Введение 3
1. Теоретические основы продвижения компании на рынке 5
1.1 Способы и этапы продвижения компании на рынке 5
1.2 Интернет-продвижение компании 10
2. Продвижение в сети Интернет промышленных компаний 16
2.1 Особенности маркетинга для промышленных компаний 16
2.2 Анализ продвижения промышленных компаний в сети Интернет 23
Заключение 28
Список использованных источников 29
Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что на каждом рынке есть новые покупатели, которые ничего не знают о существующих продавцах, их товарах, месте продаже и т.д. Это касается потребителей промышленных товаров, которые могут быть физическими и юридическими лицами. Эти покупатели нуждаются в информации о продавцах и их товарах. Испытывая потребность в товаре или услуге, покупатели начинают поиск такой информации. Именно в этом случае на помощь приходит реклама, которая продвигает компанию в сети Интернет. «Встретив» рекламу, покупатель получает сообщение о продавце и его товаре или услуге. Это уменьшает неопределенность для покупателя и помогает ему принять верное решение о покупке.
Но разработка «правильной» рекламы не так проста и требует тщательного анализа, особенно если продвигается промышленная компания в сети Интернет. При разработке стратегии продвижения нельзя скептически относится к начальному этапу, то есть сбору и анализу информации о ситуации на рынке. От качества собранной информации зависит больше половины успеха. Для проведения сбора и тщательного анализа информации нередко привлекаются высококвалифицированные специалисты из маркетинговых компаний.
На основании проведенного анализа было выявлено, что в условиях развитой конкурентной среды современного потребителя сложно удивить и заинтересовать, поэтому помимо содержимого представленных на рынке товаров и услуг немаловажным фактором является внешний вид, дизайн. Именно на этих аспектах был сделан акцент при разработке рекламного сообщения, так как все ссылки упоминания в Интернете сразу вели на красочный и запоминающийся сайт компании
Читать дальше
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К. - 2016. - 196 c.
2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR. Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд. - 2017. - 224 с.
3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин – М.: Эксмо, 2017. - 224 с.
4. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт. - 2019. - 486 с.
5. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. - 2018. - С. 324.
6. Зинкевич А. 10 видов контента, которые увеличивают трафик и приводят клиентов [Электронный ресурс] / А. Зинкевич /. – URL: http://azinkevich.com/virusnyj-kontent/ (дата обращения: 12.11.2021).
7. Медиа - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.media-pedagogics.ru/lectures.html (дата обращения: 10.12.2020).
8. Николаева М.А. Практикум по медиапланированию / учебное пособие / М. А. Николаева. Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург. - 2017. - 97 с.
9. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. - С. 465.
10. Особенности рекламы промышленных предприятий - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://economy-ru.com/marketing-reklama_1091/145-osobennosti-reklamyi-promyishlennyih-85383.html (дата обращения: 12.11.2021).
11. Реклама производственного предприятия - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.intervolga.ru/blog/marketing/reklama-proizvodstvennogo-predpriyatiya-s-nulya-kak-eto-delaem-my/ (дата обращения: 12.11.2021).
12. Устанавливаем цели маркетинга - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/ (дата обращения: 12.11.2021).
13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер. - 2017. - 384 с.
14. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2016. - № 118. - С.58.
15. Ширинкина Е.В. Особенности функционирования промышленных предприятий в цифровой экономике. Экономика промышленности. 2018;11(2):143-150.
Читать дальше