий //Общество и экономика. – 2019. – № 2. – С. 101–108. 5. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. - М.: Академия, 2020. - 272 c. 6. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 248 c. 7. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс /: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. - 463 с. 8. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. - 333 с. 9. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Дашков и К, 2020. - 468 c. 10. Экономическая теория: учебник для бакалавров / Под ред. д.э.н., проф. И. К. Ларионова. М.: ИТК «Дашков и К°», 2018. - 408 с. 11. ПАО «Вымпелком» // Официальный сайт. - URL: https://beeline.ru/(дата обращения: 26.12.2021). 12. Федеральная служба государственной статистики // Официальный сайт. - URL: https://rosstat.gov.ru// (дата обращения: 26.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ценностные ориентации в старшем школьном возрасте
Количество страниц:
29
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Особенности общения в разных возрастных, профессиональных, учебных группах
Количество страниц:
40
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Способы мирного разрешения международных споров
Количество страниц:
25
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image