Если нужны ответы на билеты на заказ в Воронеже , специалисты Work5 помогут.
По мнению большинства авторов, ценностные ориентации оказывают влияние на направленность и содержание социальной активности, определяя центральную позицию личности общий подход к окружающему миру и самому себе, придают смысл и направление деятельности человека, определяют его поведение и поступки. Старший школьный возраст, в свою очередь характеризуется процессом активного становления устойчивого самосознания и стабильного Образа-Я, открытием своего внутреннего мира и его эмансипацией от взрослых. Основными задачами данного возраста являются: завоевание эмоциональной независимости от родителей и других взрослых, подготовка к профессиональной карьере. Объект исследования: ценностная сфера личности. Предмет исследования: особенности ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. Цель исследования: изучить структуру ценностных ориентаций старших школьников. Задачи исследования: 1. Произвести анализ работ, направленных на изучение ценностно-смысловой сферы; 2. изучить особенности старшего школьного возраста 3. исследовать особенности структуры ценностных ориентаций старших школьников В выборку исследования вошли 60 молодых людей, обучающихся в школе, в возрасте от 15 до 17 лет, из них 43 девушки и 17 юношей. Были использованы следующие методики: I. Морфологический тест жизненных ценностей (МТЖЦ) В.Ф. Сопов, Л.В.Карпушина. II. Методика: тест для исследования культурно-ценностных ориентаций (Дж. Таусенд). Сбор данных осуществлялся на базе МОУСОШ № 34, г. Волгоград. Испытуемым предоставлялась форма для заполнения. Форма включала 2 вышеуказанные методики, были предоставлены инструкции. После заполнения был произведен сбор результатов, с последующей обратной связью от исследователя. Практическая значимость заключается в возможности использовать полученные данные для улучшения качества школьного образования, а также услуг, предоставляемых досуговыми организациями для старших школьников через понимание структуры их ценностных ориентаций. Курсовая работа общим объемом 29 с. состоит из введения (2с.), двух глав (первая глава – 14 с., вторая глава – 7 с.), заключения (2с.), списка литературы (15 источника), содержит одно приложение.