Введение 3
1. Кластеризация для торгово-закупочной компании 5
1.1. Польза для компании 5
1.2. Разбор возможных оптовых клиентов 5
1.3. Выводы 6
2. Параметры программы 7
2.1. Разбор ожидаемого функционала 7
2.2. Обзор самоорганизующийся карты Кохонена 7
2.3. Выбор языка программирования и библиотек 8
2.4. Архитектура программы 8
2.5. Исходный код 9
2.6. Анализ полученных кластеров 12
2.7. Выводы 13
3: База данных 14
3.1. Архитектуры базы данных 14
3.2. Выбор системы управления СУБД 16
3.3. Исходный код 16
3.4. Выводы 19
Заключение 20
Список использованных источников 2
Читать дальше
В данном проекте была спроектирована база данных, далее она была наполнена случайными данными. Так же в данном проекте был проведен анализ кластеризации. Далее была выявлена актуальность алгоритмов кластеризации для улучшения повседневных задач компании по продаже технических изделий. Проект легко интегрируется в сферу компании, путем замены искусственной базы данных, на базу данных настоящих оптовых покупателей. В заключении, данный проект поможет найти наилучшую стратегию для работы с клиентами.
Читать дальше
1 Kohonen network [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.scholarpedia.org/article/Kohonen_network (дата обращения: 17.12.2021).
2 Kohonen Self-Organizing Maps [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://towardsdatascience.com/kohonen-self-organizing-maps-a29040d688da (дата обращения: 17.12.2021).
3 MySQL [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/MySQL (дата обращения: 17.12.2021).
4 MySQL Documentation [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://dev.mysql.com/doc/ (дата обращения: 17.12.2021).
5 NeuPy – Neural Networks in Python [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://neupy.com/apidocs/neupy.algorithms.associative.kohonen.html (дата обращения: 17.12.2021).
Читать дальше